:: TV-Mania :: :: Новости :: :: Актеры :: :: Гостевая :: :: Форум :: :: Журнал :: :: Контакт :: :: FAQ ::
:: Описание серий второго сезона ::

:: Серия № 2#01. "Начало и конец" ::
(The Beginning And The End)
Чем ближе к Солнцу, тем сильней необратимые перемены.
Она уже никогда не будет такой, как была прежде.
Люди верят, что появляясь в наших небесах она является знамением необыкновенных событий.
Рождения королей … Гибели империй.
По прошествии веков… или тысячелетия… путь должен окончиться.
Возможно, окутанное собственной пылью, темное безжизненное тело навечно останется среди Пространства и Времени.
Оно может быть разбито и разрушено беспорядочным потоком камней.
Или может быть потеряно навсегда, погибнув в пламени желтого светила.
И сейчас, когда я смотрю в небо, а оно смотрит на меня… Я хочу знать… кто я? Мне нужно знать… это начало пути… Или конец?"
Фрэнк Блэк.
Продолжение предыдущей серии. Фрэнк смотрит в ночное небо, где летит комета. Он думает о ней и о своей жизни. Он не знает, начало это или конце его пути. Маньяк с полароидом, следящий за семьей Блэк, подходит к Кэтрин и хочет ее о чем-то спросить, колет ей наркотик и запирает внутри помещения под машиной. Пока полиция ищет ее, маньяк уезжает на гору, откуда смотрит на комету. Патрульный спрашивает его, что он тут делает, и он говорит, что комета – знак конца тысячелетия. Группа приезжает в аэропорт, хотя Фрэнк не звал их. Он возвращается к Джордан, и та говорит, что в комнате ангелы. Фрэнк говорит об этом Уоттсу, он спрашивает, чем ему пожертвовать, чтобы вернуть Кэтрин. Питер тогда рассказывает ему о том, как они с женой хотели завести третьего ребенка, и он хотел мальчика, но сначала родились две дочки. Он получил дело об убийстве ребенка, чье тело было найдено в холодильнике. Питер заставил себя поверить в то, что если он найдет убийцу, то Бог наградит его рождением сына. Но этого не произошло, у него родилась еще одна дочка. И он говорит Фрэнку, что нельзя жертвовать одним ради другого. Маньяк привязывает Кэтрин в погребе к балке. Родекер и Перкинс устанавливают на компьютер Фрэнка систему слежения, чтобы он мог получать более проверенную информацию. На его компьютере стоит пароль – лучший цвет – зеленый. Уоттс говорит, что интерес маньяка это интерес группы к самому маньяку. Фрэнк понимает, что ответы в нем самом. Он видит ряд цифр, это номер их бывшего дома. Дом заброшен, Фрэнк остается там и видит снимок другого дома, по компьютеру он отслеживает его. Не получив поддержки от полиции, он идет туда один. В подвале он находит Кэтрин, но маньяк ослепляет его камерой, бросается на него и ранит в плечо, а камера заснимает драку. Когда они возвращаются домой, Кэтрин хочет, чтобы он уехал на время. Она собирает его вещи в чемодан и говорит, что он как бы чем-то пожертвовал ради нее и Джордан. Фрэнк забирает вещи и уезжает из дома.

:: Серия № 2#02. "Осторожно, злая собака" ::
(Beware Of The Dog)
Дом на колесах, в котором едут пара пенсионеров, останавливается у таблички с надписью Добро пожаловать в Бакснорт. Они решают не ехать дальше, но перед ними останавливается рыдван, из него выходит человек и говорит им заехать в город, тогда у них не будет проблем. Послушавшись его, они заезжают в город. Через несколько минут на дом на колесах нападает стая диких псов, которые загрызают обитателей, а потом скрываются во тьме. Наутро Питер Уоттс звонит Фрэнку в тот момент, когда тот отвозит Джордан к Кэтрин. Кэтрин вспоминает сцены убийства Блетчера в доме, а Билли, собака Джордан, рычит на Фрэнка. Кэтрин решает перебраться к подруге, а дом они хотят продать, но Фрэнк против этого. Фрэнк отправляется в Бакснорт, заходит в забегаловку, где его все принимают за нового шерифа. Он снимает там комнату, и уходит. Его предупреждают, чтобы он не оставался на улице после захода солнца. Его догоняет человек по имени Майкл Биб и рассказывает о лачуге странного старика, стоящей на его земле. Оттуда приходят собаки, и Майкл просит Фрэнка разобраться. Фрэнк осматривает трейлер и находит там мохнатого песика убитых хозяев. Обернувшись, он видит рыдван, водитель предупреждает о заходе солнца. Фрэнк игнорирует его замечание, и внезапно видит свору собак, терроризирующих Бакснорт. Фрэнк убегает к мотелю, но там заперто, и тогда он бежит к машине, отбиваясь от собак деревянной рамой. Одна все же успевает укусить его, а стоящая на крыше его машины собака пугает, чтобы он не сел вовнутрь. Фрэнк все же садится в машину и сбивает одну собаку. Ее труп подбирает тот самый старик из рыдвана. Остальные собаки бегут за ним вслед. Следующим утром Фрэнк идет в лес, где Майкл строит свой дом и находит там лачугу старика, а на камнях возле нее начертан знак группы – змея, пожирающая свой хвост. Майкл и Фрэнк видят собак, Фрэнк просит появившегося старика отозвать их, но тот замечает, что это не его псы. Фрэнк и старик разговаривают о группе Тысячелетие, о значении оуробороса, этой самой змеи. На поляне старик подталкивает Фрэнка к собакам, Фрэнк видит Кэтрин, Джордан, дом, и собаки уходят. Фрэнк понимает, что собаки пришли из-за того, что Майкл построил дом и нарушил равновесие. Его попытка спрятаться нарушила его. Фрэнк приходит к нему и говорит о необходимости уехать. Майкл оказывается, и собаки окружают дом и пытаются ворваться. Фрэнк убивает одну, но их снова становится пять. Приходит старик и поджигает дом, собаки дают им выйти, и уходят навсегда. Фрэнк возвращается домой и отказывается продавать дом и говорит Кэтрин, что когда дом вновь станет домом, они вернутся в него.

:: Серия № 2#03. "Прямая и обратная" ::
(Sense And Antisense)
На едущего по Сиэтлу таксиста выходит негр, что-то бормочет о грузовиках, Джоне Доу, о том, что что-то находится в людях. Он садится в машину, продолжая бормотать, и когда он начинает кашлять кровью, таксист отвозит его в больницу. Туда же приходят двое парней из санитарного контроля. Зеро, так зовут этого человека, приходит в себя и сбегает с помощью таксиста. Агенты находят только койку, на которой он был. Фрэнк и Питер Уоттс приезжают на расследование дела. Центр санитарного контроля говорит, что кровь Зеро опасна, и тот находится в безумном состоянии. Это подтверждает и Фрэнк, когда видит все отлепленные кусочки скотча. Он говорит, что Зеро параноидальный шизофреник. Зеро и его новый друг приходят в редакцию, чтобы хозяин газеты написал о грузовиках, и том, что они уже наступают. Когда туда приезжают агенты с ордером, Зеро исчезает. Он дотрагивается до рубахи Фрэнка, тот боится заразиться, отправляется в здание санитарного контроля, но там уже никого и ничего нет, только пустые комнаты. Анализ подтверждает, что вируса и заразы в крови на рубахе нет. Фрэнк возвращается домой и просматривает кассету, выписывая слова: ФБР, ЦРУ, прямая, обратная, грузовики, Джон Доу. Остановившись на словах прямая и обратная, Фрэнк догадывается, что Зеро говорил о двух цепях ДНК и назвал последовательности нуклеотидов. В морге они с Уоттсом находят несколько трупов, записанных под именем Джона Доу. У всех них расширены зрачки, что говорит об органическом повреждении мозга. Фрэнк встречается с тем самым таксистом, и тот показывает ему человека в трущобах, который тоже говорит о грузовиках, но под ними он подразумевает не машины, а людей, действующих по чьей-то воле. Он говорит, что кто-то изменяет цепи ДНК. Расследование выводит на биотехнологическую компанию. Приехав туда, Фрэнк, Уоттс и те два агента видят там Зеро, работающего там главой. Фрэнк задает ему вопрос, он ли это был на дороге. Тот ничего не отвечает. Фрэнк видит его фото в Руанде, где несколькими годами раньше происходили массовые волнения. Он так и не узнает, причастен был Зеро к тому, что там произошло, или же он ставил опыт на себе.

