:: TV-Mania :: :: Новости :: :: Актеры :: :: Гостевая :: :: Форум :: :: Журнал :: :: Контакт :: :: FAQ ::
:: Описание серий первого сезона ::

:: Серия № 1#01. "Синдром Фергюсона" ::
(The Ferguson Syndrome)
Экскаватор выкапывает гробы на старом кладбище, и когда он подцепляет ковшом гроб сестры Агнесс Фултон, собака экскаваторщика начинает пятиться назад, лаять и рычать. Лопатой мужчина расковыривает доски и видит нетленное тело монахини с белыми глазами. К месту находки приезжает Пол Каллен, эксперт по необъяснимым явлениям, обходит местность и говорит, что никаких чудес здесь нет, и причислять монахиню к лику святых рано, хоть она и пролежала в земле более сотни лет. Когда его спрашивают, как он это объяснит, Пол отвечает, что на это произошло из-за абрикосов, растущих на кладбище. Плоды падали на землю и гнили, а кислота, содержащаяся в косточках, препятствовала разложению тел. Он говорит, что тогда и все кладбище можно канонизировать, и его слова подтверждаются, когда люди раскапывают вторую могилу, где тело священника также осталось нетленным. Пол возвращается и говорит со своим наставником, священником Поппи Калеро, рассказывает ему об этом случае и говорит, что хочет взять отпуск и восстановить свою веру. Тот отпускает его, и вскоре Пол видит сон, как он едет в поезде, и впереди него сидит маленький мальчик и играет с бейсбольным мячиком. Пол смотрит на него, и мальчик говорит, что они скоро встретятся. Внезапно он видит чье-то страшное лицо и просыпается. Тремя месяцами позже он работает на стройке и слышит о чудесном случае с семьей Фергюсонов, чей сын Томми способен исцелять людей. Поппи советует ему поехать и узнать больше о мальчике. Пол отправляется в городок и когда видит окружающий пейзаж, поезд и водокачку, вспоминает свой сон. Он находит дом Фергюсонов, стучится в дверь и говорит, что его прислал отец Маркус. Мать мальчика Оливия впускает его и говорит, что ей пришлось поставить еще один замок от любопытных. Она рассказывает Полу, что у Томми редкое заболевание крови и он умирает. Когда Пол видит мальчика, то узнает в нем того самого ребенка, которого он видел в своем сне про поезд. Затем приходит Роберт Фергюсон, и они рассказывают Полу, что первой исцеленной стала бабушка Томми, у которой был рак. Он пришел в больницу, обнял ее и сказал, что она скоро поправится. Через две недели ее выписали, а рак бесследно исчез. Пол выходит на улицу и говорит с еще одной жительницей городка, Кейт Армстронг. Когда она снимает темные очки, Пол видит белые глаза, Кейт рассказывает, что большую часть жизни была слепой, а после встречи с Томми стала видеть. Теперь она ждет, когда будут готовы контактные линзы, выглядящие как обычный глаз, так как белый цвет пугает людей. Но в больнице, куда заходит Пол, придерживаются иного мнения, и врач говорит, что у бабушки Пола и у Кейт Армстронг зафиксировано улучшение, а Томми неизлечимо болен. Пол возвращается в дом Фергюсонов и выходит во двор, где Томми играет в мячик. Пол предлагает ему поиграть вместе и спрашивает, почему тот его боится его и рассказывает про свое детство в монастырском приюте, где он вырос. В доме Роберт и Оливия спорят по поводу того, должен ли Томми помочь женщине, с больным ребенком, которая приехала в городок. Томми спрашивает Пола, что бывает, когда кто-то умирает, а потом подходит к ребенку приехавшей женщины. Он берет его на руки, а потом падает на пол без сознания. Вскоре Полу снится сон, где он стоит на дороге возле железнодорожного переезда, и с неба идет кровавый дождь, и когда он бежит к поезду, снова видит лицо дьявола. Пол приходит в больницу и спрашивает про Томми, и врач говорит, что здесь нет никаких чудес, и ему нечего искать. Он снова встречается с Кейт Армстронг, которая убеждает его в обратном – Томми вернул ей зрение, и с новыми линзами она выглядит обыкновенной девушкой. Тогда Пол возвращается в больницу и говорит с Томми, который играет со своим мячиком. Томми признается, что знал, что Пол придет, и он видел точно такой же сон про поезд. Пол говорит, что в школе он боялся темноты, и хоть им говорили, что темнота – это то, куда не может проникнуть свет, он всегда знал, что она существует и может действовать. Затем Оливия забирает Томми, и они едут на машине, а Пол едет следом. На улице сильный дождь, его машину заносит, Пол не справляется с управлением и попадает под поезд. Тот протаскивает его до косогора, затем машина падает. Оливия наказывает Томми сидеть в машине, а сама идет за помощью, но тот выбирается и приходит к Полу. Тот просит его не спасать его, но Томми не слушает и все делает по-своему. Он спасает ему жизнь, а сам умирает. На отпевании в церкви, где присутствуют все, кому помог Томми, Пол оборачивается в сторону двери и видит там Томми, но через мгновение он исчезает. Пол приходит за доказательствами, но их нет, и ему приходится уехать ни с чем. Вскоре с ним связывается человек по имени Алва Кил, он говорит Полу, что его организация занимается тем же самым, они изучают необъяснимые явления. Алва говорит, что тоже видел кровавый дождь и лицо дьявола. Он оставляет Полу свою визитку и уходит, сказав, что они расследуют необъяснимые случаи по всему миру. Пол возвращается в приют и рассказывает Поппи про этот случай, а он с недоумением отвечает, что не отправлял его в тот городок. Ничего не понимая, Пол находит организацию Алвы Кила – Sodalitas Quaerito и приходит по указанному адресу. Эвелин Сантос открывает ему дверь, и все уже ждут его.

:: Серия № 1#02. "Дружественные небеса" ::
(The Friendly Skies)
Самолет заходит на посадку в Бостоне, пилот объявляет всем пассажирам, что через несколько минут они будут на земле. Кто-то требует выпить, одна из пассажирок боится и отправляется в туалет, а бортпроводник заговаривает с девочкой, читающей книгу о динозаврах. Она говорит, что хочет стать палеонтологом и ботаником, и даже завидует ему, что он летает бесплатно. В ответ проводник говорит, что с людьми очень трудно работать, и когда диспетчер объявляет о посадке, самолет исчезает у него на глазах. Кто-то из пассажиров успевает сказать, как там красиво, а через тридцать шесть секунд он вновь появляется в небе и садится на полосу. Пол приходит к Эвелин, та предлагает ему заполнить бумаги, а он отвечает, что сначала хочет поговорить с Алвой Килом. Когда появляется Алва, Пол говорит, что не чувствует себя избранным, но Алва спрашивает, неужели Пол не хочет во всем этом разобраться, а еще им нужен хороший исследователь. Пол отвечает, что не верит в конец света, а Алва говорит, что что-нибудь да случится, так как все идет к этому. Затем он рассказывает о странном случае в аэропорту, говорит, что самолет исчез на тридцать шесть секунд, и дело ведет Чарльз Йоргансон, его бывший однокурсник из Кембриджа. Когда Пол, Алва и Эвелин приезжают в аэропорт, они видят вокруг военных, которые оцепили здание и задержали всех людей для допроса. Чарльз говорит Алве, что самолет исчез на тридцать шесть секунд, и теперь каждый рассказывает свою историю произошедшего. Также на борту было обнаружено обгорелое тело, и Чарльз полагает, что в туалете самолета произошел пожар. Когда они проходят через металлоискатель, Эвелин говорит охраннику, что у нее в голове засела пуля. Она раньше была полицейским, преступник ранил ее, а врач признал этот случай неоперабельным, поэтому она так и живет с этой пулей. Им выдают нагрудные таблички, и все трое идут поговорить с пассажирами. Один мужчина говорит, что вокруг было тихо, а затем он увидел Сатану. Женщина по имени Карен Лонгвью просит дать ей увидеться с мужем. Пол говорит ей, что скоро их всех отпустят, а она отвечает, что на момент посадки в самолет сидела в инвалидном кресле, полностью парализованная. Карен рассказывает, что двадцать с лишним лет назад она решила покататься на лыжах, они поехали в Альпы, где она врезалась в опору подъемника и получила тяжелую травму мозга, сделавшую ее инвалидом. Эвелин говорит с Диной Томпсон, той девочкой, и она рассказывает, что увидела всю свою жизнь, а бортпроводник заговорил на неизвестном языке. Алва записывает часть его речи на диктофон, прокручивает назад и говорит Полу, что это древний арамейский язык, на котором говорил Иисус, и который мертв уже более двух тысяч лет. Дина рассказывает Эвелин, что она выйдет замуж за своего одноклассника, которого возьмет на работу дядя, но он не будет преуспевать в работе. У них будут двое детей – Итан и Элли, они поедут в отпуск, а в ее тридцать девятый день рождения от рака умрет ее отец. Карен рассказывает Полу, что хочет увидеть мужа и сказать, что все эти годы чувствовала его заботу. Она вспоминает, что ее сиделка Джойс очень боялась летать и пошла в туалет. Патологоанатом тем временем проводит вскрытие тела, а военные отгоняют Пола, который зашел посмотреть. Дина продолжает рассказывать Эвелин, как ей придется взять вторую работу флористом, а Пол и Алва возвращаются к бортпроводнику, на руке которого браслет с пометкой "эпилепсия". Алва говорит, что тот на арамейском языке описывает им физические законы и говорит о разрушении мира, поэтому здесь собрались военные. Он говорит, что на эти несколько секунд люди побывали в измерении, где их мысли материализовались. Алва говорит, что бортпроводник читает им лекции по разрушению материи, но так как с арамейского переводчиков нет, военные могут не узнать то, чего они хотят. Внезапно тот начинает говорить по-английски и обращается к Полу, спрашивает его про Томми и говорит, действительно ли тот хочет познать себя. В это время Эвелин замечает, что Дина забывает увиденное, а Карен становится хуже. Она хочет увидеться с мужем, и Пол решает ей помочь. Они приходят в ангар, где стоит самолет, Карен делает вид, будто показывает, где все началось, и они убегают на улицу, направляясь к зданию аэропорта. Карен видит за стеклом мужа и стучит, но он ее не видит, так как стекла в здании зеркальные. Военные отлавливают их и возвращают назад, Пол пробует с ними ругаться, но на него надевают наручники. Карен постепенно возвращается в то состояние, в котором была, а труп ее сиделки из обгорелого становится обычным. Чарли приказывает патологоанатому сжечь тело, чтобы объяснить найденный обгорелый труп, хотя тот говорит, что если бы он не провел вскрытие, та сейчас была бы жива. Полу удается стащить кассету из видеокамеры, записывавшей их разговор с Карен, и пронести ее через металлоискатель. Чарли говорит Алве, что они представят эту версию в своем свете, и затем отпускают всех пассажиров. Карен забирает ее муж, она снова сидит в кресле. Бортпроводника забирают военные, Алва же хочет с ним попрощаться и выкрикивает что-то на арамейском. Когда военные уходят, он объясняет Полу, что древние арамейские шаманы верили, будто резкий шок способен стереть участки кратковременной памяти, и бортпроводник уже ничего не вспомнит о том, что он говорил. Пол находит мужа Карен, звонит в дверь, отдает ему кассету и просит посмотреть ее. Когда он уходит, тот ставит кассету в магнитофон и видит, как Карен рассказывает о нем. Сейчас она снова ничего не понимает и не видит, как он смотрит запись и плачет.

