:: TV-Mania :: :: Новости :: :: Актеры :: :: Гостевая :: :: Форум :: :: Журнал :: :: Контакт :: :: FAQ ::
:: Описание серий первого сезона ::

:: Серия № 1#01. "Пилот" ::
(Pilot)
Дождливым днем частный детектив Фрэнк Тейлор преследует преступника, которого выслеживает уже долгое время. Следуя за ним, он входит в мотель, звонит своему бывшему напарнику Маркусу и говорит, что напал на след Билли и Дэвида Мейсонов и запрашивает помощь. Маркус отвечает, чтобы Фрэнк не входил в мотель один и дождался полиции, но тот достает пистолет и поднимается на верхний этаж. Выбив дверь номера, он осматривается по сторонам, слышит шум в шкафу, открывает его, и оттуда выпадает Дэвид. Фрэнк спрашивает его, где Билли, но парень не успевает ничего сказать – маньяк подкрадывается к Фрэнку и вырубает его ударом по голове, вытаскивает на крышу, где они начинают драться. Фрэнк замечает имя на форменной рубашке маньяка – Саймон. В драке Саймон ранит его ножом и пытается скинуть с крыши, но Фрэнк, изловчившись, сбрасывает вниз Саймона, а сам вползает обратно и теряет сознание. Врачи в больнице реанимируют его, а Фрэнк в это время видит себя, выходит в коридор и видит фигуры людей, среди которых стоит его маленький сын Кевин. Фрэнк приходит в себя и видит бывшую жену Джесс, она говорит, что он потерял много крови. Он спрашивает, что с Дэвидом и нашли ли Билли, и Джесс отвечает, что Дэвид умер, а Билли так и не нашли, и он не должен винить в этом себя. Фрэнк вспоминает, как два года назад пропал их сын Кевин. Вечером они слышали шум в комнате, но Фрэнк не обратил на него внимания, а когда утром пришел будить Кевина, обнаружил пустую комнату и распахнутое окно. За все это время мальчика так и не нашли. Выйдя из больницы, Фрэнк отправляется в полицию, входит в кабинет Маркуса и тот говорит, что Фрэнк не должен был идти туда один. Он возвращается домой, где его поджидает пес Гас, и вечером слышит какой-то непонятный шум. Взяв пистолет, Фрэнк выходит в офис, видит воду на полу и как картонная коробка колышется под вентилятором. Сняв ее, он обнаруживает внутри воду и фотографию. На следующий день он отправляется в офис Маркуса, копается в архиве, и когда тот спрашивает, что он здесь делает, Фрэнк говорит, что ему нужна газета – улика по делу. Маркус не может отдать ее, поскольку Фрэнк больше не работает в полиции, но тот просит его сделать вид, будто он его здесь не видел, потому что уверен, что находится на правильном пути и газета поможет найти Билли Мейсона. Затем он отправляется в морг, где патологоанатом показывает труп Саймона, лежащий на столе. На теле множество татуировок, одна из них – Лолита, а еще под ногтями обнаруживаются следы химиката, использующегося для проявки. Неожиданно Саймон открывает глаза и хватает Фрэнка за горло и начинает душить. Когда появляется патологоанатом, он находит Фрэнка на полу, приводит его в чувство, и тот говорит, что у него закружилась голова. Труп маньяка по прежнему лежит на столе и глаза его закрыты. Встретившись с Джесс, Фрэнк говорит, что с ним происходят странные вещи: он слышит голосам, видит необъяснимые вещи, и даже видел Кевина, который пропал два года назад. Он боится, что сходит с ума, а Джесс говорит, что не хочет знать правду. Фрэнк идет в душ, из крана начинает выливаться какая-то дрянь и он видит на стекле ромб, точно такой же, как был нарисован на газете, найденной в мотеле. Днем он с Гасом отправляется в парк и беседует со своим знакомым, слепым шахматистом. Он рассказывает ему, что видит души мертвых и призраков, а затем направляется в тот же мотель. Там Фрэнк видит отвертку, а следом входит живущий по соседству мужчина. Он говорит Фрэнку, что никто не знал о таком соседе, как Саймон. Фрэнк расспрашивает его, тот говорит, что не видел ни мальчиков, да и не замечал, чтобы Саймон занимался фотографией. В номере также нет никаких улик, указывающих на это. Фрэнк уверен, что ромб – это ключ, и ночью он снова видит призраков и слышит голоса, которые просят о помощи и скрываются в шкафу. Наутро Фрэнк звонит Маркусу и уговаривает его поехать с ним и проверить номер еще раз, обещает заехать за ним, останавливается у дома, но в машине вместо Маркуса оказывается Саймон. Саймон хватается за руль, Фрэнк теряет управление и врезается в столб, выбирается из машины и бежит к мотелю. Маркус тем временем стоит у дома и ждет, когда же появится Фрэнк. Добравшись до мотеля пешком, Фрэнк входит в номер, осматривает шкаф и находит там потайной ход, ведущий в кладовку. Он звонит и просит выписать ордер, а пока идет на разведку и попадает в подвальные коридоры и оказывается в каморке с телевизором, на экране которого Билли Мейсон. Фрэнк идет по проводам, ведущим в коридор, спускается в подвал, идет на звук голоса и попадает в вагон. В вагоне оказывается сосед Саймона – тот мужчина, с которым Фрэнк разговаривал немногим раньше. Он нападает на него, они дерутся, Фрэнк выкидывает его из окна вагона и приставляет к голове пистолет, требуя сказать, где находится Билли. В этот момент он видит вместо него ухмыляющееся лицо Саймона и едва не убивает его. Следом появляются Джесс и Маркус, арестовывают маньяка, а Фрэнк находит Билли Мейсона в вагоне и возвращает его родителям. Джесс советует Фрэнку поговорить с кем-нибудь, так как он ведет себя более чем странно, и тот снова идет в парк вместе с Гасом, останавливается у сетки, ограждающей бейсбольное поле, и оставляет в ячейке белый мячик с надписью "никогда не сдавайся".