:: Серия № 2#04. "Чудовище" ::
(Monster)
В детском саду Миссис Пенни, расположенном в маленьком городке, хозяйка садика Миссис Пенни читает детям сказку про курочку Хэнни Пэнни. За окном раздается вспышка молнии, а на колючих ветках лежит растерзанная детская кукла. Через день после этого в полицию начинают поступать заявления о странных ранах на телах детей. Фрэнк и Джордан идут в магазин за кроссовками, Джордан начинает капризничать, она хочет, чтобы Фрэнк тоже купил ей кроссовки, но Фрэнк отвечает ей, что должен спросить маму, нужны ли Джордан эти кроссовки. Они ссорятся, и уходят домой. Питер Уоттс отправляет Фрэнка в городок, чтобы расследовать полученное дело. Фрэнк приезжает туда и представляется Крисом Уорреном, ищущим садик для своего сына. Он входит в дом, заходит в туалет и забирает таблетки транквилизатора, хранящиеся в шкафчике. Выйдя, он встречается с женщиной по имени Лара Минс, тоже работающей на группу. Она видит ангелов, которые всегда предвещают беду. Когда Фрэнк уходит, миссис Пенни будит детей, и один из них, Джейсон, оказывается мертвым. Фрэнк и Лара не могут спасти его. Миссис Пенни выгоняет детей в другую комнату, но одна девочка, Даниэль Барбекю неотрывно смотрит на тело. После этого случая садик закрывают, и Фрэнк с Ларой расспрашивают детей. Даниэль рассказывает им, что миссис Пенни шлепает детей, а кого-то даже щупала, а потом сломала куклу и выбросила ее, пригрозив, что сделает то же самое и с тем ребенком. Миссис Пенни арестовывают, но та клянется, что никогда не делала того, о чем говорит Даниэль. Билл, сын шерифа, тоже получает странные отметины, но отказывается сказать, откуда они. Но шериф верит миссис Пенни, и когда у ворот садика собирается митинг, он ведет своего сына туда. Даниэль держит плакат и стоит у забора. Взглянув на нее, Фрэнк видит чудовище. Он и Лара одновременно догадываются, что это делает именно Даниэль. Они приходят к ним домой, чтобы поговорить с девочкой, та же смотрит фильм ужасов и смеется. Уйдя с Фрэнком в комнату, Даниэль начинает орать, Фрэнк уходит, а она в это время сама бьет себя статуэткой и говорит, что это сделал Фрэнк. Его арестовывают, масла в огонь подливает заявление стоматолога о странной ране на челюсти Джордан. Питер Уоттс просит Кэтрин помочь Фрэнку, так как его обвиняют в том, чего он не делал. Родители Даниэль приходят в полицию, Фрэнк рассказывает им о Джордан, и мать Даниэль говорит, что никогда не видела в глазах дочки ничего, кроме зла. Лара находит статуэтку, которой Даниэль сама себя избила. Фрэнка отпускают, а девочку забирает группа Тысячелетие.

:: Серия № 2#05. "Один росток травы" ::
(A Single Blade Of Grass)
Индейцы проводят обряд по вызыванию духов предков в подвале отеля. Они собирают яд гремучей змеи и вливают его в горло избранному, после чего просят его рассказать, что он видит и позвать духов с запада. На следующий день возле этого отеля, где проводятся археологические раскопки и одновременно стройка, девушка-археолог находит старую индейскую маску, а под ней тело того самого индейца. Полицейские вызывают Фрэнка, и тот приезжает на расследование дела. Прораб стройки ругается с археологами из-за затянувшейся стройки, Фрэнк закрывает зону. Он видит картины обряда, странный символ и крюки на цепях, свисающие со стен. Разрешив археологам взять все, что находится в очерченном им круге, Фрэнк приходит в подвал отеля и видит стены, изрисованные индейскими символами. Труп, найденный в песке на стройке, был разрезан и сшит травинками, что говорит об обряде разделения тела и оживления мертвых. Индейцы называют его одним ростком травы. Собравшись снова в подвале, они говорят о Фрэнке, так как тот приехал с запада, из Сиэтла, и его позвали духи. Фрэнк говорит, что его бабушка была индианкой из племени кри. Он рассматривает предметы и видит картины с этим странным овалом. Покопавшись в ящике с скелетом, который вывезла строительная компания, он находит трость индейцев – палочку с символами. На ней изображен тот овал. Это древний индейский календарь с фазами луны. Индейцы сами придумали эту легенду и верят в то, что вернутся бизоны и воскреснут мертвые. В музее гаснет свет, Фрэнк идет посмотреть, что случилось, и его похищают индейцы. Перед этим он говорит о старой индейской постройке, в которую слетаются вороны, а потом себя, идущим по улице и проваливающимся под землю. Полиция ищет Фрэнка в подвале, но там его нет. Индейцы затащили его куда-то и хотят тоже напоить ядом, чтобы он встретил духов и рассказал, что он видит. Фрэнк говорит им про бизонов и воскресших индейцев. Увидев дым из канализации, археолог и полиция спускается вниз и находит там Фрэнка. Индейцы разбегаются, на улице они видят толпу людей и бегущих бизонов. Это актеры, и пока те соображали, в чем дело, всех бузотеров арестовали.