:: Серия № 1#03. "Пациент" ::
(The Patient)
Доктор Бауэр принимает несколько таблеток и подходит к своему пациенту Шервуду Николсу, страдающему синдромом Сиковского. Тот сидит в кресле с прибором, при помощи которого Бауэр надеется установить с ним связь и выступить с этим открытием не симпозиуме. Алва говорит Полу, что он собирается пойти на симпозиум и задать доктору Бауэру несколько вопросов. Пол спрашивает, что это за синдром, и Алва рассказывает, что больные становятся полностью неподвижными и зависят от приборов, к которым они подключены. Они приезжают на симпозиум, Алва начинает задавать вопросы про паранормальные способности его пациентов, а Пол тем временем пробирается к двери. Там с ним заговаривает девушка по имени Рэйна, дочь Бауэра, она говорит, что работает в Калифорнии. После симпозиума Бауэр возвращается в больницу и видит, как Шервуд внезапно начинает печатать при помощи луча и экранной клавиатуры. Он пишет формулу и дозу лекарств, которые смогут вылечить синдром Сиковского. Затем появляется медсестра и забирает Шервуда, а Бауэр уносит диск домой и запускает на своем компьютере. Алва и Пол возвращаются назад, и вскоре Рэйна звонит Полу и просит встретиться в парке. Бауэр звонит матери Шервуда и спрашивает, не интересовался ли тот медициной, когда был здоров. Та отвечает, что нет, он увлекался машинами и марионетками, но не медициной. Пол и Рэйна встречаются в парке, Рэйна рассказывает, что ее отец пытается помочь больным людям, и работает с Шервудом уже продолжительное время. Она также говорит, что между ней и отцом выросла стена, он до сих пор считает ее ребенком, и Рэйна просит Пола поговорить с отцом. Бауэр тем временем работает у себя, медсестра привозит Шервуда, но он говорит ей, что не просил его привозить. Потом он собирает коллег и сообщает им о новой формуле, и те говорят, что ему обеспечена Нобелевская премия. Пол появляется в больнице и заглядывает в кабинет, где в этот момент находится Шервуд, и тот пишет сообщение Бауэру, в котором говорит, что Пол здесь неспроста и ему что-то известно. Он возвращается и говорит Алве, что почувствовал запах дегтя. Алва отвечает, что это дух-шутник, отличительная особенность которого – это запах дегтя. Пол приезжает к дому Бауэра и смотрит в окно, Рэйна замечает его и выходит. Она предлагает покататься, и они едут на машине. В это время Шервуд снова связывается с Бауэром. Пол рассказывает Рэйне про свою работу, и что он не собирается заниматься ей всю жизнь. Рэйна просит поцеловать ее, но в этот момент звонит телефон, и Бауэр просит Пола приехать, так как с Шервудом творится что-то странное. Он начал звонить ему домой, хотя не знал номера. Пол приезжает в больницу, входит в палату, и Шервуд говорит, что там все его знают, что Томми передает Полу привет. Бауэр спрашивает, кто такой Томми, и Шервуд говорит, что это друг Пола, маленький мальчик, который умер, но спас ему жизнь. В ответ Пол говорит несколько слов на латыни, прибор выключается, но ненадолго, и Шервуд говорит, что молитва не помогла, и он снова здесь. Алва говорит Эвелин, что дух-шутник ищет себе хозяина, забирает его энергию и уничтожает. Тем временем Шервуд говорит Полу рассказать Бауэру о его встрече с Рэйной, а потом советует испробовать новую дозу препарата на себе и еще десяти пациентах, чтобы совершить научное открытие. Бауэр убегает, появляется Алва с полароидом и фотографирует Шервуда на карточку. На снимке он видит красную ауру духа-шутника. Пол и Эвелин ищут Бауэра, тот как раз собирается сделать себе укол и говорит, что так он получит ответы на все свои вопросы. Шервуд говорит Алве, что даст ему возможность поговорить с матерью, так как он винит себя в ее смерти. Алва спрашивает, как его зовут, и дух отвечает, что его имя – Мистер Доброта. Тогда Алва отсоединяет кислородную трубку и смотрит на приборы. Когда Шервуд закрывает глаза, Алва фотографирует его еще раз, и убедившись, что духа нет, он возвращает трубку на место. Пол навещает Бауэра в больнице, Рэйна встречает его в коридоре и говорит, что возвращается в Калифорнию, и что они еще увидятся, ведь Калифорния не так далеко. Пол заходит к Бауэру, и тот рассказывает, что занялся исследованиями из-за Рэйны, которая тоже была больна синдромом Сиковского и умерла два года назад. Он стоял на пороге открытия, и теперь вернулся к тому же, с чего начинал. Не веря его словам, Пол приходит на кладбище и видит, что Рэйна Бауэр действительно похоронена там, и солнечный свет озаряет ее фото на памятнике.