:: Серия № 1#02. "Скорбящие ангелы" ::
(Grievous Angels)
Фрэнк приходит на дискотеку в ночной клуб, откуда три недели назад исчезла девушка по имени Пэрис Иствей. Осматриваясь внутри, он слышит песню и видит Пэрис в дальнем углу клуба. Он идет к ней, но призрак исчезает, уходит еще дальше и оказывается в переулке, после чего исчезает окончательно, оставив детектива стоять посередь дороги. Фрэнк встречается с родителями девушки, говорит им, что обыскал все клубы, но так и не нашел следов. Те отвечают, что после смерти старшей сестры, которая погибла в аварии, Пэрис сбилась с пути, но она никогда бы не сбежала, ничего им не сказав. Фрэнк снова отправляется на поиски, видит, как объявления о ее пропаже постепенно заклеиваются другими. Он приходит в тату-салон, где работает его знакомый, и говорит, что считает Пэрис мертвой, хотя ее тело так и не нашли. Но когда Фрэнк еще раз приходит в клуб, то к нему подходит девушка Тирни и спрашивает, почему он ищет Пэрис. Фрэнк объясняет, что он – частный детектив, нанятый ее родителями, и тогда Тирни говорит, что Пэрис последний раз была здесь три недели назад и была у сцены – в другом ночном клубе для избранных, который работает по четвергам, и ему следует искать ее там. Фрэнк спрашивает, как попасть в клуб, и Тирни отвечает, что как и Пэрис, по кроличьей норе, и уходит в переулок. Фрэнк следует за ней и оказывается у запертой двери, которая через минуту открывается и пропускает его. В клубе к нему подходят две девушки, говорят, что знают Пэрис, но ее здесь нет. Одна из подружек рассказывает, что Пэрис встречалась с Коннором, солистом английской группы, в которой поет и его брат Блейк. Фрэнк говорит с Полом Кингсли, менеджером группы, и тот считает, что эта группа лучшая из тех, что ему довелось повидать. Следом появляются Коннор и Блейк, оба брата – футбольные фанаты и носят кольца с символикой команды. Он пытается заговорить с ними, но Блейк заявляет, что Пэрис упустила свой шанс. Коннор припоминает, что она действительно была в клубе, напилась, ей вызвали такси, после чего ее они больше не видели. Фрэнк уходит, сообщает Маркусу о том, что Пэрис неофициально работала в клубе, и возвращается домой. Дома ему видятся руки, касающиеся стекла, кровь и снова он слышит песню. На следующий день он встречается с матерью девушки и спрашивает, не знает ли она песню со словами "я буду любить тебя долго". Мать рассказывает, что в детстве часто пела ее для Пэрис, и спрашивает, умерла ли она. Фрэнк отвечает, что почти уверен в этом, но будет продолжать поиски. Маркус сообщает, что раскопал данные о владельце клуба – это Пол Кингсли, менеджер Коннора и Блейка, и Пэрис работала на него. Фрэнк отправляется в клуб, находит Кингсли и говорит, что знает правду. Кингсли рассказывает, что Коннор не убивал Пэрис, он не смог бы этого сделать, так как любил ее и собирался записать ее любимую песню на диск в состав нового альбома. Он дает ему адрес студии, Фрэнк едет туда и находит там Коннора, тот лежит на полу и дымит сигаретой. Отвечая на вопросы Фрэнка, Коннор говорит, что почти не помнит тот вечер, он был пьян и под кайфом. Фрэнк видит стеклянную дверь, на которой снова появляются руки и кровь. Он уверен, что Пэрис умерла в этой самой комнате, и осталось только найти тело. Тирни поджидает его на улице, Фрэнк осматривается по сторонам и находит труп в помойке. Взглянув на него, Тирни сразу же убегает, а Фрэнк вызывает полицию. Коронер осматривает тело и говорит, что она умерла несколько дней назад, а когда ее волоком вытащили из студии, Пэрис была еще жива. Фрэнк возвращается в студию и допрашивает Коннора, он считает, что он убил Пэрис, когда та сообщила ему о своей беременности. Коннор отвечает, что ничего не помнит, кроме как то, что Пэрис ударилась головой об окно и упала на пол. Фрэнк возвращается домой, заходит в ванну и видит, как вода в раковине становится кровавой, а потом утекает в трубу. Он возвращается назад, открывает сток и находит в нем застрявшее кольцо с футбольной символикой. С этим кольцом детектив отправляется к Маркусу и говорит ему, что Коннор невиновен. В тот день, когда он приходил в клуб в первый раз, на руке Блейка не было кольца, и Коннор спросил, куда брат задевал его. Коннор думает, что это он убил Пэрис, но на самом деле убийство совершил его брат, который всю жизнь контролировал его. Он не хотел, чтобы Коннор вставлял в диск любимую песню Пэрис, а когда та сообщила, что беременна, Блейк окончательно разъярился и убил ее, а Коннор в это время находился под кайфом и половины не помнит. Вместе они вытащили тело на улицу и бросили у помойки, потом Блейк пошел мыть руки и упустил в трубу свое кольцо. Его арестовывают, а Фрэнк возвращается к матери Пэрис и говорит, что нашел ее тело. Та отвечает, что муж не разрешал Пэрис вспоминать о сестре после ее смерти, делал вид, будто ее и не было вовсе. Она рассказывает, как погибла старшая дочь: она получила права и решила покататься, Пэрис хотела поехать с ней, но та поехала одна. Из-за этого они поссорились, девушка не справилась с управлением, вылетела с дороги и погибла на месте. Фрэнк спрашивает, как звали сестру Пэрис, мать отвечает, что ее звали Тирни и показывает фото. На нем – та самая девушка, которую Фрэнк встретил в клубе. Он снова слышит песню, оборачивается и видит, как Пэрис и Тирни вместе идут по дороге и исчезают.

:: Серия № 1#03. "Верность" ::
(Fidelity)
Следом за Маркусом Фрэнк приезжает в мотель, где в номере было обнаружено тело Руби Пратт, очередной жертвы неизвестного серийного убийцы. Патологоанатом сообщает, что женщина мертва около двух часов, а Фрэнк говорит Маркусу, что это убийство схоже с убийством Эйвери. Муж погибшей, Уоллес Эйвери, нанял его, чтобы Фрэнк отыскал убийцу его жены Белинды. Жертва была усыплена гексаном, чьи свойства подобны хлороформу, затем уложена в ванну и утоплена. Когда на месте преступления появляется муж Руби, Фрэнк уходит и входит в лифт. Внезапно начинает мигать свет и кабина лифта падает. Фрэнк падает на пол, а когда лифт останавливается, на пороге оказывается администратор мотеля – Надин Пауэлл. Она спрашивает, что произошло, и Фрэнк отвечает, что лифт вышел из строя. Надин интересуется, полицейский ли он, но Фрэнк говорит, что он – частный детектив. Надин, которая любит детективы, признается, что ходит в детективный кружок. Просматривая материалы обоих дел, Фрэнк приходит к выводу, что Белинда Эйвери и Руби Пратт работали в одной конторе и наверняка знали своего убийцу. Он приходит к Уоллесу Эйвери и расспрашивает его, интересуясь, не могло ли у Белинды быть с кем-то романа. Вернувшись домой, Фрэнк случайно режет руку о бумагу, а потом отправляется в лавку, торгующую книгами по парапсихологии. Он интересуется призраками и прочими неприкаянными душами, и когда говорит с администратором, с полки падают книги. Затем Фрэнк снова приходит в мотель, Надин провожает его до номера, но на этот раз они идут по лестнице. Звонит телефон, Нади уходит, и Фрэнк остается в номере один. Войдя в ванную, он останавливается у зеркала и видит, что в ванне собирается вода. Фрэнк решает выдернуть пробку, но как только опускает в воду руку, призрак утаскивает его под воду и начинает топить. Через несколько минут Надин находит его лежащим на полу и спрашивает, что случилось. Фрэнк отвечает, что поскользнулся на луже и упал. Он спрашивает, почему Руби приходила сюда, и Надин отвечает, что в их мотеле почасовая оплата и здесь постоянно собираются те, кто хочет поквитаться с кем-то другим. Фрэнк отправляется к Пратту, спрашивает, как его жена могла оказаться в таком месте. Тот отвечает, что у него нет версий и замечает, что преподает в колледже математику. Фрэнк спрашивает, не было ли у Руби подруг, и муж называет имя Элис. Разыскав ее, он узнает, что Руби встречалась с другим мужчиной, музыкантом Джимми Стентом. Но Маркус узнает, что со Стентом Руби рассталась месяц назад, и тот уехал с гастролями в Европу. Джесс пытается поговорить с Фрэнком, и тот говорит ей, что в этом деле что-то идет не так. Вечером Надин приходит в бар и сообщает Фрэнку, что Руби лгала своему мужу. Ночью Фрэнк видит, что в мотеле "Хайленд" произошло третье убийство. Он едет туда, спрашивает уборщика, в каком номере остановилась женщина, которая раньше никогда здесь не была, и он называет номер. Вломившись туда, Фрэнк осматривается по сторонам. Ванна пуста, но тело жертвы плавает в душевой кабине, доверху наполненной водой. Кабина открывается, и вода выливается прямо на Фрэнка. Через некоторое время появляется Маркус, он сообщает, что третью жертву звали Марша Уинтерс, а также спрашивает, как Фрэнк узнал о преступлении. Джесс тоже хочет это знать, но Фрэнк ограничивается ответом, что пока не может объяснить этого, но ему нужно время, чтобы найти преступника. Он возвращается домой и заново перебирает фотографии жертв. Почуяв призрака, Гас начинает рычать, а Фрэнк получает подсказку – "три за одну". Эти слова были написаны на вывеске возле мотеля. Детектив отправляется в лес, где находит оранжерею, входит в нее и обнаруживает множество фотографий. Пратт стоит по другую сторону двери и наблюдает за ним. Фрэнк звонит Маркусу, затем Надин и просит ее найти все регистрации за последний год. Просмотрев книгу, Надин отправляется в офис Фрэнка. Там никого нет, она открывает дверь и входит. Пратт нападает на нее, утаскивает в ванну, усыпляет и кладет в ванну, которая постепенно заполняется водой. Вернувшись домой, Фрэнк входит, и Пратт нападает на него. Придя в себя в ванной, он сидит сидящего Пратта и Надин. Он пытается остановить убийцу, они дерутся, Фрэнк вырубает его и вытаскивает Надин из ванны. Когда она приходит в себя, Фрэнк говорит, что убийца пойман. Маркус арестовывает преступника, а Фрэнк рассказывает Надин, что у Руби был любовник, и муж не смог ей этого простить. Он решил отомстить троим за одну, заманивал жертв в мотель и убивал их. Маркус сообщает, что Руби собиралась подать на развод, а еще ее имя было в регистрационной книге в прошлом году. Фрэнк говорит Джесс, что они остановили маньяка. Когда та уходит, появляется призрак Саймона и спрашивает Фрэнка, что он думает насчет дурных предчувствий своей жены.