:: Серия № 2#06. "Проклятье Фрэнка Блэка" ::
(The Curse Of Frank Black)
На Хэллоуин Фрэнк делает страшную тыкву, берет спички, на коробке написано 268, на упаковке от свечки тоже написано 2-68. Когда он зажигает свечку и ставит в тыкву, она гаснет. Фрэнк выходит на улицу и видит двух ребят. Он возвращается в дом, чтобы дать им угощение, но ребята почему-то уходят. На их футболках цифры снова составляют число 268. Фрэнк едет за Джордан, и та, нарядившись в Мардж Симпсон, ходит по домам, собирая угощение. Выйдя из одного дома, она смотрит в туман и говорит Фрэнку, что не надо туда ходить. Фрэнк отвозит ее домой, и когда возвращается, то счетчик на его машине показывает 268, радио показывает 268 частоту, проигрыватель выплевывает диск. Машина останавливается, и Фрэнк идет пешком. По пути он встречает монстра, и дорога выводит его к желтому дому. Малышня кидает по стенкам яйца, Фрэнк разгоняет их. Войдя в дом, он слышит там голоса. Сидящие в подвале подростки травят байки. Один из них рассказывает страшные истории про убийство Блетчера. Он добавляет, что Фрэнк Блэк пропал и никто его больше не видел. Фрэнк светит на себя фонарем, и перепуганные подростки с воплями разбегаются кто куда. Они захлопывают дверь, и Фрэнк оказывается запертым в подвале. Он вспоминает, как в детстве вошел в дом странного человека, который попросил напугать его. Фрэнк заметил у него на столе газету с заголовком «Покончил жизнь самоубийством накануне суда». Потом он вспоминает, как будучи старше, он ехал на машине с друзьями и увидел, как из того дома выносят труп. Порыв ветра распахивает дверь, Фрэнк выбирается из подвала, уходит, кидает по дому яйцами, которые побросали дети. Дома его замок ломается, он влезает в окошко и видит горящую свечу в тыкве. Он просматривает почту и видит на каждом листке буквы ACTS. Приехавший полицейский спрашивает, кто влез в окно, Фрэнк объясняет, что это он пришел домой. Его приборы взбесились, плейер играет без диска, телек показывает чудище из какого-то старого фильма. На номере машины полицейского он видит надпись ACTS 268. Он раскрывает книгу Деяния Апостолов на строфе 268 и читает: верите ли вы, что мертвые могут возвращаться. Фрэнк забирается к себе на чердак и видит там того человека, самоубийцу, кто спрашивал у него про загробный мир. Самоубийца говорит ему оставить группу, рассказывает о том, что в загробном мире ничего нет, и просит Фрэнка изменить свою жизнь, пока он еще в силах. Обернувшись, Фрэнк видит, что тот пропал. Он спускается вниз и включает свет. Утром он приезжает на машине к желтому дому и отмывает окно от яиц.

:: Серия № 2#07. "19:19" ::
(19:19)
Броукен-Бау, Оклахома. Посередине степи стоит вагончик с пристроенной верандой, внутри сидит парень перед рядами стоящими телевизорами, смотрит все подряд и маркером рисует на полу. Написав слово «я», он подводит к нему стрелочки от нескольких слов и выходит на улицу. Ему рисуются картины конца света, и он читает молитву. В этот же день в городке пропадает автобус с детьми. Среди них находится дочь шерифа, Джессика Кейси. Фрэнк и Питер Уоттс приезжают в Броукен-Бау и наблюдают за тем, как искореженный автобус поднимают из воды. Когда его вытаскивают, то детей внутри не находят. Фрэнк дотрагивается до рюкзака Джессики и видит картину взрыва. Он говорит, что детей похитили и выкупа никто просить не будет. Они имеют дело с религиозным фанатиком. Питер предлагает найти всех, кто покупал подобную литературу за последние 10 лет. Фрэнк описывает примерную картину похищения: автобус едет по дороге, его останавливает похититель с просьбой о помощи, нокаутирует водителя, и захватывает автобус. Потом он пересаживает детей в белый фургон, краска которого осталась на двери, автобус топят, а они куда-то уезжают. Фрэнк говорит, что далеко они все равно уехать не могли, и что преступление спланировано одним человеком. Разыскивая белый фургон, они нападают на метеорологов, и те предупреждают их о смерче. В это время похититель с сообщником привозят детей в карьер и спускают в подземный бункер, взяв у каждого клочок одежды и имя. Он злится, когда узнает, что детей семнадцать, а не восемнадцать. Вместе с водителем их должно было быть девятнадцать, что соответствует 19 главе Апокалипсиса и 19 стиху. Один из детей не был в школе, и преступник отправляется к нему домой. Фрэнк, Питер и шериф устраивают там засаду и ловят его. Шериф сбрасывает его с лестницы и запирает в камере, но тот ничего не говорит. Фрэнк просит Питера вызвать Лару Минс. Допрос ничего не дает, но Лара замечает, что при упоминании о детях парень истерично чешет запястье. Они решают, что это даст им ключ. Сообщник заваливает бункер бочками и засыпает землей воздуховоды. Фрэнк и Питер находят вагон парня, телевизоры и надписи на полу. Тот рисует точно такие же в камере и говорит Фрэнку, что должен быть знак и среди детей должен быть посланец. Его сажают в машину под наблюдение и везут в карьер. Фрэнк следует за ними. В карьере сообщник открывает огонь по машине, парень выскакивает и исчезает в смерче, а Фрэнк, Питер, Лара и шериф прячутся. Смерч уносит бочки с бункера, и когда он уходит, дети выбираются наружу. Вернувшись в городок, они узнают, что здание школы разрушено до основания. И Фрэнк склонен считать, что похищение спасло детей.

:: Серия № 2#08. "Рука Святого Себастьяна" ::
(The Hand Of Saint Sebastian)
Леса Италии, 2000 лет назад. Группа людей, составляющая древнюю группу Тысячелетие, спасается в лесах от преследователей. У одного из них находится рука Святого Себастьяна, которую они прячут. Неожиданно из леса появляются конники с луками и убивают всех. На одном из тел они видят изображение группы – змею, пожирающую свой хвост. В наши дни на территории Германии проводятся раскопки торфяных болот, и одно из тел случайно находят. Пролежав в торфе тысячу лет, оно прекрасно сохранилось, и его доставили в лабораторию. Туда же отправляются Фрэнк и Питер Уоттс. Приехав в Германию, они встречают сопротивление со стороны немецкой полиции. Придя в лабораторию, они видят нарисованный мелом контур тела и их арестовывают по ошибке. На доктора Шлоссебрга было совершено нападение, его убили, тело не взяли, оборудование тоже. Когда все проясняется и Фрэнка с Питером отпускают, они выходят из полиции, садятся в машину, и Фрэнк случайно обнаруживает проводок на полу. Они выскакивают из машины, и та взрывается. Кто-то намеренно хочет убить их. В отеле они встречают Шерил Эндрюс, которая говорит им быть осторожными. Она дает Фрэнку свой номер телефона. Фрэнк звонит хакеру Родекеру, чтобы тот помог им раскрыть компьютер Шлосберга. Тот дает им ключ – посмотреть его порножурналы. Одно из имен – Кристи – подходит и является паролем. Внутри Фрэнк и Питер находят снимки с болота. Затем Уоттс куда-то девается, Фрэнк ищет его целый день, а тот сидит на полу в лаборатории. За ним следят, так как оставшийся в живых Шлоссберг назвал нападавшего Питером Уоттсом. Неожиданно начинает работать его компьютер, и они понимают, что Шлоссбрег жив. Пробравшись в больницу, Фрэнк отвлекает охранника, Уоттс пробирается в палату, и Шлоссберг узнает его. Уоттс выходит, его замечает охранник, хочет поднять шум, но его убивают, а затем убивают и Шлоссберга. Питер и Фрэнк отправляются на болота. Фрэнк проваливается в топь, Питер спасает его, а за лопату Фрэнка что-то зацепилось. Они вытащили клетку с покойником, на котором тоже была нарисована змея, а с ним была и сохранившаяся рука Святого Себастьяна. Питера арестовывает полиция, а Фрэнк отправляется на встречу с Шерил, на склад. Там за ним гоняются вооруженные люди, Шерил убивает одного из них, а потом наставляет пистолет на Фрэнка. Она сама искала эту руку вместе с бандитами. Фрэнк соглашается отдать все, ведет ее и бандитов к камерам хранения, открывает одну, и из дверей выбегает полиция и всех арестовывает. Фрэнк говорит ей, что прокололась предательница, когда дала ему телефон, а по этому номеру она и связывалась с Шлоссбергом. Чуть позже, Фрэнк и Питер рассматривают руку и Фрэнк говорит, что теперь понимает, кто они такие, члены группы Тысячелетие.