:: Серия № 1#04. "Маленькая потерявшаяся девочка" ::
(Little Miss Lost)
Пол сидит в архиве и перебирает материалы, которые могут иметь какое-то отношение к его отцу. Ему звонит Эвелин и говорит, что Алва его ждет, но Пол отвечает, что у него еще много дел. Он спрашивает девушку, не могла бы она предоставить ему доступ ко всем архивам, и она говорит, что посмотрит, что можно сделать. Он выходит из архива и садится на автобус, смотрит в окно, затем выходит на нужной остановке и видит в окне автобуса маленькую девочку с зеленым шариком в руке. Она что-то говорит, автобус отъезжает и взрывается. Пола отбрасывает взрывом, он приходит в себя в больнице, где его навещают Алва и Эвелин. Они говорят, что рядом со старым зданием произошла утечка газа, и когда автобус проезжал мимо, то мог дать искру. Все, кто находился внутри, погибли, и Пол спрашивает, была ли там маленькая девочка. Алва спрашивает, как Пол оказался на этом маршруте, ведь он обычно ездит на другом, и тот объясняет, что с утра был в архиве. Несколько минут спустя он видит ту же девочку на экране телевизора в новостях, где диктор рассказывает о несчастном случае на стадионе в Сан-Антонио. Пол приходит в морг, представляется работником приюта и спрашивает врача, нет ли среди жертв взрыва маленькой девочки, которая сбежала к своему дяде и могла поехать на автобусе. Тот показывает ему тело, Пол узнает девочку и замечает, что на ней нет ни одной царапины. Врач отвечает, что ее раздавило, и Пол говорит, что это не та, которую он ищет. Врач замечает, что через семьдесят два часа тело будет кремировано как невостребованное. Пол отправляется на телестудию и просит показать ему запись, где он увидел ту девочку. Затем он идет к Эвелин и говорит, что полетит в Сан-Антонио, где произошел второй случай. Прилетев, он идет в морг и фотографирует тело, и там ему говорят то же самое, что через семьдесят два часа тело кремируют. Пол говорит Алве и Эвелин, что видел ее живой и мертвой, и возможно, она хотела предупредить о предстоящих катастрофах. Внезапно он видит девочку на остановке, бежит туда, но это оказывается не она. Алва говорит, что знает, кого видит Пол – это маленькая потерявшаяся девочка, погибшая во время пожара в цирке шестого июля 1944 года. Ее так и не опознали и никто не пришел за телом, и с тех пор ее находят на месте всех крупных катастроф, но тело продолжает оставаться неопознанным. Алва говорит, что девочку видели в восьмидесяти странах мира, и только Пол видел ее живой. Пол отвечает, что та выглядела как мертвая, и в руке у нее был зеленый шарик. Он уверен, что девочку старается предупредить о катастрофе, но Алва отвечает, что она и есть катастрофа, каждое ее появление несет с собой смерть, она привлекает к себе внимание и каждый раз что-то случается. Пол возвращается в морг и видит, как девочка открывает глаза. Затем с ним связывается девушка из архива и говорит, что нашла его отца, и тот собирается приехать и встретиться с Полом. Но тот, Алва и Эвелин едут в Хартфорд, где живет репортер, написавший статью о пожаре в цирке. Он рассказывает, что видел его своими глазами, в шатре было множество людей, и большинство из них погибли. Старик говорит, что матерью девочки была Лилиан Смит, женщина из богатой семьи, но с дурной репутацией. Возможно, она родила ее в Европе, но поговорить с ней уже не удастся – Лилиан давно умерла. Пол, Алва и Эвелин приходят на кладбище и находят ее могилу. Пол снова видит девочку, догоняет ее и спрашивает, чего она хочет. Та говорит слово "почем" и исчезает, а в этот момент чернокожая банда открывает стрельбу по похоронам. Эвелин спасает от путь мальчика, и оказывается раненой сама. Пол и Алва приходят в больницу, и Эвелин говорит, что она просмотрела список погибших при пожаре. Среди них есть имя Розанны Почем, и возможно, это имя настоящей матери девочки. Пол и Алва приезжают в дом престарелых, где находят Розанну Почем. Она вспоминает тот пожар в цирке и свое платье, соседа по креслу, а потом говорит, что у нее не было дочери, и в цирке она была одна. Тогда Пол собирается вернуться в Бостон и встретиться с отцом, а Алва решает вернуться на поезде. На перроне Пол видит девочку в окне вагона и бежит следом за поездом, забирается в него и ищет Алву, которому говорит, что поезд разобьется. Машинист останавливает состав, Пола сначала хотят арестовать, но появляется рабочий со станции и говорит, что они потеряли контроль над линией на несколько минут, и если бы Пол не остановил состав, произошла бы катастрофа. Пол и Алва возвращаются к Розанне Почем, показывают ей фотографию девочки, и та говорит, что это действительно ее дочь Амелия. Розанна вышла замуж в восемнадцать лет, но ее брак оказался несчастливым, и развестись она не могла. Тогда она забрала Амелию и сбежала, но девочка спрашивала, почему они не могут вернуться домой. Вскоре они пошли в цирк, где случился пожар, где Амелия потерялась в толпе. Розанна не могла ее забрать, потому что муж бы ее нашел, а так ее сочли погибшей. В морге она забирает тело Амелии и хоронит девочку на кладбище, а Пол видит зеленый шарик, который улетает в небо. Вернувшись в Бостон, он идет в архив, но девушка больше ничем не может ему помочь, так как отец Пола опечатал все папки. Она говорит, что Пол похож на мать, потому что она видела его отца, и на него Пол не похож. Ему не остается ничего иного, как вернуться домой, где он снова видит Томми. Томми передает ему послание – мрак надвигается и хочет получить все.

:: Серия № 1#05. "Собиратель костей" ::
(The Bone Scatterer)
Пол и Алва играют в шахматы, Эвелин снимает телефонную трубку, но звонящий сразу же кладет ее. Когда он звонит в очередной раз, она спрашивает, чего ему надо, и голос спрашивает, чем занимается организация Sodalitas Quaerito. Эвелин отвечает, что они исследуют необъяснимые явления, и голос говорит, что он убивает людей. Ему снятся убийства, и когда он просыпается, то оказывается, что кто-то умер, и он хочет это остановить. Голос называет город – Ред Дир, и обещает убить себя, если это не прекратится. Пол, Алва и Эвелин едут в городок и видят по дороге рекламный щит с изображением снежного человека. Алва говорит, что в Ред Дир уже были два убийства, в которых подозревали йети, но это не больше, чем сказки. В это время вечером что-то нападает на местного священника, когда он репетирует проповедь. Неизвестная сила поднимает его в воздух, швыряет о стены и убивает. Утром Пол, Алва и Эвелин узнают об очередном убийстве и направляются в местную школу, где в этот момент происходят тренировки по борьбе. Шериф говорит им, что рад помочь, так как один не справится. Пол замечает, что один из мальчиков смотрит на них, а когда они выходят на улицу, Пол находит записку. В ней сказано, что неизвестный будет ждать их в четыре часа в библиотеке. Эвелин говорит, что поедет в морг взглянуть на тела жертв, а Пол и Алва едут в библиотеку. Там они видят тихого подростка, следуют за ним до стола, и он говорит, что звонил им. Его зовут Трэвис, он рассказывает, что ему стали сниться эти сны, он пытался не спать и даже колол руку иголками. Пол говорит, что сначала надо разобраться, откуда эти сны и кто убивает людей. Трэвис видит в окно машину шерифа и убегает, и они видят, что он садится в нее. Алва говорит Полу, что шериф – отец Трэвиса. Он вспоминает, что в некоторых индейских племенах существовали подобные пытки. Дома шериф говорит Трэвису выключать компьютер и идти обедать. Он замечает, что сегодня на тренировке его положили на лопатки, и показывает прием, которым можно нейтрализовать противника. Трэвис падает на пол с разбитым носом, а шериф выходит на улицу. Эвелин, Пол и Алва приходят в морг и осматривают труп священника, чьи кости раздроблены, на теле множество ран, а одна из костей в ноге и вовсе отсутствует. Алва говорит, что кость как будто вытащена из тела. Пол отвечает, что Трэвис не мог этого сделать, и собирается проследить за ним. Эвелин отправляется в школу и говорит с тренером. Тот рассказывает, что Трэвис очень мягкий, и отец записал его в секцию борьбы, а происходящее в семье его не касается. Тренер вспоминает, что мать Трэвиса давно умерла и отец воспитывает его в одиночку. Вечером Пол сидит в машине напротив дома и видит, как Трэвис выбирается через окно и убегает в лес. Пол выходит из машины и следует за ним. Алва приходит в бар и говорит с индейским вождем, просит его рассказать об охотнике за костями. Пол находит Трэвиса в маленькой хижине. Тот говорит, что об этом месте не знает никто, кроме него и его друга Джимми, который живет в соседнем городе и учится в школе для умственно отсталых. Пол предлагает ему отдохнуть, а он пока последит, чтобы Трэвис никого не убил. Но когда он засыпает, неведомая сила нападает на тренера и убивает его в собственном кабинете. Утром Трэвис просыпается и Пол говорит ему, что он никого не убивал, и они возвращаются назад. На холме возле дома их поджидает шериф, он хочет знать, где Трэвис был всю ночь, а Полу говорит, чтобы он держался подальше от дома. Эвелин сообщает об убийстве тренера, и Пол говорит, что это сделал не Трэвис, поскольку он всю ночь был с ним. Алва рассказывает то, что услышал от индейца: они верили в то, что близнецы – это ужасное зло, и одного всегда относили в лес, и он становился духом-покровителем второго и забирал кости врагов. Пол говорит, что Джимми может быть близнецом Трэвиса, и когда они проверяют его историю про школу, оказывается, что все это выдумка. Эвелин же находит тетку Пола, живущую в соседнем городке, и та ей рассказывает, что шериф жестоко обращался с женой, и один из близнецов умер. Она похоронила его в лесу, и с тех пор больше не видела ни Трэвиса, ни его отца. Пол возвращается в хижину и видит силуэт Джимми, который проносится мимо него. Внутри Пол видит Трэвиса, который собрался наглотаться таблеток, и останавливает его. Он говорит, что отец ему сказал, будто он убил свою мать, когда родился, и теперь всю жизнь Трэвис чувствует свою вину. Алва звонит Полу и говорит, что Джимми – это близнец Трэвиса, который пришел, чтобы его защитить. Тем временем шериф арестовывает Пола, сажает его за решетку и строчит обвинение. Трэвис пытается его остановить, но отец толкает его, и он падает на пол. В этот момент появляется Джимми и начинает кидать его от одной стенки к другой, а потом прижимает к решетке и давит насмерть на глазах Пола, Алвы и Эвелин. Как только он умирает, Джимми говорит Полу, что он защищал его брата, и поэтому он его не тронет, а затем оставляет на полу индейский браслет и исчезает. Трэвис приходит в себя, и Пол отвозит его к тетке. Та узнает на его руке индейский браслет и спрашивает, откуда он. Трэвис отвечает, что это подарок друга, а тетка говорит, что такой браслет был у его матери, она никогда его не снимала, и была похоронена вместе с ним.