:: Серия № 1#04. "Эбби" ::
(Abby)
Фрэнк приезжает на место преступления и видит тело, лежащее на пентаграмме в окружении свечей. Маркус говорит ему, что подобный случай с атрибутами черной магии уже был зафиксирован в Новом Орлеане, тогда один парень, Лэндри, убил своих родителей и покончил с собой. Осматриваясь по сторонам, Фрэнк внезапно видит на стене появляющиеся буквы, образующие слово "мое" и слышит дьявольский смех. Обернувшись, он видит безумную женщину с растрепанными волосами, которая смотрит на него и хохочет. Чуть позже Маркус и Фрэнк появляются в церкви и говорят с Алексом Данкуром. Он говорит, что его кузен Лэндри убил собственных родителей, и их всех нашла Рэйчел. Также она обнаружила рядом с телами записку. Когда они выходят, Маркус рассказывает Фрэнку, что он шесть лет назад встречался с Рэйчел. Фрэнк решает поговорить с ней, и Рэйчел рассказывает, что ее брат был добрым человеком. Вернувшись в офис, Фрэнк и Маркус идут в бар. Маркус рассказывает, что когда он вел это дело, они с Рэйчел долго встречались, а потом она просто уехала и оставила все, что не смогла унести. Он же хотел сделать ей предложение и купил кольцо, но та бесследно исчезла, и Маркусу так и не удалось ее отыскать. Фрэнк предполагает, что Генри убили из-за денег и задается вопросом, кому была выгодна смерть Данкура. Он возвращается на место убийства, осматривает пентаграмму и потухшие свечи. Неожиданно те вспыхивают и превращаются в факелы, и мимо Фрэнка пролетает призрак безумной женщины. Рядом с пентаграммой Фрэнк находи сумочку, внутри которой обнаруживает землю, траву и фотографию мужчины. Он отправляется в лавку Вуду и расспрашивает девушку об этих предметах. Та рассказывает, что эти предметы предназначены для того, чтобы кого-то проклясть, но лично она этим не занимается. Фрэнк отвечает, что он не собирается никого проклинать, он детектив и расследует убийство. Тогда девушка вынимает предметы и говорит, что гвозди взяты из гроба, земля с кладбища, а фото – это тот, кого прокляли, и этот человек мертв. Фрэнк благодарит ее и уходит, и дома начинает собирать информацию об Алексе Данкуре и узнает, что работница деда прокляла всю его семью. Рэйчел встречается с Маркусом, он спрашивает ее, почему она тогда ушла и ничего не объяснила. Та отвечает, что он ничего не знает о ее семье, и она не хотела подвергать его опасности. Генри рассказал ей о столетнем проклятье, которое продолжает действовать, и так как они остались последними в роду, то оно могло подвергнуть опасности тех, кто находился рядом с ними. Фрэнк отправляется в архив, поднимает документы и начинает составлять родословную Данкуров и Лэндри. Сидя за бумагами, он слышит детский плач и видит безумную женщину с ребенком на руках. Она пишет на стене слова "их души будут моими" и исчезает. На следующий день Маркус говорит Фрэнку, что его беспокоит Рэйчел, и он проверил Алекса Данкура. В Новом Орлеане на него было заведено дело в полиции, и он собирается арестовать его. Фрэнк приходит к Алексу и показывает ему нарисованную родословную и просит помочь ему до того, как Маркус появится с ордером на арест. В это время Маркус говорит Рэйчел, что хранил обручальное кольцо все эти годы и ждал подходящего момента. Алекс соглашается выслушать Фрэнка, тот раскладывает бумаги и говорит, что его дед Трэвис утопился вместе с детьми, а имя его матери так и осталось неизвестным. Вернувшись домой, Фрэнк видит ту безумную – она швыряет его о стенку и называет имя Эбби. Это ребенок работницы и Эверетта Данкура, который не хотел позора и посадил ее под замок. Когда она родила, то прокляла своего ребенка на сто лет, а Данкур решил скрыть отцовство, но все же оставил ребенка в доме. Так Трэвис Данкур получил свое имя, а матерью его была безумная Эбби. Фрэнк снова приходит в лавку и спрашивает девушку, как можно остановить такого призрака. Она отвечает, что остановить его невозможно. Рэйчел и Маркус тем временем приезжают в дом, где Алекс Данкур покончил с собой – он перерезал себе горло. Рядом с телом лежит точно такая же сумочка с землей, гвоздями и фотографией. Фрэнк появляется позже и спрашивает, где Рэйчел. Маркус отвечает, что наверху, и Фрэнк поднимается к ней. Она сидит возле свечей с ножом в руке, Фрэнк просит отдать ему нож. Рэйчел отвечает, что это Эбби заставила ее сделать это, как и ее брата, и Алекса, а теперь хочет, чтобы и она последовала за ними. Фрэнк пытается уговорить ее, но Рэйчел не слушает его и убивает себя. Фрэнк оборачивается и видит Эбби и ее ребенка. На похоронах Рэйчел Маркус берет ее руку и надевает кольцо, которое хранил все это время. Они выходят на улицу, Маркус замечает, что Фрэнк ведет себя странно с тех пор, как работал над делом Билли Мейсона. Тот отвечает, что надеялся спасти Рэйчел, но не был уверен в том, что получится.