:: Серия № 2#09. "Защита Хосе Чанга в День Страшного Суда" ::
(Jose Chung’s Doomsday Defense)
Чокнутый философ современности Онан Гупка пишет странные книги по самософии – им же изобретенной философии, направленной на изучение собственной личности и сохранение оптимизма в любой ситуации. Один из его последователей приходит к писателю Хосе Чангу, пишущему книгу о новом тысячелетии, и потом его находят мертвым с сияющей улыбкой. Вызывают группу, приезжают Фрэнк с Уоттсом и подключаются к расследованию, а настырный Чанг считает, что убийство происходит по его рассказу о самософисте. В рассказе говорится о приборе типа детектора лжи, и что самософист в конце убивает писателя. Фрэнк и Питер встречаются с одним таким самософистом, который ходит в обрезанных штанах и черных носках, вручает им книжки и отправляет куда подальше. Самософисты скупают книги Гупки, чтобы те стали бестселлером и рвут порножурналы, в которых видят антихристов. Фрэнк находит этот прибор, и он советует ему выкинуть из головы дурные мысли. Питер сообщает об еще одно убийстве, в комнате жертвы книги по философии и о Нострадамусе, и Фрэнк говорит, что этот псих убивает трех Антихристов. Третьим должен стать Чанг со своими рассказами. Фрэнк говорит Чангу, чтобы он ничего не упоминал о группе Тысячелетие, и тот пишет события в другом свете, изменив имя Фрэнка. Самософист забирается к нему в квартиру и хочет убить, Чанг начинает его запугивать, а Фрэнк и Питер – гонять по лестнице. Самософист прыгает с крыши и падает прямо перед капотом машины Джибелхауса. В это время другой забирается в квартиру Чанга и убивает его как в рассказе. Фрэнк получает экземпляр книги и читает ее у себя дома.

:: Серия № 2#10. "Полночь столетия" ::
(Midnight Of The Century)
Давным-давно, в 1946 году Фрэнк и его мать Линда вместе нарисовали ангела. Теперь, в 1997 году Фрэнк получает по почте странное письмо, на почтовом штемпеле которого стоит 1946 год, а внутри та же самая картинка, которую они рисовали. Фрэнк идет по улице в канун Рождества, останавливается перед витриной магазина, на которой бегает железная дорога, и вспоминает себя пятилетним ребенком, когда они с мамой смотрели на нее и она обещала купить ему дорогу на прошлое рождество, но не получилось. Ему надо выбрать подарок для Джордан, но он не знает, что ей подарить. Фрэнк возвращается домой и прослушивает автоответчик. Джордан приглашает его посмотреть концерт и спектакль, который они в школе играют на Рождество. Он упаковывает подарки, и приходит Родекер, чтобы снабдить его компьютер парой наворотов. Тут же приходят Джордан и Кэтрин. Джордан показывает ему тамагочи и говорит, что ей подарила его бабушка. Когда они уходят, то Фрэнк, купивший точно такую же игрушку отдает ее Родекеру, и тот несказанно рад. Фрэнк приходит к Уоттсу вместе с Ларой, и они говорят о том, что сегодня полночь столетия, и неизвестно, наступает 1998 год или какой-то другой, потому что никто этого не знает. После праздника Фрэнк снова отправляется на поиски подарка. Он покупает динозавра, хотя продавцы уверяют его, что Джордан он не понравится. Проходя мимо витрины еще раз, он видит библейский сюжет с ангелами, возвращается домой и находит газетную вырезку, в которой упоминается о смерти Линды. Он вспоминает, как они нарисовали этого ангела, Линда поднялась в свою комнату и умерла там непонятно от чего, как будто она знала, что умрет в канун Рождества. Фрэнк отправляется к Джордан на праздник и видит за спиной какого-то человека. Он выходит из зала, и человек говорит ему, что перед Рождеством духи бродят по земле и встречают тех, кому суждено умереть в будущем году, и их души смотрят на то, как они будут жить в другом мире. Джордан же играет не ангела, а пастуха. Кэтрин показывает ему рисунок, точно такой же, как нарисовал Фрэнк в детстве и говорит, что Джордан его нарисовала с помощью бабушки, матери Фрэнка. Фрэнк отвечает, что если у нее тоже дар, то избавиться от него нельзя. Лара рассказала ему, как она в детстве видела ангелов в образе яркого сгустка энергии. Он идет в дом своего отца, с которым давно не виделся. Фрэнк входит в комнату Линды и видит развешанные по стенкам рисунки ангелов. Отец показывает ему фигурку ангела, которую он нашел в лавке, где Линда покупала чай. Она сказала, что когда-нибудь фигурка подвинется и это будет значить, что она нашла место, гораздо лучшее, чем наш мир. У Линды тоже был дар, как у Фрэнка и Джордан. Фрэнк отдает отцу фотографию Джордан и забирает фигурку ангела с полки. Вернувшись к Кэтрин и Джордан, он вместо динозавра дарит ей эту фигурку со словами, что бабушка всегда хотела бы, чтобы фигурка была у нее. Джордан оборачивается и видит тени призраков, бредущих по улице. Фрэнк тоже видит их, но через мгновение призраки исчезают.

:: Серия № 2#11. "Прощай, Чарли" ::
(Goodbye, Charlie)
Мотель на окраине Сиэтла. В одном из номеров на кровати лежит связанный скотчем человек, а рядом с них ходит негр с микрофоном, распевая песенку «Прощай, Чарли». Возле связанного находится капельница, которая медленно убивает его, сначала усыпляя, а потом вызывая инфаркт. Тело находит полиция, а Фрэнк и Лара получают сообщение от группы – «ловить его или охранять». Они приезжают на место происшествия, детектив Джибелхаус полагает, что это самоубийство с чьей-то помощью, но Фрэнк отрицает эту версию, так как на теле есть следы от скотча. Во рту жертвы Лара находит грецкий орех, а Фрэнк замечает на стене номера картину, где нарисованы древние греки, а у одного из изображенных людей чаша с грецкими орехами. Фрэнк говорит, что в мифологии этот орех считался символом очищения. Они узнают, что жертва была неизлечимо больна, как и несколько предыдущих. Поэтому они собираются искать убийцу по больницам и в кризисном центре. В кризисном центре тем делом работает некто Стивен Кайли, тот самый убийца. Он говорит по телефону с женщиной по имени Элинор Норрис, засекает номер телефона, и идет в бар. Элинор работает там барменшей, он заговаривает с ней, рассказывает про азиатский напиток, и предлагает ей идти с ним. Они приходят в тот самый мотель, и он говорит ей об опухоли в желудке. Элинор отвечает, что об этом никто не знает, и Кайли предлагает ей покинуть этот мир. Элинор пишет записку, но смотрительница мотеля сначала вызывает полицию, а потом звонит в номер Кайли, предупреждая его. Он сбегает, но Элинор остается в живых. В номере не найдено никаких отпечатков, но в шкафу Фрэнк и Лара находят стеклянные бутылки для капельниц, которые давно не используются. Они отправляются в старую закрытую больницу, где Кайли мог набрать этих бутылок. В морге Фрэнк и Лара находят трупы, естественно разложившиеся, взглянув на одну старуху, Фрэнк видит картину ее смерти. К ней причастен Кайли. Тогда Фрэнк и Лара решают его ловить, Фрэнк притворяется впавшим в депрессию и приходит в кризисный центр. Кайли в это время уходит, сбагрив его другому психологу, а Лара говорит по телефону с еще одним. Когда Кайли уходит, они идут за ним и попадают в больницу, где тот работает санитаром. Он разговаривает с трупом в морге, и Фрэнк с Ларой арестовывают его. Стивен Кайли – это его псевдоним, и он не собирается признаваться в убийствах. Он рассказывает, как увидел другой мир, когда помог уйти из него той старухе. Он может определять неизлечимую болезнь, и помогает жертвам перейти в иной мир. Джибелхаус вынужден отпустить его. Кайли возвращается в мотель, где смотрительница приводит его в комнату, полную стариков, готовых уйти. Они пишут записки, и под песню «Прощай, Чарли» нажимают на кнопку от капельницы. Фрэнк и Лара ищут Кайли в центре, но на назначенную встречу группы никто не пришел, и они понимают, что он снова взялся за дело. Приехав в мотель они видят записку на стене – смотрительница – помощница Кайли. Ворвавшись в номер, они находят там мертвых стариков и записку на стене, оставленную Кайли. Фрэнк смотрит на картину и видит его лицо в одном из этих изображенных фигур. Откуда он пришел и куда делся, никто не знает.