:: Серия № 1#06. "Рука Бога" ::
(Hand Of God)
Парень по имени Чэд Гудвелл сидит в грозу за рулем своего автомобиля и повторяет одну фразу – "мы не должны этого делать, люди умирают". Через минуту он стучится в дверь дома и говорит хозяйке, что его прислал хозяин, чтобы сменить водопроводный кран. Та впускает его и говорит, что ей никто ничего не сообщал, и Чэд убивает ее сантиметровой лентой. Когда полиция прибывает по вызову, они находят тело и надпись на полотенце – "Бога нет", сделанную кровью жертвы. Детектив Виктор Кранц осматривает дом и находит дневник, в котором жертва нарисовала портрет Пола Каллена. Детектив находит Пола на баскетбольной площадке у монастыря, Пол говорит, что вырос здесь, и полицейский спрашивает, что ему говорят слова "Бога нет". Пол отвечает, что ничего, и детектив уходит. Когда Пол возвращается на работу, Алва говорит, что его искал детектив Кранц и спрашивает, не знает ли он женщину по имени Гретхен Олбрайт. Пол отвечает, что не знает, и Алва сообщает ему, что та была убита в своем доме, а на кухонном полотенце появилась кровавая надпись "Бога нет". Когда Алва уходит, Пол спрашивает Эвелин, где тот держит свои материалы по гемографии. Эвелин отвечает, что они в его кабинете, и когда она уходит домой, Пол разбивает стекло и забирается в кабинет, где в шкафу находит искомые материалы. Среди них снимки фраз "Бог есть" и "Бога нет", и карандашный рисунок его самого, а также заметка о том, что Гретхен видела его во сне. Алва узнает, что Пол разбил стекло и спрашивает, зачем он это сделал. Пол отвечает, что он не должен был скрывать от него эти материалы. Алва говорит, что все это может быть опасным для него, потому что кто-то убивает людей, видевших Пола во сне. Эвелин спрашивает, что происходит, Пол отвечает, что Алва все это время ему лгал, после чего говорит Эвелин, что собирается поехать в Денвер и найти оставшуюся в живых женщину по имени Даниэль Франклин, и просит Эвелин никому об этом не говорить. Тем временем Чэд Гудвелл входит в оружейную лавку и хочет купить пистолет. Когда владелец видит его удостоверение личности, выданное в другом штате, он говорит, что не может продать ему пистолет и предлагает ружье. Алва начинает искать Пола и спрашивает Эвелин, где он. Он говорит, что у Пола особый дар, который он не должен скрывать, но опасность для него заключается в том, что он может двинуться по дороге зла. Затем появляется детектив Кранц и спрашивает, где Пол. Эвелин приходится сказать, что он направляется в Денвер, и Кранц говорит, что там произошло очередное убийство. В аэропорту полиция арестовывает Пола и препровождает в участок, где он рассказывает, что собирается предупредить Даниэль Франклин. Чэд Гудвелл звонит матери и говорит, что у него много учебы в колледже и весной он приедет на каникулы. Пол рассказывает, что убийца убивает тех, с кем были зафиксированы случаи гемографии – непроизвольных надписей собственной кровью. Даниэль получает сообщение от Пола и звонит ему, и Пол предлагает ей встретиться. Она отвечает, что у него даже голос такой, какой она слышала во сне. Она выключает телефон, и в этот момент к ее машине подходит Чэд и убивает ее. Полицейский говорит Полу, что Даниэль только что убили, следом появляется Алва и требует отпустить его. Пол спрашивает, как Алва его нашел, и тот говорит, что Эвелин все рассказала детективу Кранцу. Пол говорит, что у него есть еще два адреса, по которым живут эти люди, и об одном из них ничего не известно. Они выходят на улицу, и Алва говорит Полу, что в восемьдесят пятом году он занимался записями голосов птиц, часто ездил на болото, где записывал голос ворона. И однажды он услышал на пленке голос своей матери, она говорила с ним и назвала его детское прозвище – Манго, по имени собаки из его любимой детской книжки. Это случилось через год после ее смерти, и Алва говорит, что тогда его жизнь изменилась, и он пошел тем путем, который привел его к Полу. Пол отправляется в городок Эстакада в штате Орегон, где живет один из людей, входит в дом и видит там Чэда. Он тоже видел Пола во сне, и когда в дом входит еще один мужчина, Чэд нападает на Пола с утюгом, вырубает его, а потом дерется с пришедшим. Пол приходит в себя, они дерутся с Чэдом, Полу удается его отключить и вызвать полицию. Чэд приходит в себя и говорит, что Томми и к нему приходил, и он почти закончил свою миссию. Чэда отвозят в участок, где он говорит про голос в голове, который приказывал ему убивать этих людей, и он считает, что поступил правильно. Затем он резко вскакивает, выхватывает оружие у охранника и стреляет себе в голову, сказав на прощание Полу, что теперь это останется на его совести. Он остается жив, но лежит в коме, и Пол спрашивает врача, что с ним будет, а потом заходит в палату. Мысленно он хочет взять подушку и придушить Чэда, но не делает этого, а просто уходит. Затем он говорит Алве, что Чэд как будто сошел с ума в камере, а потом выстрелил в себя, и Алва отвечает, что их ждет очередное дело.