:: Серия № 1#05. "Слепой свидетель" ::
(Blind Witness)
Фрэнк и Маркус сидят в машине и фотографируют жулика, который получает пособие по инвалидности, не являясь инвалидом. Фрэнк просит напарника сфотографировать его, когда он подойдет к парню, и направляется к нему. Но тот, будучи боксером в полутяжелом весе, атакует его. Сделав несколько кадров, Маркус подбегает к ним, оттаскивает боксера, а Фрэнк в это время оказывается посередине перекрестка. Он слышит бой часов и голос человека, который говорит "мое сердце". Маркус провожает Фрэнка до тротуара и тот говорит, что ничего не видит. К счастью, зрение восстанавливается через пятнадцать минут в кабинете врача, которая советует ему зайти к офтальмологу. Фрэнк приходит домой, в шутку спрашивает Гаса, почему тот не убрался дома, и принимается за материалы по делу Хиллари Тайсон, исчезнувшей после вечеринки в ночном клубе. Внезапно он слышит, как рычит Гас, и снова теряет зрение, на несколько секунд увидев перекресток, и снова слышит слова "мое сердце". Что-то толкает его к окну, и Фрэнк едва не вываливается на улицу. Когда зрение возвращается, он приходит в себя и спускается в бар, где рассказывает о случившемся своему приятелю Данте. Тот удивлен тем количеством синяков, которые Фрэнку наставил призрак, и спрашивает, что случилось на этот раз. Фрэнк отвечает, что на том перекрестке что-то случилось, и они должны узнать, что именно. Он отправляется туда и находит бездомного в перьях, сидящего возле импровизированного памятника с фотографией мужчины в окружении свечей. Фрэнк спрашивает, что здесь произошло, и бездомный отвечает, что умер его друг Нестор, он упал на перекресток с эстакады. Это случилось два дня назад, он упал и на него наехала машина. Фрэнк едет в морг, где спрашивает, не было ли у них умершего по имени Нестор Круз, пятидесяти пяти лет. Он узнает, что Нестор был военным корреспондентом, был во Вьетнаме и получил награду "Пурпурное сердце". Он упал с эстакады и попал под грузовик, и санитар в морге говорит Фрэнку, что Нестор ничего не мог увидеть – он был слепым. Как только Фрэнк открывает глаза покойника – он сразу лишается зрения и падает на пол, перевернув стол. Данте отвозит его домой, но зрение не спешит возвращаться. Фрэнк говорит, что все это из-за призрака, который преследует его на этот раз, ему что-то определенно нужно. Он просит Данте пойти на тот перекресток и поискать бездомного, расспросить его. Тот отправляется туда, ходит среди прочих нищих и наконец видит того, что в перьях. Бездомный спрашивает, зачем Данте пришел сюда, и он говорит, что хочет поговорить с теми, кто знал Нестора. Ему рассказывают, что Нестор, как и все остальные, жил в своем мире, который обычные люди предпочитают не замечать. Данте приводит Фрэнка, он слышит колокольный звон и спрашивает, где ночевал Нестор. Следы приводят их в парк, затем в подворотню, где жилище охраняет бродячая собака, и Фрэнк находит там тросточку. Следуя голосу призрака, Фрэнк добирается до кустов, в которых они обнаруживают тело Хиллари Тайсон. В этот момент к нему возвращается зрение, Фрэнк звонит Маркусу и недоумевает, как Хиллари могла быть связана с Нестором Крузом. Хиллари была задушена примерно в то же время, когда погиб Нестор, может быть чуть раньше. Фрэнк говорит, что убийцы девушки могли видеть его и подумать, будто Нестор что-то видел, но они не знали о его слепоте. Он находит водителя автобуса, в который Нестор забрался, и тот говорит, что бездомный кричал, пугал пассажиров, и поэтому он высадил его у эстакады. Добравшись туда, Фрэнк снова видит бездомного в перьях, и призрак едва не сбрасывает его вниз, но ему удается выбраться обратно. Вернувшись назад, он просит Джесс помочь ему и допросить Фрица Ченнинга-младшего, сына известного программиста, который был на вечеринке вместе с Хиллари. Джесс отвечает, что алиби Фрица весьма сомнительно, но у него хороший адвокат. Тогда Фрэнк едет в его особняк, где находит Фрица в компании подружки Брэнди Комбс. Та говорит, что они все вместе были на той вечеринке, и Фрэнк заявляет, что убийство Хиллари связано со смертью Нестора Круза. Когда парочка скрывается в доме, Фрэнк подходит к гаражу и осматривает машину. Увидев на ней следы краски с эстакады, он набирает номер Маркуса, и вновь теряет зрение. В этот момент Фриц вырубает его ударом по голове и утаскивает в дом. Фрэнк приходит в себя, но ничего не видит, и пытается уползти. На лестнице он слышит, как Фриц и Брэнди ругаются, девица предлагает приятелю избавиться от детектива. Он наощупь добирается до гаража, прячется в машине и находит на заднем сиденье "Пурпурное сердце". Когда Фриц обнаруживает его, зрение возвращается, и Фрэнк дерется с ним. Следом появляются полицейские и Маркус, арестовывают Брэнди и Фрица. По пути к машине, Фриц кричит, что это Брэнди заставила его убить Нестора, сочтя его свидетелем смерти Хиллари, с которой они решили развлечься и случайно убили, когда решили поиграть в убийство. В машине осталась награда Нестора, о которой подсказывал ему призрак. Позже Фрэнк и Данте находят друга Нестора и отдают ему награду. Мимо них проезжает бездомный в перьях, а свечи у фотографии гаснут.