:: Серия № 2#12. "Сияние" ::
(Luminary)
Аляска, горная река. Откуда-то с горы падает тело, и его уносит водой, разбивая о камни. Кто это, неизвестно. В это время Фрэнк, Кэтрин и Джордан сидят в планетарии и слушают рассказ о Плутоне и Нептуне, двух планетах находящихся в противостоянии перед Милленниумом. У Фрэнка пищит пейджер, но он выключает его. После рассказа о планетах Кэтрин и Джордан разговаривают с гадалкой, которая чертит на карте звездного неба противостояние Фрэнка и Кэтрин, назвав Джордан космическим ребенком. Кэтрин знакомит Фрэнка со своими друзьями, старший сын которых, Алекс, бесследно пропал на Аляске. Отец рассказывает, что в детстве они плыли там на пароходе, и окончив школу, Алекс сбежал на Аляску. И пропал. Они просят Фрэнка помочь найти его. Взяв фото, Фрэнк видит картины сияющего неба, озаряемого всполохами. Питер Уоттс приводит его на заседание группы, где Фрэнку задают вопросы. Он отказывается отвечать и уходит. Собравшись ехать на Аляску, он звонит Уоттсу, чтобы получить удостоверение группы, но тот под давлением вышестоящих отказывает ему. Фрэнк едет туда сам. Приехав, он слышит истории о том, что вроде как Алекс сидел в местной тюрьме, а потом сбежал. Из реки вылавливают то тело, что плыло по воде, но Фрэнк утверждает, что это не Алекс. Фрэнк пытается войти в базу данных группы, но его доступ закрыт. Тогда он звонит Кэтрин. Кэтрин читает книги по астрологии про Плутон и Нептун. По просьбе Фрэнка она едет к нему, чтобы включить компьютер, но и там доступ закрыт. Фрэнку удается пролезть через счета и узнать, что Алекс потратил около 600 долларов на одну покупку. Приходит Уоттс с агентами и забирают компьютер Фрэнка. Кэтрин не может им помешать. Фрэнк узнает, что Алекс купил телескоп и послал его во второй класс местной школы. Точно такой же был у него дома, и они с младшим братом Яном смотрели в него на звезды. Ян тоже учится во втором классе, и Фрэнк полагает, что так Алекс пытается загладить свою вину перед братом. В трупе находят хвоинку, и Фрэнк определяет примерное место, откуда упал труп, который так и не удалось опознать. На самолете Фрэнк добирается до излучины реки. Пилот должен будет ждать его до половины пятого, и Фрэнк обещает быть. Он идет в лес искать Алекса. По пути он находит его передатчик, потом вещи, и брошенный дневник. Прочитав его, он узнает, что тот сломал ногу и далеко не уйдет. Несмотря на то, что его ждет пилот, Фрэнк идет дальше. Пилот не остается на ночь и улетает. Кэтрин сообщают, что Фрэнк пропал, и она идет к Питеру Уоттсу, который куда-то собирается улетать. Куда, он не говорит. Кэтрин и Джордан сидят дома и смотрят книгу. Джордан, видя рисунок, говорит, что это Фрэнк. Фрэнк идет и ночью, и видит свет среди деревьев. Его фонарь сел, и он идет на свет. Выбравшись из леса, он видит сияние, переливающееся в небе. Когда сияние пропадает, он слышит сзади голос Алекса. Тот еще жив, и Фрэнк тащит его через лес на двух палках. Утром, переходя через обрыв, Алекс падает вниз в воду, Фрэнк прыгает за ним и вытаскивает на берег. Вернувшаяся поисковая группа вместе с Питером находят вещи, так и лежащие на берегу. Они разбиваются искать их, но в этот момент из лес выходит Фрэнк и тащит на себе Алекса. Отправив самолет, он остается на берегу. Позже, он возвращается и идет в больницу, чтобы проведать его, но Алекса там нет, он сбежал, оставив дневник. Его родители спрашивают, почему он взял новое имя и вернется ли он, и Фрэнк отвечает, что таким, как был, он уже не вернется. Он ушел на эту гору, где было сияние. По телевизору говорят, что сияние было космической радугой. Фрэнк говорит им, что 500 лет назад человек взошел на гору, и это стало началом эпохи Ренессанса. Потом он оставляет им дневник, и они с Кэтрин уходят домой.

:: Серия № 2#13. "Микадо" ::
(Mikado)
Молодая женщина неожиданно появляется в интернете для того, чтобы быть убитой в он-лайн, и группу просят найти ее. Но поскольку никаких улик нет, нет места преступления, нет жертвы, и привлечь тоже некого. Фрэнк использует базу данных пропавших людей и находит эту девушку. С помощью компьютера группы Родекер взламывает ее электронный ящик и находит там ее переписку. Поймав одного из ее знакомых, Фрэнк и Питер идут на кладбище, где надеются найти ее. Но там они находят женскую голову, и тот, кого они подозревают, всего лишь еще одна жертва. Чуть позже активизируется другой веб-сайт. Фрэнк рассматривает картинки и понимает, что на одной из них написан номер Аватара, убийцы-зодиакомана, который промышлял в 80-х годах. Как и раньше, номера ведут их в Сан-Франциско, где охотился Аватар. В двух картинках находится спрятанное послание - музыка из Микадо, любимая мелодия Аватара. Группа надеется предотвратить следующее запланированное убийство, преследуя убийцу через Интернет, но когда Аватар обнаруживает слежку, он убивает снова и помещает кадры на еще два сайта. Фрэнк находит его первое убежище, но он прячется во втором, передвижном доме на побережье. Полиция пытается проникнуть в дом, и тот взрывается. Аватар стреляет в Фрэнка, но тот одет в бронежилет. Фрэнк стреляет в Аватара, но вдруг понимает, что это не Аватар, это его следующая жертва, одетая под Аватара. Аватару удается сбежать, и Фрэнк обещает себе, что когда-нибудь все же поймает его.