:: Серия № 1#07. "Ты мой солнечный свет" ::
(You Are My Sunshine)
Девушка слышит странные звуки из подвала во время грозы, как если бы кто-то тряс ручку двери. Она подходит к двери, открывает ее и берет фонарь, чтобы посмотреть, что в подвале, но падает с лестницы вниз. Эвелин спрашивает Пола, когда он перестанет молчать и начнет разговаривать с Алвой. Но Пол все еще зол за то, что Алва спрятал материалы по гемографии и не показал ему. Звонит его сотовый, и врач говорит, что имя Пола находится первым в телефонной книге Ребекки Уэбб, упавшей с лестницы в своем доме. Пол отвечает, что скоро приедет, а потом говорит Эвелин, что они с Ребеккой встречались несколько лет назад. Пол приходит в больницу и говорит, что ему позвонил врач. Ребекка отвечает, что с того момента, как они расстались, прошло пять лет. Она упала с лестницы и сломала ногу, когда пошла в подвал посмотреть, что там творится, возможно от порыва ветра распахнулось окно. Пол забирает ее и привозит в дом в лесу, который Ребекка недавно сняла. Она рассказывает, как жила все это время, Пол режет лук и попадает себе по пальцу. Внезапно гаснет свет, и за окном появляется чья-то фигура с сигаретой. Пол в свою очередь рассказывает, как он учился в семинарии, но потом забросил, и теперь работает с людьми, которые изучают чудеса. Он обращает внимание на полку, на которой стоит фотография Ребекки с каким-то парнем. На следующее утро Пол просыпается в половине первого дня и говорит Ребекке, что она должна была его разбудить. Ребекка учится ходить на костылях, Пол советует ей использовать гипсовую ногу как оружие, Ребекка подходит ближе, они целуются и проводят остаток дня в постели. Она замечает запах сигарет и спрашивает, не начал ли он курить, но Пол отвечает, что он никогда не курил. Затем Ребекка говорит, что плита не работает потому, что барахлит газопровод, и Пол спускается в подвал. Он находит вентиль и странное пятно на стене, к которому прикасается рукой, и его глаза начинают светиться в темноте. Он возвращается назад в дом, приносит с собой серп и спрашивает, что это такое. Ребекка отвечает, что в этом доме жил альпинист, и эти вещи наверное забыл, когда уезжал. Эвелин решает позвонить Полу на сотовый, он отвечает и говорит, что с ним все в порядке и просит заняться своими делами и не мешать ему. Эвелин говорит Алве, что Пол ведет себя странно, и они решают поехать и найти его. Тем временем Ребекка рассказывает, как она путешествовала эти несколько лет и решила написать книгу. Но так как работа продвигалась не быстро, она сняла этот дом, чтобы ее ничто не отвлекало. Некоторое время спустя Пол едет в город, сидит в машине и курит, видит из окна Алву и Эвелин, которые разговаривают с Ребеккой. Та говорит, что Пол очень изменился и стал каким-то злым. Так и не увидев его, Алва и Эвелин уезжают, а Пол входит в дом, закрывает дверь и бьет Ребекку, а потом заколачивает окна и говорит, что на этот раз она не сбежит. Алва говорит Эвелин, что заметил на столе черный лук, а это говорит о присутствии злой силы в доме. Он просит ее найти историю этого дома и тех, кто там раньше жил, так как уверен, что эта сила действует на Пола не самым лучшим образом. Сам Алва отправляется к риэлтеру и расспрашивает ее про дом, представившись писателем, который пишет книгу о привидениях. Женщина рассказывает, что там жила вдова, которая умерла в восемьдесят пять лет, а ее муж убежал с другой женщиной. Когда он сбежал, она забила окна и жила все это время отшельницей, а когда соседи почувствовали запах, то взломали дверь и нашли тело. Пол запирает дверь на замок, но Ребекка крадет связку ключей и пытается открыть дверь, но нужного ключа нет. Пол выходит из комнаты и спрашивает, не этот ли ключ она ищет. Эвелин возвращается в дом и видит, что окна заколочены, входит и видит Пола. Тот говорит, что Ребекка в подвале, он ее там запер, и дерется с Эвелин, а потом запирает и ее в подвале. Эвелин говорит Ребекке, что этот дом что-то делает с Полом. Она замечает кирпичную кладку, которой закрыта дверь, находит молоток и начинает разбивать кирпичи. Алва приезжает следом, входит в дом и спрашивает, где Ребекка и Эвелин. Пол отвечает, что они обе в подвале, где им самое место. Они начинают драться, а Эвелин тем временем разбивает кирпичи и открывает дверцу, за которой обнаруживает два скелета. В этот момент Ребекка захлопывает дверь, и Эвелин остается в компании покойников. Пол кидается на Алву с серпом, но тому удается вырубить его ударом банкой по голове. Он спускается в подвал и освобождает Эвелин, и та говорит, что Ребекка не в себе. Они поднимаются наверх, Ребекка снимает с плиты ведро с водой и неслышно крадется, но Алва перехватывает ее, и она выливает воду в подвал. В доме начинается пожар, все выбираются на улицу и смотрят, как дом сгорает. Алва говорит, что вдова убила своего мужа и его любовницу и замуровала тела в подвале. Ребекка собирается уехать, а Пол, Алва и Эвелин возвращаются назад в Бостон. Пол извиняется и говорит, что все это время был не в себе, и они могли погибнуть по его вине.

:: Серия № 1#08. "Битва у перевала теней" ::
(The Battle At Shadow Ridge)
Алва сообщает Полу, что во время надвигающегося урагана можно будет увидеть редкое явление – свет призраков, но для этого им придется поехать в городок под названием Шэдоу Элли. В это время в том же самом городке двое детей – Рената и Гас – наперегонки бегут со школы по короткой дороге через лес. Рената роняет книгу, Гас убегает вперед, а она наступает в кровавую лужу. Пробежав чуть дальше, Рената видит Гаса, который смотрит на человека в странной одежде и с ружьем. Дети принимают его за привидение и убегают. Пол и Алва приезжают в лес и сидят в машине в ожидании света призраков, но ничего обычного не происходит. Алва говорит, что ему дед рассказывал про свет призраков, и это известный феномен, только встретить его можно очень редко. Затем появляется свет, но это полицейская машина, и патрульный говорит им, что в соседнем городке дети видели в лесу привидение, но он склонен все это списать на болотный газ. Алва отвечает, что он знает историю про души солдат Гражданской войны, и дети наверняка видели одного из солдат. Пол и Алва находят тот дом и расспрашивают женщину по имени Джинни. Та говорит, что дети ничего не видели, но Рената и Гас выходят на крыльцо и говорят, что видели в лесу привидение солдата с ружьем, и теперь боятся привидений. Пол говорит им, что привидения не смогут достать их под одеялом, а потом замечает кровь на ботинках Гаса. Когда дети уходят, он говорит Алве, что дети – лучшие свидетели, так как они не отбрасывают в сторону то, во что не верят. Алва отвечает, что стоит покопаться в этом деле. В это самое время, только 137 лет назад, солдат по имени Генри Таскер заходит в полевой госпиталь и спрашивает врача, что сейчас творится в Ливингстоне, где осталась его беременная жена. Сейчас там эпидемия тифа, и Генри боится, что с ней и ребенком что-нибудь случится, поэтому он пытался дезертировать из армии. Врач отвечает, что в лесу стоит патруль, а Генри говорит, что он заблудился и не мог найти нужную тропу. Пол и Алва возвращаются в лес и случайно теряются там, начинают ходить кругами, проходят в четвертый раз мимо одного и того же дерева, а потом откуда ни возьмись, появляются два квадроцикла. Подростки останавливаются рядом и говорят, что дорога совсем рядом, и на самом деле – фонари видны там, где минуту назад их не было. Парень и девушка говорят, что они видели призраков в супермаркете на бензоколонке, и предлагают Полу и Алве пойти с ними и посмотреть. Они приходят в супермаркет, сидят среди рядов, и слышат лошадиное фырканье. В это время в прошлом к костру приезжает почтальон, которому Генри отдает свои дневники и просит передать их жене в Ливингстон. Почтальон предупреждает, что добраться будет сложно, но обещает доставить послание. Генри надевает очки и начинает писать дальше, потом поднимает голову и видит фонарь на бензоколонке. Алва говорит, что он понял, с чем они имеют время – это провал во времени, когда прошлое становится видимым, и физически это явление очень опасно. Он рассказывает, что подобный случай был в 1809 году во Франкфурте, когда люди увидели римских центурионов, переходивших реку вброд, и когда провал закрылся, один из свидетелей умер – он утонул. Джинни звонит Полу и просит его приехать. Когда он приезжает, Гас говорит, что Рената сказала, будто привидения могут прокусить одеяло. Джинни заявляет, что никаких привидений в лесу нет, поэтому они пойдут в лес прямо сейчас и убедятся в этом. Идя по тропе, Пол наступает в лужу крови и видит засаду солдат, появившуюся ниоткуда. Они открывают стрельбу, и одна из пуль попадает в него. Пол падает на землю, его видит Генри Таскер и спрашивает, не ангел ли он. Но Пол не слышит слов, вместо голоса ему чудится только рев, и он успевает заметить латунную пуговицу на одежде солдата. Джинни и Алва отвозят его в больницу, где из плеча вытаскивают пулю, и Алва говорит, что этой пуле 140 лет. Пол отвечает, что видел солдата, тот о чем-то его спрашивал, но он не сумел разобрать слов. Джинни говорит, что Гас и Рената начали спрашивать ее про лесного человека, но она соврала, что его не бывает. Пол и Алва отправляются в музей, где спрашивают у хранителя про пуговицу. Тот говорит, что 137 лет назад здесь стоял полк солдат из Вирджинии, и латунные пуговицы носили пехотинцы. Пол замечает фото и узнает на нем Генри Таскера. Хранитель музея рассказывает, что южане устроили засаду, и вскоре у перевала теней произошло сражение, после которого никого в живых не осталось. Он находит кое-какие вещи солдат, среди которых Пол видит дневник Генри, и они читают отсканированные страницы. В письме к жене Генри рассказывает про ангела, которого он видел, рисует увиденный фонарь. Пол говорит, что душа солдата никак не может упокоиться, так как не знает, что случилось с его женой и ребенком. Он звонит Эвелин и просит ее разузнать о судьбе последних. Затем они садятся в машину и едут в архив, но по пути попадают во временной разрыв и видят, как дорогу переходит полк солдат на лошадях, перевозят пушки, и никто не замечает, что машина стоит рядом. В гражданском архиве Ливингстона Пол и Алва находят кое-какие записи, а солдаты тем временем готовятся к сражению. Когда возвращается лошадь с мертвым почтальоном, Генри находит в сумке свои письма к жене и понимает, что он не добрался до места назначения. Кто-то сообщает о засаде, и между двумя полками начинается сражение. Победу одерживают южане, они убивают северян одного за другим, и когда Генри падает на землю, то видит фонарь, современное шоссе, джип и поднимающийся в небо самолет. Пол, Алва, Джинни с детьми и подростки из магазина приезжают на место сражения и устанавливают там громкоговорители, чтобы дать Генри возможность услышать, что его жена и сын остались в живых. Джинни говорит детям, что лесной человек все-таки есть, и не один. Пол включает кассету, Генри сначала слышит рев, но потом разбирает и слова: "его жена осталась в живых, сын Уильям тоже, он станет журналистом и отцом троих детей". Услышав это, Генри умирает, и над лесом поднимаются сотни огней, которые сбиваются в кучу и медленно исчезают из виду. Алва говорит, что вот он, свет призраков, и души солдат Гражданской войны наконец-то мертвы и упокоились с миром. Когда огни исчезают, Пол еще раз возвращается в музей и смотрит на старую фотографию, где среди солдат запечатлен и Генри Таскер.