:: Серия № 1#06. "Ноктюрн" ::
(Nocturne)
Фрэнк приходит в себя в номере мотеля и не может вспомнить, как он там оказался. Оглядываясь по сторонам, он видит поломанную мебель и обнаруживает, что его руки перепачканы в крови. В зеркале в ванной Фрэнк замечает чье-то отражение в зеркале, оборачивается и с ужасом видит, что на полу лежит незнакомая девушка с раной на голове. Вызвав 911, он дожидается их, и когда девушку забирают, Фрэнк говорит Маркусу, что не помнит, как здесь оказался, и кто эта девушка. Но полиция считает его главным подозреваемым, и Фрэнка допрашивают два детектива. Джесс выступает его адвокатом, и когда допрос заканчивается, говорит ему, что дело будут вести люди из ОВР. Фрэнк спрашивает, кто эта женщина и как ее зовут. Джесс отвечает, что она работает в полиции, а зовут ее Анджела Адамс. Сейчас она находится в коме и не может давать показания. Фрэнк возвращается домой, вытаскивает кучу почты из двери, берет пакет с собачьим кормом и звонит в банк, проверяет кредитку, чтобы узнать, когда ею пользовались в последний раз. Узнав адрес и название мотеля, Фрэнк отправляется туда, подходит к охраннику, и тот говорит, что последние несколько дней он работал тут круглыми сутками. Войдя в офис, о котором он ничего не помнит, Фрэнк осматривается там и видит в зеркале фигуру мужчины. Ничего не найдя, он возвращается назад и говорит с Маркусом, просит его проверить Анджелу Адамс. Тот проверяет и сообщает, что Анджела три недели назад переехала, и все это время она вела замкнутый образ жизни. Детектив замечает, что в таком случае она могла прятаться или убегать от кого-то. Маркус советует не ввязываться в дело, но Фрэнк просит дать ему сорок восемь часов на расследование. Дома он засыпает и невольно рукой рисует завитки на газете, а потом его будит лай Гаса, почуявшего появление призрака мужчины в костюме. Фрэнк просыпается и с удивлением смотрит на рисунки, которые сделал во сне. Когда он снова засыпает, призрак появляется и вселяется в его тело, Фрэнк встает с кровати и отправляется на улицу в направлении ночного клуба, а глаза его становятся голубыми. Он не замечает, как Маркус следит за ним, говорит с вышибалой, а потом направляется в переулок. Маркус идет за ним, и Фрэнк неожиданно нападает на него, бьет и шипит, что его зовут не Фрэнк, а затем скрывается. Наутро он сидит в баре, к нему подходит Маркус и без разговоров бьет по зубам. Фрэнк падает на пол и спрашивает, за что тот его двинул, на что Маркус отвечает, что за вчерашнее. Фрэнк не помнит этого и просит объяснить, а потом оправдывается, что работает под прикрытием вместе с ФБР, и Маркус едва не сорвал их операцию. Но напарник не верит в этот бред и просит придумать что-нибудь более правдоподобное. В ответ Фрэнк показывает рисунки и говорит, что искал в клубе человека по имени Мартинес, который торговал героином. Детектив отправляется в мотель, показывает фото Мартинеса соседке и спрашивает, кто недавно искал этого человека. Женщина называет имя детектива Мэлоуна, который недавно был убит во время рейда по поиску наркоторговцев. Джесс рассказывает, что труп Мэлоуна был найден в притоне, где он ловил распространителей героина. Фрэнк узнает, что напарником Томаса Мэлоуна был детектив Сайкес, который допрашивал его по делу Анджелы Адамс. Фрэнк считает, что Сайкес замешан в убийстве, но не может это доказать. Джесс говорит, что Мартинеса нашли мертвым, и на трупе нашли отпечатки пальцев Фрэнка. Он просит Маркуса не арестовывать его, а сделать вид, будто его нет, потому что он уже близок к разгадке дела. Он просит присмотреть за Анджелой и убегает. Анджела выходит из комы, и Сайкес едет в больницу, чтобы ее допросить. Фрэнк тайно пробирается туда, крадется в палату и видит там труп охранника. Сайкес пытается убить свидетельницу, Фрэнк нападает на него, и они начинают драться. Анджела вскакивает с постели и бежит в коридор, Сайкес преследует ее, а Фрэнк – его. Он догадался, что Сайкес торговал конфискованным героином, Анджела узнала это и рассказала Мэлоуну, и Сайкес убил его, потому что Мэлоун был честным полицейским и обязательно доложил бы начальству. Догнав Сайкеса, Фрэнк требует отпустить Анджелу, иначе он выстрелит и убьет его, предупреждая, что не промахнется. В это время Мэлоун управляет им, и Фрэнк держит оружие в левой руке. Сайкеса арестовывают, Анджела благодарит Фрэнка за спасение жизни и обещает дать показания в суде, а также снимает с него все обвинения. Вернувшись домой, Фрэнк выбрасывает в унитаз снотворное и ложится спать. Когда он спит, маньяк Саймон появляется в комнате и бросает сигарету в стакан с водой. Фрэнк в ужасе просыпается, смотрит на стакан, но никакой сигареты в нем нет.

:: Серия № 1#07. "Трехчасовая поездка" ::
(A Three Hour Tour)
Фрэнк и Маркус играют в баскетбол в парке, и Фрэнк замечает Джесс, которая сидит на лавочке вместе с каким-то парнем. Он присматривается к ним и оставляет игру, хотя Маркус зовет его играть дальше. Фрэнк садится в машину и едет по дороге, забросив телефон в бардачок. Внезапно перед капотом появляется женщина, он сворачивает в сторону и скатывается с дороги под откос, машина переворачивается, а Фрэнк теряет сознание. Ник, приятель Джесс, предлагает ей поужинать завтра, и когда он уходит, Джесс звонит Фрэнку, но тот не отвечает. Фрэнк приходит в себя и видит, что находится в домике, а рядом с ним стоят женщина и девочка. Следом появляется мужчина, и женщина говорит ему, что Фрэнк повредил ногу и не сможет уйти. Тим отвечает, что ему здесь не место, и чем раньше Фрэнк уйдет, тем будет лучше. Начав беспокоиться, Джесс приходит к Фрэнку домой, осматривает пустой офис, квартиру и звонит Маркусу. Тот спрашивает, в чем дело, и Джесс отвечает, что в квартире жутко, холодно, полно окурков, и Гас всю ночь оставался один, а Фрэнк никогда не оставлял пса одного надолго. На следующее утро Фрэнк выходит из комнаты и видит, как Элис учит свою дочь Кэти готовить еду и разжигать камин. Он говорит, что ему надо позвонить другу, но Кэти отвечает, что телефона нет, а единственная машина стоит во дворе, но она сломана. Джесс приходит к Маркусу и спрашивает, не знает ли он, над каким делом Фрэнк работал в последнее время. Тот отвечает, что он собирал информацию о Саймоне Дине, маньяке, который едва не убил его, и ехал на встречу с человеком, который мог что-то ему рассказать. Кэти заходит к Фрэнку и предлагает поиграть в карты. Играя, она говорит, что мама поддается, а других друзей у нее нет, так как они не ездят в город. Она признается, что мама учит ее водить машину, но это тайна, так как папе это не понравится, и говорит, что ключ от комнаты родителей хранится в шкафу, но она не должна туда заходить. Когда появляется Тим, Фрэнк видит, как он превращается в призрака. Джесс находит Данте и спрашивает его, не видел ли он Фрэнка, но и тот не знает, где он. Ник звонит ей и спрашивает, пойдут ли они ужинать, и Джесс отвечает, что сегодня никак не получится. Ночью Фрэнк выбирается из комнаты, находит ключ и поднимается на верхний этаж. Открыв комнату, он видит на постели трупы Элис и Тима, и понимает, что оба они мертвы, но еще не покинули этот мир, и каким-то образом возвращаются каждый день. Призрак Тима вырубает его и оттаскивает обратно в комнату, привязывает к кровати и исчезает. Когда утром Элис появляется, Фрэнк просит ее освободить его и спрашивает, что с ними случилось. Элис рассказывает, что Тим положил в камин сырые дрова, те начали дымить, и они задохнулись во сне. Сейчас он винит себя в том, что за Кэти некому будет присмотреть, и они с Элис возвращаются каждый день, чтобы девочка не чувствовала себя одинокой. Фрэнк отвечает, что так не может продолжаться, в доме почти закончилась еда, и Кэти не может всю жизнь прожить в этой хижине, ей нужна нормальная жизнь. Элис понимает это, но боится, что Тим не отпустит ее. Фрэнк уговаривает Элис отпустить его и завести машину, чтобы уехать. Он догадывается, что она специально вышла на дорогу, почувствовав, что он способен видеть призраков и помочь Кэти. Тем временем Джесс узнает, что Фрэнк заправлял машину на заправке у дороги Анджелес Крест, и они с Маркусом отправляются туда. Фрэнк говорит Элис, что перед тем, как уехать, она должна рассказать Кэти правду и показать то, что они с Тимом прячут в комнате за закрытыми дверями. Элис освобождает его и говорит Кэти собрать все свои вещи, так как она поедет в город вместе с Фрэнком. Фрэнк выходит во двор и пытается завести машину. Тим бросается на него с топором, Фрэнк уворачивается, и они начинают драться в сарае. В это время Элис показывает дочери трупы в комнате, но Кэти все равно не хочет уезжать без них. Маркус и Джесс находят разбитую машину Фрэнка и начинают искать его по лесу. Тим входит в дом, и Кэти видит, как он и Элис медленно растворяются в воздухе. Когда они исчезают насовсем, Фрэнк забирает ее и говорит, что все будет хорошо. Они выходят из дома, и в этот момент там появляются Джесс, Маркус и полицейский. Некоторое время спустя Джесс сообщает Фрэнку, что Кэти теперь живет у бабушки в городе и передает ему привет.