:: Серия № 2#14. "Чумной барак" ::
(The Pest House)
В стоящей на мосту машине сидят двое подростков. Парень пугает свою подружку рассказами о маньяке с крюком вместо руки. Выйдя из машины, он пропадает, а когда девушка выходит, чтобы поискать его, то видит приятеля повешенным над машиной с перерезанным горлом. За расследование берутся Фрэнк и Питер Уоттс. Неподалеку находится психбольница под негласным названием чумной барак, где содержатся всякие душевнобольные отморозки. Фрэнк и Питер приходят туда, чтобы встретиться с маньяком, совершавшим подобные убийства. У него нет руки и ноги, но почерк убийства его, и он сам говорит, что убийство его, но он этого не делал. В общей комнате на другого психа по кличке Медведь находит припадок, и его запирают. Ночью происходит еще одно убийство, но жертвы растерзаны. Фрэнк начинает подозревать Медведя. Он остается на групповом занятии и видит через стекло, как санитар просит больных рассказать, что они видят во сне. Двое снов не видят, а третий еще видит. Разговаривая с Фрэнком, главврач больницы находит в своем супе ноготь, Фрэнк выливает суп и находит в кастрюле человеческую руку. Кто-то открывает охоту за врачихой, и Фрэнк говорит ей об этом. У нее пропал шарфик, а один из маньяков связывал своих жертв. Псих говорит ей, что один из санитаров – дьявол. Маньяк забирается в ее машину, как это было 5 лет назад и едет. Фрэнк гонится за ней на джипе, маньяка замечает заправщик и просит ее выйти. Подъезжает Фрэнк и забирает ее, а маньяк убивает заправщика в магазинчике у бензоколонки. Они возвращаются в больницу. Фрэнк находит санитара и говорит с ним о происходящем. Санитар убивает ночную дежурную и забирает ключи, обесточивает дом и перерезает телефон. Один из психов, на которого падает подозрение говорит по внутренней связи, что он убивал и будет убивать. Санитар вырубает Фрэнка и хочет убить врачиху, но говоривший по радио псих накидывается сзади и убивает санитара со словами, что это его самый здравый поступок. Найдя ключи, они понимают, что санитар и был убийцей. Он нашел способ вытащить зло из больных, но оно оставалось в нем и он убивал как они. Врачиха говорит Фрэнку, что видела в его лице лица тех, чье зло он забрал в себя.

:: Серия № 2#15. "Совы" ::
(Owls)
Расколовшаяся на две части группа Тысячелетие теперь состоит из Сов и Петухов. Несколько человек в масках находят в полу храма в Сирии доску от распятия Христа. Внезапно появляются еще люди, расстреливают всех их, и один из них забирает доску. Он убивает двух других и уходит с ней. Чуть позже на таможне его останавливают, и когда таможенник просит активировать какое-то устройство, похожее на пейджер, происходит взрыв. Стоящий за углом человек с сумкой забирает доску. Джордан рисует сов на картинке, и Фрэнку приходит сообщение о Совах и Петухах. Кэтрин предлагают работу в компании Аэротэк, и она соглашается. Когда Фрэнк и Джордан приходят домой, то видят там Питера Уоттса. Уоттс просит его снова вернуться в группу, но тот отказывается. В расследование вовлечена и экстрасенс Лара Минс, ее кто-то вызывает в библиотеку и рассказывает о грядущем Апокалипсисе. Когда машина Кэтрин ломается на стоянке, Фрэнк приезжает, чтобы забрать ее, и в офисе Клер Найт видит на стене картину. В машине полетела вся электрика, и ее оставили на ночь на стоянке. Той же ночью неизвестный человек перехватывает доску, убив члена группы Тысячелетие на дороге. Доска нужна нацистской организации, лидер которой скрывается в Парагвае. За домом Фрэнка следят неизвестные. Питер Уоттс исключает Лару из числа участников расследования, так как она поверила теории Сов. Поскольку она нужна обеим группировкам, они хотят переманить ее. Фрэнк ругается с Кэтрин. Он находит файлы архивов КГБ времен Второй Мировой войны о нацистах и их скрывающихся последователей. Он находит знак молнии и акварель Гитлера, копия которой висит в кабинете Клер Найт. В его окно светят фонарем, Фрэнк берет пистолет и выходит на улицу. В машине сидят два человека, Фрэнк спрашивает их, уж ни его ли они ищут. Один из них выходит на улицу, а второй достает пистолет.
Продолжение следует.

:: Серия № 2#16. "Петухи" ::
(Roosters)
Продолжение предыдущей серии. Фрэнк ввязывается в перестрелку с двумя незнакомцами. Одного ему удалось ухлопать, затем машина уезжает. Полиции не удается найти стрелявших, возле дома Фрэнка ставят охрану, а шериф забирает его пистолет. Кэтрин встречается с сотрудником Аэротека Джимом Фордом, и тот утверждает, что Клер Найт – настоящая фашистка. Клер прослушивает кабинет Кэтрин. Джим забирается в машину Кэтрин, но Фрэнк выкидывает его вон, и тот успевает сказать, что находиться в Аэротэк опасно. Фрэнк возвращается домой и видит там старика, Питера Уоттса и Лару, которые рассказывают ему о расколе в Тысячелетии и том, что только они и сохранили статус первоначального Тысячелетия, образованного еще в средние века. Если так пойдет и дальше, то мир может прийти к хаосу. Лара рассказывает о нейтронном взрыве, произошедшем миллиарды лет назад, в результате которого и образовалась Галактика. Такой же взрыв может произойти и в будущем, а до возможного Апокалипсиса осталось 656 дней. Старик остается ночевать в подвале Фрэнка. Ночью туда забирается нацистский убийца и убивает старика зазубренным ножом. Дальнейшее расследование приводит к аресту всего руководства Аэротека, на самом деле это засекреченная организация под названием ОДЕССА, а ее руководитель живет в Парагвае. У него же находится артефакт, который он хранит под стеклом рядом со свастикой. Группа Тысячелетие хоронит старика, а Питер Уоттс все же отыскивает настоящий артефакт и посылает его новому старику, возглавившему Тысячелетие. Тот кладет его на книжную полку.

:: Серия № 2#17. "Сирена" ::
(Siren)
В США приплывает корабль с незаконными китайскими иммигрантами. В порту их ловит иммиграционная полиция, и когда они арестовывают иммигрантов, то в трюме находят закованную в цепи девушку. Ее определяют в больницу, и Джордан случайно заглядывает в ее палату. Кэтрин отводит ее в сторону, и Джордан сообщает ей, что эта китаянка спасет жизнь Фрэнку. Кэтрин приезжает к Фрэнку и рассказывает о произошедшем. Фрэнк отправляется на борт того судна и там находит четверых мертвецов, выглядящих так, как будто они замерзли. Он приходит в службу иммиграционного контроля, и китаец рассказывает, что видел эту девушку в море, сидящей в джонке, и слышал ее голос. Неизвестно как, она оказалась на корабле, и из-за нее умерли эти четверо человек. Поэтому ее и заковали в цепи. Кэтрин крадет данные на эту девушку, проверяет через базу данных, но на нее ничего нет, и говорит она на несуществующем языке. Фрэнк находит информацию о том, что ее зовут Тамара Ли, и она утонула десять лет тому назад. Когда он встречается с ней, то она говорит, что может осуществить все, что он только захочет. После разговора с Тамарой Фрэнк едет домой, останавливается на дороге, выходит из машины, и оказывается дома, они живут в том старом доме, он не работает на Тысячелетие, и Питер Уоттс тоже не знает его. Утром его находят замерзшим у обочины дороги. Фрэнк сбегает из больницы, чтобы найти Тамару, в это время в иммиграционном контроле начинается китайский бунт, китайцы хотят убить Тамару. Она обладает завораживающим голосом, люди начинают видеть то, что хотят, и замерзают насмерть. Они убивают другую китаянку, Тамара сбегает, но ее ловят на улице. Когда Фрэнк заговаривает с ней, она говорит на том же неизвестном языке, но слов он не понимает. Магнитофонная запись выдает то же самое наречие. Фрэнк говорит, что хотел узнать, как повлияла работа в Тысячелетии на его жизнь, изменила в лучшую или в худшую сторону.