:: Серия № 1#09. "Мамина дочка" ::
(Mother's Daughter)
Ланкастер, штат Пенсильвания. По дороге едет черная карета и сворачивает к дому старой постройки, где живет семья, сохранившая традиции времен первых поселенцев. Старшая дочь больна лихорадкой, ее брат ездил на рынок за льдом. Девушка видит развевающуюся на ветру красную ткань, а потом мать и брат видят ее на кровати в позе распятия, и она шепчет слова "вы не знаете меня", а ее запястья кровоточат. Алва и Пол едут в Ланкастер, в местную больницу, куда определили Ханну Коттрелл, и врач говорит им, что это никакие не стигматы, а Ханна скорее всего пыталась покончить с собой. Алва и Пол входят в палату, видят, что руки Ханны привязаны к кровати, и просят развязать их. Алва просит показать раны на руках, врач режет бинт и видит, что никаких стигматов нет. Мать девушки говорит, что они живут по старым традициям, и она не хочет никакой огласки. Ханна идет спать, а Элизабет рассказывает, что в последнее время она будто бы и не она вовсе. Она вспоминает, что ее муж и отец Ханны утонул, когда ей было семь лет. Ханна тогда провалилась под лед, он бросился ее спасать, Элизабет удалось ее вытащить, но муж так и остался подо льдом. Ханна пять минут не дышала, а затем внезапно ожила. Внезапно в доме раздается громкий смех, Пол, Алва и Элизабет идут в комнату Ханны и видят, что она сидит на постели и громко смеется. Она спрашивает Пола, кто он такой и что делает в ее комнате, грубит матери, а потом внезапно говорит, что ей больше всего нравилось смотреть в окно, откуда она видела небоскребы и множество машин, и что на небе все кажется маленьким. Пол спрашивает, как ее зовут, и девушка отвечает, что Люсинда, а друзья зовут ее Синда Морган-Брайант. Она пишет номер своего телефона и отдает его Полу со словами, что этот номер исключительно для мужчин. Алва проверяет его и говорит, что номер не существует, но когда они замечают, что вместо шестерки – ноль, то попадают в квартиру, где живут родители Люсинды. Пол встречается с ними, мать говорит, что Люсинда умерла более десяти лет назад, она покончила с собой двенадцатого декабря. Она не может сказать, почему дочь решила расстаться с жизнью. Тем временем Алва рассматривает детские рисунки Ханны и спрашивает, что за девочка нарисована вместе с Ханной. Элизабет отвечает, что это ее воображаемая подруга, Линда. Также она рассказывает, что Ханна очень любила рисовать, и когда она нарисовала себя и Линду, ей было десять лет. Эвелин устанавливает, что муж Элизабет погиб 12 декабря, в тот же день, когда Люсинда покончила с собой, и Алва полагает, что у них случай реинкарнации – душа Люсинды перешла в тело Ханны, когда та была при смерти. Пол же склонен считать, что у Ханны раздвоение личности. Ночью Ханна сбегает из дома в одной рубашке и добирается до Нью-Йорка, где приходит в квартиру родителей. В это время на ее постели обнаруживается та же группа крови, что и у Люсинды. Ханна говорит, что у нее украли сумочку, что в доме нет выпивки, и что она должна была позвонить. Отец не верит, что это она, но мать говорит, что это и есть Люсинда, только в другом обличье. Она удивлена тому, что пес умер, что мать сделала стрижку и постарела, а потом подходит к окну и смотрит на небоскребы и машины. Затем, когда она идет спать, Ханна ненадолго возвращается, и Пол пытается удержать ее. Ханна говорит, что ее время прошло, и она не может больше оставаться. Она вспоминает, как ее пальцы тянутся к свету из-подо льда, как мать вытаскивает ее на воздух, и как она больше не увидела утонувшего отца. Ханна просит Пола сказать матери, что она любит ее, а потом засыпает. Проснувшись, она снова становится Люсиндой, и когда подходит к зеркалу, видит ее лицо. Она надевает платья, раскладывает одежду, а затем внезапно исчезает. Пол ищет ее, но находит только надпись на зеркале – "вы не знаете меня". Он спрашивает родителей, что это означает, и те говорят, что это последняя строчка из предсмертной записки Люсинды. Пол спрашивает, как она ее написала, если перерезала вены в ванной, но отец отвечает, что после этой попытки она выжила, но вскоре спрыгнула с крыши этого дома. Пол поднимается на крышу и видит, что Ханна стоит на краю. Он уговаривает ее не прыгать, а она спрашивает, кого Пол потерял. Он отвечает, что его мать умерла в больнице, когда ему было пять лет. Хэнна говорит, что хочет все это прекратить, но Пол убеждает ее в том, что в новом месте все начнется сначала. Она подает ему руку и спускается, а позади нее на ветру развевается красный шарф, зацепившийся за трубу. Ханна окончательно становится Люсиндой и остается в Нью-Йорке, а ее мать возвращается в Ланкастер к сыну и младшей дочери Эмме. Она вбегает в дом и говорит, что забралась на самую высокую ветку дуба, хоть ей и было страшно.

:: Серия № 1#10. "Святая Дебби" ::
(Saint Debbie)
В забегаловку в маленьком городке вламывается грабитель и требует отдать деньги. Официантка Дебби подбегает к нему, парень хватает ее за плечи и перерезает горло, а затем скрывается. Посетители толпятся вокруг, а Дебби приходит в себя и говорит, что никакого пореза на ее шее нет. Жители считают, что произошло чудо. Алве снится сон, как будто Пол заявил о своем уходе из Sodalitas Quaerito, так как больше не хочет заниматься поиском чудес. Он просыпается и понимает, что это ему приснилось. Их навещает Поппи Калеро и говорит, что ему звонил пастор из маленького городка и рассказал о чуде и женщине по имени Святая Дебби. Пол не верит в это, а Поппи говорит Алве, что они должны поехать и все разузнать. Когда они втроем едут в городок, Пол видит водокачку и вспоминает свои видения. Приехав, они встречаются с местным священником, который рассказывает о чуде, и с мэром городка Фрэнком Литертоном. Фрэнк обрадован притоком туристов в город, так как это повышает прибыль, и приглашает познакомиться со Святой Дебби. Она продолжает работать в забегаловке, вокруг толпится народ, продают рекламные майки и спрашивают Дебби, видела ли она Бога. Ее слабоумный брат Дэниэл говорит, что Дебби все может и что она на самом деле святая. Когда она выходит на улицу, кто-то из толпы бросает на нее гремучую змею, она кусает Дебби, а парень убегает. Пол бросается следом за ним, а Алва и Эвелин отвозят Дебби в больницу. Там врач говорит, что на ее руке нет следов укуса гремучей змеи, и Дебби скоро отправится домой. Она рассказывает Алве, что теперь люди смотрят на нее и считают святой. Она всю жизнь мечтала уехать из города и поступить в университет, но после гибели родителей в автокатастрофе была вынуждена остаться и присматривать за Дэниэлом. Тем временем Эвелин проверяет следы покрышек и устанавливает, что такая машина есть у старухи, которая живет за городом и дышит через кислородную подушку, и на убийцу никак не тянет. Пол говорит Алве, который верит в чудо, что один ловец змей тоже был нечувствителен к яду, но потому, что принимал его в малых дозах для выработки иммунитета. Дебби видит, что Пол не верит ей, и говорит Алве, что он сомневается. Пол и Эвелин едут к старухе, живущей в трейлере, и та говорит, что машина все время на месте и угнать ее не могли. В это время появляется парень на пикапе, а старуха говорит, что она один раз в месяц ездит в город, где заправляет свой кислородный баллон. Алва возвращается в мотель, открывает дверь и видит, как Пол держит у горла Эвелин нож. Она падает на кровать, затем поднимается и говорит, что это фальшивый нож, заправленный искусственной кровью, и вся история Святой Дебби – выдумка, а тот парень – это ее сообщник, Грег Баргер. Он взял машину своей бабушки, вломился в кафе, а у гремучей змеи были удалены ядовитые зубы. Об обмане никто не знает, и Пол говорит Алве, что люди могут не знать и дальше. Алва приходит к Дебби и говорит, что знает об обмане. Она признается, что солгала, у нее был роман с мэром городка, который предложил ей эту авантюру, пообещав тридцать тысяч долларов, а условием поставил то, что Дебби должна будет уехать из города. Она согласилась, и вместе с Грегом разыграла ограбление и змеиный укус. Дебби говорит, что мечтает уехать из города, и что Дэниэл сможет жить один, а у нее появится личная жизнь. Она не знает, что Дэниэл сидит в соседней комнате и подслушивает их разговор. Пол говорит Эвелин, что люди порой верят в чудеса и не замечают того, что творится у них перед носом. В это время Дэниэл забирается на водокачку и хочет спрыгнуть вниз, чтобы Дебби его спасла, и тем самым доказала людям, что она на самом деле святая. Вокруг водокачки собираются жители, Дебби кричит Дэниэлу, что она не сможет его спасти, потому что она не святая и все это придумала. Он не верит ей, а из толпы выходит старуха и говорит, что Бог выбрал Дебби, а Алва мешает ей следовать по своему пути. Она вытаскивает пистолет и стреляет в него, но попадает в Дебби. Старуху арестовывают, а Алва, Пол, Эвелин и Дэниэл сидят в больнице. Врач говорит им, что она легко отделалась и скоро он отпустит ее домой. Когда Дебби приходит в себя, Алва говорит, что Фрэнк Литертон заплатил обещанную сумму, и она должна будет уехать из городка, как только выпишется из больницы. На удивление жители продолжают верить в нее как в святую и надеются на чудо. Пол, Алва и Эвелин возвращаются в Бостон, и Поппи Калеро снова навещает их и спрашивает Алву, чем закончилась история со Святой Дебби. Тот отвечает, что она на самом деле святая, и предлагает ему выпить чего-нибудь за компанию.