:: Серия № 1#08. "Нексус" ::
(Nexus)
Фрэнк сидит дома один, вытаскивает патроны из пистолета один за другим, и те падают на стол рядом с рассыпанными таблетками и бутылкой виски. Зарядив один патрон, он направляет оружие в сторону Саймона, который сидит на диване и хохочет. В этот момент звонит телефон, Фрэнк стреляет в диван и слышит, как Данте оставляет для него сообщение. Тот нашел кое-какую информацию по делу, которым Фрэнк сейчас занимается, и предлагает встретиться на улице. Отправившись туда, Фрэнк видит, как Данте развлекает народ на улице, и входит в здание. В одном из номеров мотеля он обнаруживает разыскиваемую им девушку – Сью Сандерс, и мужчину, с которым она проводит время. Фрэнк выбрасывает в окно его штаны, тот сбегает, а Сью спрашивает, что ему от нее нужно. Детектив рассказывает ей, что его наняла ее мать после смерти ее отца, и теперь Сью ничто больше не угрожает. Но та не хочет возвращаться, так как не знает, как смотреть в глаза тем, кто остался в городе. Фрэнк возвращается назад и сидит в баре. Задремав, он снова видит перед собой Саймона, но в реальности это оказывается Рэй, владелец бара. Фрэнк отвечает на телефонный звонок – звонит Эрин Таун, полицейский психолог, она хочет, чтобы Фрэнк к ней зашел. Когда он приходит, Эрин показывает разгромленный офис и говорит, что кто-то ее преследует, уже побывал дома и теперь добрался и сюда. Фрэнк интересуется, в чем может быть дело, и Эрин признается, что записывала на кассеты сеансы со своими пациентами, но об этом знает только ОВР. Одна из кассет, на которой был записан сеанс с Питером Брэддоком, пропала, но Эрин не раскрывает, о чем они говорили, мотивируя это врачебной тайной. Вернувшись домой, Фрэнк начинает искать информацию о Питере Брэддоке и просит Маркуса сказать ему код от базы данных, куда имеют доступ только полицейские, проверяет звонки Питера и устанавливает, что в последнее время он часто звонил Эрин Таун. Затем он отправляется в тир, куда за минуту до него приходит Питер, и останавливается за соседним стендом. Питер берет свой пистолет, делает выстрел, и оружие взрывается в его руках. Фрэнк подбегает к нему вместе с остальными и видит в стекле отражение женщины, наблюдающей за ними. Дома он звонит Маркусу, тот говорит, что с Брэддоком произошел несчастный случай, и Фрэнк отправляется к Эрин. Она спрашивает, что случилось, и Фрэнк рассказывает ей правду. Эрин признается, что у нее и Питера был роман, и на пленке остались доказательства. Вечером они отправляются в дом Питера, и когда поднимаются на второй этаж, Фрэнк слышит шум, идет посмотреть, что там, и опять видит женщину с раной на лбу. Осмотревшись по сторонам, он видит ее на фото рядом с Питером, и узнает, что это Клаудия Брэддок. По пути Эрин рассказывает, что Питер хотел с ней развестись, но Клаудия умерла, ее убило током за кулисами в театре, где она работала хореографом. Фрэнк говорит Эрин, что будет лучше, если она на ночь останется у него. Когда он засыпает, Клаудия появляется в комнате и заставляет Эрин взять со стола мешок и повеситься на нем. Услышав шум, Фрэнк просыпается, вбегает в комнату и видит Эрин, висящую на мешке. Он снимает ее, та приходит в себя и говорит, что ничего этого не помнит. Наутро Фрэнк связывается с Маркусом, и тот сообщает, что смерть Питера Брэддока не была случайной – его пистолет заминировали. Он уже слышал о человеке, известном как Мастер Несчастных Случаев, который мог приложить к этому руку. Вернувшись домой, Фрэнк снова видит Саймона, и тот предупреждает его, что Эрин скоро умрет. Тогда Фрэнк говорит с Данте, и тот советует ему раскопать что-нибудь на Саймона, чтобы припугнуть его, если он начнет доставать Фрэнка. Возвращаясь домой, Фрэнк видит на пороге лужу, протягивает руку к выключателю, и его ударяет током. Когда он приходит в себя, Мастер Несчастных Случаев угрожает пистолетом и требует вернуть пленку в обмен на жизнь Эрин, назначает время и скрывается. Фрэнк снова видит Клаудию, та дает ему подсказку, что пленка не пропала, а спрятана. Он отправляется в офис Эрин, переворачивает шкаф вверх дном и находит кассету. Взяв ее, детектив идет на железнодорожную станцию, на место, указанное Мастером Несчастных Случаев. Увидев его, он останавливается, и тот говорит, что Эрин в поезде. Они начинают драться, Эрин выбегает, а Клаудия устраивает короткое замыкание, и Мастер Несчастных Случаев погибает. Освободив Эрин, Фрэнк говорит ей, что знает правду: Питер решил убить Клаудию, чтобы уйти к ней, и нанял Мастера Несчастных Случаев, который решил уничтожить доказательства. Эрин не хочет садиться в тюрьму, она запирается в машине Фрэнка и уезжает, остановившись посередине путей. Фрэнк пытается вытащить ее, но не успевает, и поезд сбивает автомобиль. Он возвращается домой, где Саймон снова поджидает его с сигаретой в руке. Он знает, что Эрин умерла, но в то же время благодаря Саймону, Фрэнк отыскал Сью. Глядя на Саймона, он подбирает окурок и говорит, что марка сигарет, которую тот курит, редкая, и кто-нибудь из продавцов обязательно вспомнит, как Саймон покупал сигареты, и призрак с громким воплем исчезает.