:: Серия № 2#18. "В земном раю существую" ::
(In Arcadia Ego)
В женской колонии происходит убийство охранника. Убегая из тюрьмы, две женщины Дженни и Санни, убивают его и скрываются. На место преступления приезжает Фрэнк и говорит, что это возможно была либо самооборона, либо защита. Питер Уоттс не согласен с версией Фрэнка. В камере Фрэнк находит снимок Дженни и Санни, приклеенный к днищу кровати. Убежав из тюрьмы, они отправляются к дому, но дверь заперта и жильцов в нем нет. Прежние хозяева продали его, а новые пока еще не успели переехать. Они берут в заложники случайно подвезшего их водителя, но не убивают его, а просто склеивают скотчем и оставляют в ванной. Утром его находят и допрашивают. Фрэнк и Питер находят доказательства того, что убийство было защитой. Они узнают, что Дженни была беременной, и начинают искать отца будущего ребенка среди охранников. Один из них, несколько раз уволенный с поста охранника, признается, что изнасиловал Дженни. Она и Санни были лесбиянками, и обе верят, что ребенок Дженни – посланец Бога. Дженни и Санни объявляются в местной больнице, но убегают, чтобы их не заметили, потому что в местной газете поместили статью о жестоком убийстве охранника тюрьмы. Фрэнк отправляется на их поиски, те же перебираются в железнодорожный вагон. Санни раньше работала грузчицей на железной дороге, а после убийства собственного мужа, избивавшего ее, попала в тюрьму. Он находит их в вагоне и слышит их разговор. Санни подкрадывается к нему сзади и опрокидывает на землю, втаскивает в вагон и привязывает скотчем к доске. Дженни пора рожать, но она может умереть из-за потери крови. Санни приходится развязать Фрэнка, к вагонам подъезжает отряд полиции, чтобы их оттуда выкурить. Дженни рожает девочку и умирает. Когда Санни выходит на улицы, полицейские думают, что в кармане у нее пистолет и открывают огонь, убивают ее, но в руке оказывается всего лишь изображение иконы на маленьком кусочке металла. Отец ребенка – не охранник тюрьмы, и Фрэнк отвозит ее на воспитание в тот дом, куда стучалась Дженни. Сейчас там приход, и войдя вовнутрь, он видит то же самое изображение, что и на том кусочке металла.

:: Серия № 2#19. "Воспоминания" ::
(Anamnesis)
Кэтрин Блэк отправляется в среднюю школу, в которой группа девочек видела Марию Магдалину. Все пятеро – проблемные дети из неполных семей, они собираются в лесу у фигурки черной девы и водят хороводы. Туда же отправляется и Лара Минс, которая видит ангелов. На полу школы валяется бумажка, адресованная Клер, одной из девочек, с предупреждением не ходить на проповедь. Приехав в школу, Кэтрин подходит к девочкам и пытается выяснить, не привиделось ли им все это. Клер рассказывает, что увидела Марию Магдалину на проповеди, а сын священника утверждает обратное, что никого она не видела. В холле Кэтрин встречает Лару, приехавшую по заданию группы Тысячелетие, чтобы охранять таких, как Клер. Ночью они с Кэтрин отправляются в лес и видят, как группа девочек собирается приносить жертву. Наутро они встречаются с ее отцом и в комнате находят фигурку девы. Клер нашла ее в лесу и принесла домой. В парке на карусели она снова видит деву, но сидящие рядом с ней Кэтрин и Лара не видят ничего. Они думают, что Клер просто придумала это, чтобы привлечь к себе внимание в и так маленьком городке. Кэтрин встречается с Фишером, школьным учителем литературы, который дал Клер роль в школьной пьесе. Лара знает его, потому что он тоже из группы. В церкви снова появляется дева, и теперь ее видят все, и Кэтрин с Ларой тоже. Лара рассказывает ей, что все эти видения превращают жизнь в ад. Клер отправляется на проповедь, и Лара говорит, что так и не принесенная жертва все же будет принесена, что бы они ни делали. В дверь просовывается рука с пистолетом и стреляет в Клер, но попадает в Фишера, которому было предсказано стать жертвой, и Лара знала это.

:: Серия № 2#20. "Комната без окон" ::
(A Room With No View)
Из-под земли выбирается какой-то парень и убегает в лес. На дороге его нагоняет старая машина, пару раз переезжает, а потом из нее выходит женщина, запихивает его в багажник и увозит. На следующий день в школе консультант по выбору колледжа спорит с двумя парнями – Хауэрдом и Лэндоном. Она говорит, что Хауэрд ни на что не годится, Лэндон же защищает его. Вернувшись в общежитие, они говорят, что обязательно попадут в Стэнфорд. Лэндон уходит, Хауэрд оборачивается и видит страшную фигуру. Он умирает от инфаркта, и патологоанатом группы Тысячелетие подтверждает это. Лэндон бесследно исчезает. Приехавший Фрэнк говорит, что это дело рук Люси Батлер, убийцы Боба Блетчера. Она уединенно живет, за ней приглядывает агент, но отчеты от него стали приходить раз в месяц. Лэндон находится в подвале ее старого дома, вместе с еще одним парнем, тем самым, которого она переехала на машине. Где-то постоянно звучит музыка, действующая на нервы. Люси держит их здесь для того, чтобы сделать посредственными, и тем самым, отличными от других. Выдрав доску, Лэндон пытается сбежать, но Люси находит его и водворяет обратно. Фрэнк и Питер входят в дом и находят полуразложившийся труп агента. Используя его код, Люси сама писала отчеты. По базе данных Тысячелетия Фрэнк и Питер находят еще пропавших детей, и везде работала Тереза Роу, консультант. Ее арестовывают, и она говорит, что если они и были умными, но статистика этого не показала. Она была связана с Люси. Лэндон и его сосед пытаются бежать через ход, но Люси снова возвращает их обратно. Когда полиция приезжает к ее дому, они освобождают всех, но Люси там нет. Фрэнк видит на стенах фотографии пропавших за много лет, а на одном портрете есть фото Люси с надписью "пропала девочка. 1911 год". На вопрос, где теперь искать ее, Фрэнк отвечает, что везде.

:: Серия № 2#21. "Почему-то Сатана согласился со мной" ::
(Somehow Satan Got Behind Me)
Ночью по городку едет машина газетчика, сидящий за рулем дед выкидывает газеты как попало. Он останавливается у забегаловки под названием "Дырка в пончике", входит, заказывает кофе и оладьи. Бармен говорит ему, что еда пока не готова, дедок протестует и подходит к столу. За ним сидят еще трое стариков, которые через миг превращаются в самых настоящих чертей. Они собираются в этом месте и рассказывают друг другу о кознях. Один из них рассказывает, что встретил парня, увлекающегося серийными убийцами и сделал его маньяком. Тот хотел переплюнуть сидящего в тюрьме убийцу, но действовал по схеме, и Сатана оставил его. Работавший на месте преступления Фрэнк видит истинное лицо старика – лицо Сатаны. Второй рассказывает, как он свел с ума редактора телеканала, он заставил его испортить сценарий, завел в стрип-бар, а затем привел на съемки паранормального шоу про инопланетян, где псих перебил пришельцев, а затем застрелился сам. Фрэнк видел его в виде пляшущего чертика. Третий черт рассказывает историю о толстяке, заеденном бытом, как он жил по схеме, под будильник, а потом выбросился из окна. Фрэнк тоже видел его лицо. Четвертый, самый последний черт, рассказывает о своей встрече с бывшей танцовщицей, с ней он какое-то время встречался, а потом сказал, что им не следует больше встречаться. Вечером та вскрывает себе вены в ванной, и черт в обличье человека приходит на место самоубийства. Фрэнк видит и его. Черти знают о том, что есть человек, способный видеть их, но они не знают его имени, а поэтому называют его "грустным человеком". После встречи черти снова принимают человеческий облик и расходятся, кто куда.