:: Серия № 1#11. "Призрак" ::
(The Ghost)
Лоуэлл, штат Нью-Джерси. Владелец риэлторской конторы Ларри Киттеридж приходит к себе в офис, и сразу же в кабинете начинают твориться странные вещи. Предметы и канцелярские принадлежности поднимаются в воздух, ножницы и нож для бумаги зависают перед его лицом, а затем выбивают на столешнице слова "я вернулся". Пол приезжает в больницу на обследование и делает компьютерную томографию мозга, чтобы узнать, нет ли у него опухоли. Врач говорит, что ее нет, и Пол рассказывает, что люди с опухолью обычно склонны видеть необъяснимые явления и желто-голубой свет, но все это трудно объяснить, как и видения самого Пола. Он возвращается в монастырь и говорит с монсеньором о том, что не может вернуться назад и просит отпуск. Бегая по парку, он выбегает к каруселям и видит, как его знакомая идет кататься вместе с ребенком. Она замечает его и приглашает покататься с ними, а на выходе Пола уже поджидает Алва и сообщает об этом случае, и что они выезжают в Лоуэлл автобусом. Пол говорит, что был у врача, а Алва отвечает, что знает человека, который после травмы головы получил способность общаться со своей умершей женой. Когда они приезжают в Лоуэлл, то встречаются с секретаршей Ларри, Фрэнни Голд, и она рассказывает, что призрак открывает ящики, поднимает бумаги, переворачивает фотографии. Когда появляется сам Ларри Киттеридж, Пол и Алва спрашивают его про видеокамеры, но он говорит, что они не включены, так как воровать в риэлторской конторе нечего. Во время их разговора по столу начинает двигаться степлер, и Пол полагает, что они имеют дело не с призраком, а с полтергейстом. Алва придерживается теории, что полтергейст – это проявление энергии живого человека, в то время как призрак – это душа умершего. Он советует Полу поговорить с Фрэнни о ее сексуальном опыте, так как энергия могла трансформироваться в полтергейст. Пол приходит к Фрэнни, и она рассказывает, что встречалась с Кевином Киттериджем, сыном Ларри. Они вместе учились, но недавно Кевин внезапно умер, и после его смерти в конторе отца появилось привидение. Фрэнни рассказывает, что Кевин умер от менингита за неделю до своего выпускного. Тогда Пол приходит к Меган Киттеридж, чтобы расспросить ее о Кевине. Сначала она не хочет с ним говорить, но потом рассказывает, что в тот день Кевин пришел домой и принес табель с не очень хорошими отметками. У него была двойка по истории, которую он не выучил, а по садоводству умудрился сжечь все посадки, за что также получил неуд. За ужином он сказал, что неважно себя чувствует, и пошел к себе в комнату на второй этаж. Кевин помнит, как он поднимался по лестнице и остановился в пролете. Через несколько дней он умер, так и не приходя в сознание. Меган говорит, что Ларри сразу же вышел на работу и стал проводить все время в офисе, а она после смерти сына долго болела. Пол возвращается в офис Ларри, открывает дверь и видит, что вся мебель и все вещи прилипли к потолку. Следом появляется сам Киттеридж, и Пол говорит, что он должен найти этому какое-то объяснение. Ларри отвечает, что он должен был чем-то занять себя, поэтому вернулся на работу. Пол говорит, что ему все-таки лучше пойти и поговорить с женой. Когда он уходит и возвращается к себе, к ним приходит Фрэнни и приносит видеокассеты из камер. Она рассказывает, что после их визита Ларри вытащил кассеты и выбросил, а она собрала их из мусорки и принесла им. Пол и Алва просматривают пленки и видят, как поднимаются предметы, но самого призрака нигде не видно. Алва говорит, что это все может происходить в голове самого Ларри, и именно он может быть причиной полтергейста, так как не может смириться со смертью Кевина. Он уверен, что сын является ему в таком виде. Они возвращаются в его офис и показывают кассету, Киттеридж спрашивает, откуда она, и Пол с Алвой говорят, что он должен принять все как должное, и что это не Кевин, а он сам. В офисе поднимается бумажный вихрь, летают предметы, Ларри говорит, что они отбирают у него надежду, и в этот момент в голову Пола попадает лампа. Он падает на пол, а полтергейст исчезает. Алва говорит, что Ларри должен поговорить с Меган, иначе потеряет и ее. Пола отвозят в больницу, наклеивают на голову пластырь, Алва встречает его, и они собираются уезжать. Ларри возвращается домой и говорит Меган, что не должен был возвращаться на работу. Обернувшись, он видит Кевина на лестнице, он поднимается наверх и медленно исчезает. Вернувшись назад, Пол навещает Поппи и говорит ему, что не вернется назад, как бы трудно ему не пришлось в дальнейшем, и священник благословляет его.