:: Серия № 1#09. "Тайна Саймона" ::
(Simon Redux)
Фрэнк сидит в баре и смотрит телевизор. Рядом с ним сидит бледного вида тип в черной шляпе с кроличьей лапкой и делает несколько верных ставок. Вскоре появляется Маркус, садится рядом, и Фрэнк видит, что тип перемещается на стул слева – это призрак. Он оставляет газету с обведенными выигрышными лошадями, и Фрэнк звонит букмекеру с просьбой сделать ставки себе и Маркусу. Сначала они выигрывают, но последняя ставка оказывается неверной, и напарники все проигрывают. Раздосадованный Маркус, который только что угостил выпивкой весь бар, готов пристукнуть Фрэнка. Тот поднимается к себе и просматривает добытую информацию на Саймона Дина. Оказывается, тот работал на Канадское Разведывательное Управление, был детективом и расследовал дела русской мафии, причастной к торговле детьми. Саймон снова достает его, Фрэнк начинает открывать окна, впуская больше света, и призрак исчезает, сказав напоследок, что Кевин теперь среди них, а Джесс встречается с человеком, который не нравится даже ему, и настоятельно советует не лезть в его прошлое. Фрэнк приходит к Маркусу с белым флагом, извиняется за ставку и соглашается вернуть весь долг, если тот поможет ему и подыграет в разговоре с агентом ФБР. Он узнал, что Саймон Дин работал под прикрытием ФБР в США в 2002 году и выслеживал человека по имени Алексей Корченков. Фрэнк говорит, что возможно, Саймон не был педофилом, это могла быть легенда. Дома Саймон снова предупреждает его, что за эту информацию Фрэнку придется расплачиваться, исчезает и вселяется в Ника, приятеля Джесс, и крадет ключи от ее дома. Тем временем Фрэнк и Маркус отправляются на встречу с агентом Хауард, и та сообщает, что Саймон ненавидел педофилов и расправился с пятнадцатью преступниками, но среди них оказалось двое ни в чем не повинных людей. С тех пор он ушел из управления, где его прозвали Карающий Ангел и исчез из виду. Фрэнк возвращается домой, Саймон поджидает его и говорит, что собрался наказать еще одного ангела, и сегодняшний вечер решил провести с Джесс. Фрэнк едет к ней домой, вваливается во двор и начинает драться. Джесс растаскивает их, Ник требует от Маркуса немедленно арестовать Фрэнка, что тот и делает. Сидя за решеткой, тот требует отпустить его, но Маркус отвечает, что сегодняшнюю ночь Фрэнку лучше посидеть взаперти и подумать о своем поведении. Он замечает, что Ник работает в офисе окружного прокурора, и если выдвинет обвинение, то Фрэнку грозит судебное разбирательство. Ник появляется в доме Джесс без ее ведома, входит в ванную, когда та принимает душ, и Джесс спрашивает, что он здесь делает. Ник отвечает, что подождет ее в соседней комнате. На следующий день Фрэнка отпускают из тюрьмы, он возвращается домой и слышит, как Гас лает на стенку. Следом появляется Саймон и замечает, что продолжает вселяться в Ника, который не подозревает об этом, и думает, что все это – дурной сон. Он обещает не трогать Джесс, если Фрэнк оставит свои попытки разузнать о его прошлом. Вскоре появляется Ник и говорит, что не будет выдвигать против него обвинений, а Фрэнк снова нападает на него, видя в нем Саймона, а потом говорит, что все еще ревнует бывшую жену к другим мужчинам. Ник поспешно уходит, назвав его психом, и Фрэнк говорит, что будет лучше, если Ник будет держаться на расстоянии от него. Саймон снова появляется, Фрэнк вытаскивает его дело и начинает сжигать листы, говоря, что дело уничтожено, и он сможет оставить Джесс в покое. Но в тот же момент ему попадается на глаза заметка об еще одной похищенной девочке, к исчезновению которой мог быть причастен Корченков. Фрэнк снова отправляется в ФБР и требует информацию о Саймоне и Корченкове. Агент Хауард замечает, что узнала о том, как Фрэнк представился детективом Маркусом Брэдшоу, и Маркус отвечает, что всего лишь помогал другу, который преследовал Саймона до его смерти. Агент Хауард отдает ему копию секретного доклада, который Фрэнк еще не видел. Саймон появляется в офисе Фрэнка и говорит, что видел его душу, и они в чем-то похожи. Фрэнк говорит в ответ, что не убивает невиновных, как Саймон. Призрак продолжает выводить его из себя, говорит, что всех спасти невозможно, и девочку он не спасет, так как она уже умерла. В это время из факса выползает листок с докладом, который Фрэнк сегодня запросил в ФБР, и Саймон видит его. Это приводит призрака в ярость, он исчезает и снова вселяется в Ника и приходит к Джесс. Та замечает, что Ник ведет себя странно, он какой-то другой, холодный. Ник набрасывается на нее и приказывает везти себя в церковь, где Джесс и Фрэнк когда-то поженились, и сообщает Фрэнку об этом. Тот едет следом за ними, входит и видит Джесс на полу, а Ника рядом с ней. Фрэнк обращается к Саймону и говорит, что знает о том, чем он занимался – преследовал Корченкова в тот день, когда он сбросил его с крыши. Саймон отвечает, что дело еще не закончено и переселяется из Ника в священника, лежащего без сознания. Джесс и Ник приходят в себя, Фрэнк говорит Нику, что ему лучше принять предложение о работе в Нью-Йорке и переехать подальше отсюда. Затем он звонит Маркусу и говорит, что надо найти и арестовать Корченкова, но тот отвечает, что его труп был найден на улице – кто-то выкинул его из окна, и Фрэнк уверен, что это сделал Саймон.

:: Серия № 1#10. "Последний зов" ::
(Last Call)
Фрэнк возвращается домой поздно вечером и видит за стеклянной дверью какие-то тени. Достав пистолет, он осторожно входит, тут загорается свет, и все собравшиеся поздравляют его с днем рождения. Джесс решила устроить вечеринку, но Фрэнк говорит, что пообещал себе провести этот день с Кевином и незаметно уходит в бар. Играя там в бильярд, он натыкается на девушку, которую сначала не замечает. Она называет свое имя – Джулия Кофилд, смотрит на часы, и когда стрелка подбирается к полуночи, говорит, что уже поздно и уходит. Смотря ей вслед, Фрэнк видит, как Джулия растворяется в воздухе, и понимает, что она – привидение. Он спрашивает бармена Рэя, не было ли в баре убийств или каких-нибудь еще преступлений, но тот отвечает, что владеет заведением десять лет, и ничего подобного не случалось. На следующий день Фрэнк приходит к Маркусу и просит проверить историю бара "Черный ястреб", а также поискать материалы на Джулию Кофилд и спросить у Джесс, нет ли записей в городском архиве. Они раскапывают, что эта девушка была убита в прошлом году на улице рядом с баром, а убийца до сих пор бродит на свободе. Увидев Джулию еще раз, Фрэнк говорит с ней, рассказывает, что в детстве стащил в лавке экземпляр своего любимого комикса "Капитан Америка". Хозяин лавки поймал его и вызвал отца, который патрулировал этот район, и Фрэнк, раскаиваясь за содеянное, все лето работал в лавке. Он спрашивает Джулию, почему она не ушла, не покинула мир живых, но та не хочет отвечать и уходит. Фрэнк замечает, как двое парней пристают к девушке за бильярдным столом, и отгоняет их. Направляясь к туалету, в направлении которого скрылась Джулия, Фрэнк видит, как та превращается в злобное привидение, разбивает зеркало и кричит "лгунья". Наутро он рассказывает Маркусу, что хочет заняться этим делом, а потом идет к Данте и говорит, что намерен узнать правду и найти убийцу Джулии. Вскоре Маркус находит более точную информацию о ее смерти и сообщает Фрэнку, что Джулия была зарезана на улице перед баром, и пересылает ему найденное досье. Он листает его и говорит Гасу, что поможет ей уйти и следом уйдет сам. Спустившись вечером в бар, Фрэнк снова видит Джулию среди посетителей. Она садится за столик рядом с ним и начинает рассказывать о своей жизни. После смерти отца ей пришлось оставить учебу и начать работать, она некоторое время работала в газете, где многому научилась. Фрэнк говорит ей, что поднял ее дело, он знает, как ее убили, и что убийцу так и не поймали. Поэтому она здесь, и он готов помочь ей отыскать его. В этот момент появляется Маркус и видит, как Фрэнк разговаривает сам с собой. Он подходит, Фрэнк замечает его и спрашивает, что случилось. Маркус говорит, что нашел еще кое-какую информацию: Джулию убили не перед баром, а в двух кварталах от него, а тело нашли на помойке. Фрэнк собирается уходить, идет в туалет и снова видит, как захлопывается дверь, бьется зеркало, и призрак кричит "лгунья". Поднявшись к себе в квартиру, он видит там Джулию и говорит, что все ответы находятся не у бара, а в нем. Полиция ошиблась, Джулию убили не у бара и не в двух кварталах, а в самом заведении, в туалете, а затем убийца утащил тело и выбросил на помойке, оставшись незамеченным. Джулия рассказывает, как все случилось. После работы она пошла в бар, где собралось много народу, познакомилась там с мужчиной, они выпили, потом он начал к ней приставать, и она ушла в туалет. Он пошел следом, заткнул ей рот и изнасиловал, а потом пригрозил молчать, иначе убьет ее. Джулия говорит, что не сказала бы, но он все равно убил ее, и с тех пор она приходит туда каждый вечер. Сейчас она говорит, что этот человек снова там, и Фрэнк обещает найти его. Он спускается вниз, бармен говорит, что сегодня очередной ежегодный съезд компьютерщиков. Убийца Джулии знакомится с той девушкой, за которую недавно вступился Фрэнк, что-то говорит ей, она встает и уходит. Он поднимается и следует за ней, Фрэнк незаметно идет за ними. В туалете убийца присматривается к кабинкам, и как только открывает одну, призрак Джулии нападает на него. Фрэнк просит ее остановиться и не убивать его, иначе он победит. Джулия останавливается, и Фрэнк арестовывает ее убийцу. Вскоре Маркус сообщает ему, что его ДНК совпадает с той, что осталась на теле Джулии, и убийца пойдет под суд. Фрэнк снова видит ее в баре и говорит, что все кончено, и она спокойно может уйти. Джулия отвечает, что зашла попрощаться, и уходит, на этот раз навсегда. Фрэнк идет домой, достает из коробки с вещами старый комикс про капитана Америку и читает его.