:: Серия № 2#22. "Четвертый всадник" ::
(The Fourth Horseman)
Утро, отдаленная ферма. Хозяин выходит на улицу и видит валяющихся на земле мертвых птиц. Он идет в сарай и видит, что все куры, кролики и прочие животные сдохли, он хватается за телефон, но внезапно покрывается язвами, истекает кровью и умирает посередь сарая. Фрэнк Блэк внезапно просыпается от того, что что-то ударило в его окно и разбило стекло. Он подходит к окну, видит дыру в стекле и разбившуюся ворону на траве. Взглянув на часы, он видит, что те показывают две минуты седьмого утра. Утром он получает известие о смерти отца. Кэтрин и Джордан приходят на его могилу, и Джордан спрашивает, могут ли умирать в день рождения, что происходит после смерти и могут ли дети умирать. Она спрашивает, одиноко ли Фрэнку одному. Кэтрин забирает ее, и Фрэнк снова остается один. Он возвращается домой и звонит Ларе Минс, но не может найти ее. В это время на берегу реки находят обескровленное тело. Питер Уоттс вспоминает, как давно он расследовал дело об убийстве ребенка, как достали из воды странный ящик, и как он прошел посвящение в группу. Один из главных провел ножом по его руке, и он вспоминает, как кровь капала в эту самую реку. На место происшествия приехал и Фрэнк. Он нашел странные отметины на трупе, и спросил Питера, видел ли он такие раньше. Питер ничего не говорит в ответ. Тело забирают в лабораторию, и патологоанатом говорит о странном и внезапном разжижении мозга, похожем на какое-то измененное коровье бешенство или Эболу. Фрэнка и Питера сажают в карантин и берут кровь, чтобы проверить ее на вирус. Они говорят по внутренней вязи, но когда Фрэнк спрашивает о том, видел ли Питер такое, тот начинает читать по памяти Апокалипсис. Фрэнк отвечает, что это всего лишь текст. Чуть раньше ему предложили перейти в группу под названием Доверие, чем-то похожую на Тысячелетие. Фрэнк даже обещал Кэтрин уйти из группы и вернуться обратно в желтый дом одной семьей. В один из заходов врачей приходят люди из группы Тысячелетие и вводят обоим антитела против этого вируса. В это время в Калифорнии происходит похожий случай – обычная семья собирается на день матери, домашняя собачка приносит мертвую ворону, и все они истекают кровью на полу собственного дома. Когда Фрэнка и Уоттса выпускают, Фрэнк идет к Кэтрин в больницу, чтобы сделать анализы и проверить, есть ли в нем вирус. Выходя, он находит в машине пакет от группы Доверие. Приехав в лес, он дерется там с охранником, и сквозь деревья видит стоящую у реки группу со свечами. Среди них Лара и Питер. Чуть раньше он с помощью Родекера взломал компьютер Лары и узнал, что она съехала несколько дней назад, и говорила перед этим с Уоттсом. Позже Уоттс и Фрэнк снова встречаются. Фрэнк говорит, что в нем вируса нет, и группа это знает. Он купил Джордан зеленого попугая Кенни, чтобы та научила его говорить, и это помогло ей избавиться от ночных кошмаров – леса, кричащих обезьян в крови, хижины, и уходящей в лес Кэтрин. Питер просит его не покидать группу и сообщает, что в 4-13 ночи в Сиэтле будет 5-балльное землетрясение. Фрэнк остается дома и ждет этого. Ровно в 4-13 начинаются подземные толчки, Фрэнк прячется в дверном проеме, и когда его дом трескается и земля перестает трястись, он подходит к оку и видит, что попугайчик Джордан мертв.
Продолжение следует.

:: Серия № 2#23. "Время пришло" ::
(The Time Is Now)
Продолжение предыдущей серии. Дом Фрэнка, который находится на отшибе, почти полностью разрушен. Фрэнк уходит из группы Тысячелетие и возвращается к Кэтрин и Джордан. Вместе они хоронят попугайчика в саду. Кэтрин приносит почту и говорит, что отец Фрэнка оставил ему хижину в лесу и несколько акров земли рядом с хижиной. Они возвращаются в желтый дом, который не так пострадал от землетрясения. Фрэнк рассказывает ей, что группа и Уоттс знали о предстоящем землетрясении с точностью до балла, знали время. Кэтрин не хочет слышать о группе. По радио говорят о странных случаях заражения людей, приобретающих масштабы эпидемии. Фрэнк ищет Лару, но той нигде нет. Он встречается с Ричардом, пригласившим его в группу Доверие и отказывается вступать, мотивируя желанием остаться в Тысячелетии. Ричард уезжает, к Фрэнку подъезжает машина, из нее выходят люди группы Тысячелетие и говорят с ним. Ричард, уезжая по дороге, внезапно теряет управление, куда-то врезается на полной скорости, и его машина взрывается. Фрэнк наутро приходит и смотрит на искореженные обломки. Он видит картины, похожие на переключающиеся каналы, потом звонит Уоттсу и говорит, что из города надо бежать, пока еще они все не заразились. Уоттс взламывает хранилище группы, крадет файлы Старика, и их помощью получает доступ к информации о марбургском вирусе. Его разработали очень давно, в 80-х годах 20 века, в качестве биологического оружия. Они отправляются за Ларой, которую держат в домике. Она почти сошла с ума, видит ангелов и картины Апокалипсиса, разрушенные дома, деревья, пожар, молнии, озаряющие небо. Вместо пришедшего Фрэнка ей мерещится дьявол, она стреляет в него, но мимо, Фрэнк отбирает у нее пистолет, и вместе с Уоттсом и еще несколькими людьми делают ей укол. Лара видит, как будто она тонет и захлебывается в темной воде. Ее отправляют в больницу, а на полу Фрэнк находит бумажный конверт со своим именем. Внутри доза вакцины против марбургского вируса. Фрэнк говорит Уоттсу увозить свою семью из города, а сам приходит к Ларе, которую держат связанной. Он говорит ей, что больше никто, кроме нее, ему не верил. Забрав Кэтрин и Джордан, Фрэнк едет в заброшенную хижину в лесу. Там никто не был с тех пор, как он пошел в школу. Они располагаются там, Джордан говорит, что снова видела сон про обезьян и про лес. По радио передают о новых вспышках вируса. Фрэнк отдает Кэтрин пистолет и рассказывает, что в средние века люди убегали от чумы, прятались, убивали тех, кто приближался к ним. Кэтрин говорит, что не сможет никого убить, тем более Фрэнка. Фрэнк говорит, что тоже не мог бы этого сделать и лучше ушел бы в лес. Фрэнк признается, что в группе тайно от них самих им сделали прививку, и одна доза есть у Фрэнка, которую Лара ему оставила. Они решают отдать его Джордан. Рано утром Кэтрин просыпается и видит, что на подушке кровь, находит на шее язву, и уходит в лес, как говорил Фрэнк и видела во сне Джордан. Чуть позже Джордан просыпается и спрашивает, где мама. Она подходит к сидящему на полу Фрэнку и с удивлением смотрит на его седые волосы.

Рейтинг сайтов GARDENER.ru Яндекс цитирования
© "Тысячелетие" является частью сервера TV-MANIA: The Burning Website Of TV-Series.
© Все материалы принадлежат Sammy Fennell, при их использовании ссылка на сайт обязательна.
® Executive Webmaster Samphire Fennell. Samphire Fennell Entertainment.
® All Rights Reserved.
 
Хостинг от uCoz