:: Серия № 1#12. "Письмо" ::
(The Letter)
Пол и Поппи собираются в кафе на день рождения Джорджии, еще одной воспитанницы монастыря. Джорджия говорит, что ни у кого нет такой семьи, как была у нее в детстве, и некоторое время спустя, они расходятся. Пол предлагает Джорджии отвезти ее домой, но та говорит, что возьмет такси. Поппи отдает ей еще одно письмо от отца и говорит, что отдает ей их по одному в год, на день рождения. Это последнее письмо, и Джорджия отвечает, что в этот день что-то произойдет. Вернувшись домой, она вытаскивает из шкафа коробку, в которой хранит письма, и перебирает их. На следующее же утро после пробежки Джорджия открывает почтовый ящик, где оказывается адресованное ей письмо, подписанное отцом. Она приходит к Полу и говорит, что кто-то отправил ей это письмо, и исходя из текста, это ее отец, потому что никто больше не знает таких подробностей. Пол отвечает, что они должны это проверить, а место отправления можно вычислить по почтовой марке и штемпелю. Джорджия говорит, что в этом письме отец привел строки из детской песенки, но она не понимает, как он может ей писать, ведь он умер, когда ей было семь лет. Алва отвечает, что мертвые могут общаться с живыми, и если чего-то очень сильно желать, это само найдет тебя. Пол и Алва отправляются на почту, спрашивают, кто отправил это письмо. Там им отвечают, что письмо с редкой маркой отправлено Дейл Уилки. Они находят эту женщину, она сначала говорит, что не отправляла, но когда Пол и Алва упоминают про полицию, та признается, что ее попросил отправить это письмо человек из камеры смертников. Они направляются в исправительную колонию, говорят с адвокатом заключенного Эдварда Дубака. Адвокат сообщает, что добивается смягчения наказания для своего клиента, обвиняемого в нескольких убийствах. Он отрицает, что Дубак мог написать эти письма, но когда появляется сам заключенный, то он говорит, что писал, только не может объяснить, как. Он говорит, что пишет пять-шесть писем в неделю, но адвокат говорит Полу и Алве, что Дубак лжет, так как он неграмотен. Пол и Алва едут по адресу на втором письме, где находят родителей одной из жертв Дубака – Шерил. Они получили письмо, в котором Шерил пишет, что у нее все хорошо. Затем они находят еще одного получателя письма – отца убитого парня, который был присяжным в деле Дубака, а потом еще мужчину, чью жену Дубак тоже убил. Пол спрашивает Джорджию, как умер ее отец, и она рассказывает, что это был несчастный случай – пожар на складе, где тот работал. Затем она поднимает старые письма и говорит, что они написаны другим почерком, а Дубак и родители жертв утверждают, что письма написаны рукой их родственников. Джорджия понимает, что письма написал кто-то другой. В это время Дубак снова пишет очередное письмо, охрана приказывает выключить свет и положить карандаш, но он не слушает, и когда его вырубают, рука продолжает писать, в то время как тело лежит на полу без сознания. Джорджия приходит к Поппи и спрашивает, почему он ее обманул и написал эти письма. Тот рассказывает, что был в больнице у ее отца и выполнял его волю. Джорджия хочет встретиться с Дубаком, и тот говорит, что ему заплатили за поджог на том складе, и он не знал, что там был ее отец. Он признается Джорджии, что говорит вместо своих жертв. Пол рассказывает об этом Алве, а затем звонит адвокат Дубака, он просит родственников всех жертв Дубака собраться. Когда все собираются, он говорит, что суд нашел смягчающие обстоятельства, и если они подпишут прошение, того переведут в обычную камеру. Отец присяжного Лео заявляет, что не будет ничего подписывать, так как сына уже не вернуть. Джорджия и родители Шерил подписывают прошение, и мужчина, чью жену убил Дубак, тоже. Джорджия говорит, что ей нужны эти письма, потому что она не помнит отца, и это еще один шанс узнать его. Эвелин вскоре сообщает Полу, что прошение рассмотрено, и суд переводит Дубака в общую камеру. Пол приходит к Джорджии, та говорит, что собирается написать отцу письмо и положить его в ящик, не отправляя, и может быть, в следующем послании она получит ответы на свои вопросы. Когда она предлагает спросить про мать Пола, тот отвечает, что это дурная затея, и уходит, напоследок сказав ей помириться с Поппи. Джорджия сначала думает, потом находит священника и говорит, что она была неправа. Тот говорит, что ей нужны были эти письма, поэтому он их и написал. В это время Дубак первый раз выходит в тюремный двор, садится на скамейку, и через минуту один из заключенных убивает его ударом в спину. Дубак умирает, адвокат сообщает Полу и Алве, что его убили заточкой, а подружка заключенного, который его убил, теперь ездит на шикарной машине. Он говорит, что заключенного наняли, и тогда Пол отправляется к владельцу автосалона, чью жену убил Дубак. Пол догадывается, что это он заплатил за убийство. Алва позже говорит Полу, что души умерших нашли способ поквитаться с убийцей и пришли к нему, чтобы вытащить из камеры смертников и таким образом отомстить. Джорджия прячет последнее письмо в коробку, и они снова встречаются в забегаловке. Поппи говорит Полу, что ему не нужны были такие письма, а Джорджии были нужны, поэтому он их и написал, а потом говорит, что Пол сегодня угощает всех пиццей.

:: Серия № 1#13. "Пол мертв" ::
(Paul Is Dead)
Пол играет с Мэтти, сыном Эвелин. Когда она возвращается, Пол говорит Алве, что продолжает видеть Томми, чей призрак безостановочно преследует его. Затем к ним приходит мужчина и рассказывает, что его жена ходит на телешоу известного психиатра Джейсона Херлока. Их дочь сбила машина, мать не смогла смириться с утратой, и начала посещать телешоу. Теперь он просит проверить, на самом ли деле это шоу – выдумка, и что жена поверит им. Пол идет в супермаркет и видит там Томми, затем видит его в дверях и на дороге, бежит следом, но едва не попадает под машину. Вместе с Алвой и Эвелин они отправляются на шоу, где Джейсон Херлок говорит с женщиной, потерявшей мужа. Затем Херлок говорит о ком-то, чье имя начинается на букву "Т", и Пол спрашивает, не может ли это быть Томми. Херлок отвечает, что нет, случайно касается рукой Пола и видит странную картину и говорит Полу, что что-то случится после того, как он увидит нищего, рыбака, и как поплывет красная футболка, после чего падает в обморок. На следующий день Пол и Мэтти гуляют в парке, запускают кораблик по ручью, внезапно Пол видит бродягу, который спрашивает у него мелочь. Пол протягивает ему деньги и вспоминает слова Херлока. Обернувшись, он видит на скамейке рыбака в шляпе и с удочками и как мальчик снимает с себя красную футболку и бросает ее в ручей. Пол ищет взглядом Мэтти, но не находит его – он пропадает. Полиция прочесывает парк, снимает отпечатки пальцев, Эвелин отдает копам фотографию, которую те размножают и развешивают по всему парку. Пол подходит к Алве и говорит ему, что он должен еще раз встретиться с Херлоком, так как все сказанное им сбылось. Алва отправляется к Херлоку и говорит, что у него есть какая-то связь с его другом Полом. Сначала его не пускает секретарша, но потом все же Алве удается встретиться с Джейсоном. Он просит его помочь найти Мэтти, но тот отвечает, что не видел самого похищения. Джейсон говорит, что его настоящее имя – не Джейсон Херлок, и он на самом деле не экстрасенс. Он все детство провел в приюте, и оно было не очень то и радостным. В конце разговора Херлок говорит, что еще один контакт с Полом может убить его, но обещает попробовать. Тем временем копы устанавливают личность бродяги – это Джон Ремшоу, отсидевший срок в тюрьме и ныне живущий в приюте. Эвелин говорит, что у них есть день на поиски, а потом будет уже слишком поздно. Пол возвращается в офис, находит простыню и режет руку ножом в надежде на то, что кровь сложится в какую-нибудь надпись. За этим занятием его ловит Алва, перевязывает руку и выбрасывает простыню. Пол говорит, что Чэд Гудвелл говорил о шести людях, теперь их осталось трое. Томми называет их "мраком". Пол снова видит Томми, поворачивается, но на его месте стоит Эвелин. Пол говорит ей, что хочет найти Мэтти, и они с Алвой отправляются к Джейсону. Эвелин едет в приют, где полицейские нашли бомжа, но в доме нет детей, и ее сына тоже. Джейсон касается Пола и говорит, что Мэтти пока жив, а потом видит самого Пола мертвым в ванне, полной льда. Пол говорит Алве, что наверняка ему нужно умереть, чтобы вернуть Мэтти, и Томми может дать ему ключ к разгадке. Он говорит, что если как следует замерзнуть и войти в состояние клинической смерти, мозг будет жить еще четыре минуты, и за это время он попытается войти в контакт с Томми. Вместе с Алвой они находят человека по имени Фред Крид, который готов помочь им в эксперименте, он уже проделывал подобное со своим приятелем, который спас ему жизнь во Вьетнаме. Только в тот раз опыт не удался, и человек умер, но это не останавливает Пола. Они насыпают полную ванну льда, Пол забирается в нее и через несколько минут теряет сознание. Он видит Томми и просит его сказать, где Мэтти. Тот отвечает, что его нет среди мертвых. Пол спрашивает, почему Томми его преследует, и тот отвечает, что Пол не отпускает его. Он хотел ему помочь, когда спас во время катастрофы, и Пол не должен винить себя в его смерти и ему пора вернуться назад. Алва говорит Криду реанимировать Пола, они вытаскивают его из ванны, и по истечении четырех минут он приходит в себя. Пол говорит, что Мэтти находится у женщины из Трентона, чей ребенок попал под машину, и она едва не покончила с собой. Детектив проверяет адрес и находит там Мэтти. Джейсон навещает Пола и Алву и говорит им, что уезжает из города в Пенсильванию. Эвелин спрашивает про Томми, и Пол отвечает, что он ушел. На улице мусорщик выбрасывает в машину коробку, из нее вываливается простыня, на которой написаны слова "Бога нет нигде", и машина уезжает.

Рейтинг сайтов GARDENER.ru Яндекс цитирования
© "Чудеса" является частью сервера TV-MANIA: The Burning Website Of TV-Series.
© Все материалы принадлежат Sammy Fennell, при их использовании ссылка на сайт обязательна.
® Executive Webmaster Samphire Fennell. Samphire Fennell Entertainment.
® All Rights Reserved.
 
Хостинг от uCoz