:: Серия № 1#11. "В поисках убежища" ::
(Seeking Asylum)
Фрэнк приходит в парк, садится на скамейку и видит, как на спинку садится черный ворон. К нему подходит девушка Меган и просит разыскать Майкла Джонсона, с которым она недавно познакомилась, а потом он исчез. Фрэнк просить поподробнее рассказать о нем, и Меган говорит, что у него были проблемы, но ему позволили восстановить репутацию в больнице, и последнее место, где Майкла видели – это психиатрическая клиника. Фрэнк отправляется туда якобы на обследование и поджидает доктора Мартина. Рядом с ним останавливается девушка с лейкой и начинает поливать цветы. Доктор Мартин приглашает Фрэнка в кабинет, и тот рассказывает, что слышит голоса и видит призраков, говорит с ними, те навещают его и мешают жить. Доктор Мартин предлагает пройти обследование, но в этот момент Фрэнк видит обгорелую фигуру, которая хватает его за плечо. Оставшись в комнате один, Фрэнк начинает осматривать стены и слышит голос, который бесконечно повторяет число "двадцать". Он сначала думает, что это Саймон, но Саймон никогда не был в психиатрической клинике. Зайдя к Фрэнку, доктор Мартин видит ожог на спине, оставленный призраком, и говорит, что не одобряет членовредительство. На следующий день Фрэнк приходит на сеанс групповой терапии, видит там девушку, поливавшую вчера цветы, и параноидально настроенного парня. Доктор Мартин предлагает ему нарисовать автопортрет, чтобы узнать, каким Фрэнк видит себя, выдает ему лист бумаги и оставляет в мастерской. Тот изображает Саймона и говорит, что это его двойник, который не дает покоя и преследует его. Девушка Блисс заходит к нему, рассматривает рисунок и замечает, что она художница. Фрэнк смотрит на часы и видит, как таймер откатывается назад и замирает на времени 2:50, а потом происходит яркая вспышка. Связавшись с Маркусом, он интересуется, не узнал ли тот чего-нибудь еще. Блисс рассказывает, что Майкл Джонсон был здесь, лечился на протяжении двадцати восьми дней, а потом куда-то исчез. Фрэнк спрашивает, почему она здесь, и Блисс отвечает, что у нее хорошая страховка, а доктора Мартина интересуют только деньги. Она также говорит, что недавно в клинике был пожар, но никто не умер, просто сгорели некоторые помещения. Доктор Мартин говорит Фрэнку, что если он не будет принимать лекарства, то он ничем не сможет ему помочь и избавить от призраков. Столкнувшись в коридоре с другим пациентом, Джоной, Фрэнк видит в нем Саймона и бросается на него. Санитары оттаскивают его, усыпляют, и Фрэнк приходит в себя в своей комнате. Доктор Мартин заходит к нему, интересуется, как дела, и с кем это он разговаривает. Фрэнк отвечает, что со своим автопортретом. Доктор Мартин продолжает уговаривать его начать принимать лекарства, иначе неадекватное поведение будет продолжаться, а потом показывает панно из гвоздей, которое недавно смастерила Блисс. Фрэнк видит, как центральный гвоздь накаляется, сгибается пополам и вылетает из панно. После разговора с доктором Мартином он выходит в сад, находит Блисс и спрашивает, как же она оказалась в клинике, просит сказать правду. Та отвечает, что в семнадцать лет поссорилась с отцом и сбежала из дома, начала встречаться с мужчинами намного старше себя, а потом дарит Фрэнку самодельный браслет дружбы. Фрэнк говорит ей, что Майкл где-то здесь, и он должен найти его. Он предлагает помочь ему, а потом уйти из клиники и начать жить своей жизнью. Блисс соглашается помогать в поисках и вспоминает, что не видела Майкла после пожара, в то же время исчез их прежний психиатр, и на его место пришел доктор Мартин. Ночью они идут по коридору, прячутся в подсобке, затем пробираются в архив, где находят медицинские карты пациентов. Один лист вспыхивает в руках у Фрэнка, и он снова видит обгорелого призрака. Выходя из архива, они сталкиваются с Джоной, который обещает им показать путь на крышу. Фрэнк опять видит призрака и говорит, что они должны спуститься в подвал. Там они обнаруживают печку, золу и браслет. Блисс узнает его – этот браслет она подарила предыдущему психиатру, и панно с гвоздями тоже подарила ему. Фрэнк подбирает браслет и они поднимаются в кабинет доктора Мартина. Тот входит следом, Фрэнк говорит, что они нашли доказательства того, что доктор Мартин убил своего предшественника и занял его место. На самом деле – это не доктор Мартин, а Майкл Джонсон. Прибывший Маркус с полицейскими арестовывают его, Маркус говорит, что Майкл уже проделывал подобное в других клиниках, но до сегодняшнего дня его не удавалось поймать. Фрэнк уходит, думая, что ему сказать Меган, так как она совсем не знала Майкла и ошибалась в нем. Уходя, он оборачивается и видит Саймона, а на его плече сидит черный ворон.

Рейтинг сайтов GARDENER.ru Яндекс цитирования
© "Секреты с того света" является частью сервера TV-MANIA: The Burning Website Of TV-Series.
© Все материалы принадлежат Sammy Fennell, при их использовании ссылка на сайт обязательна.
® Executive Webmaster Samphire Fennell. Samphire Fennell Entertainment.
® All Rights Reserved.
 
Хостинг от uCoz