:: TV-Mania :: :: Новости :: :: Актеры :: :: Гостевая :: :: Форум :: :: Журнал :: :: Контакт :: :: FAQ ::
:: Описание серий первого сезона ::

:: Серия № 1#01. "Воскрешение" ::
(Resurrection)
Британская полиция преследует автомобиль по проселочной дороге, и когда патруль подбирается совсем близко, сидящий за рулем мужчина берет с пассажирского сиденья крест, начинает молиться и выезжает на противоположную полосу, где сталкивается со встречной машиной. Перед столкновением он успевает что-то выбросить из машины. В это же время полиция огораживает участок на поле и начинает раскапывать землю. К раскопкам приезжают профессор Ян Худ и его телохранитель Рэйчел Янг. Худ осматривает могилы, в одной из которых лежит труп с пластиковым мешком на голове. Худ берет детектор и проходит по полю, делает заметки и затем заявляет, что на этом поле похоронены двадцать семь человеческих зародышей. Он говорит собравшимся, что если они проверят все образцы ДНК, то увидят, что они идентичны, и все эти зародыши были клонированы от одного образца. Рэйчел спрашивает, зачем, и Худ отвечает, что кто-то пытается воспроизвести одного и того же человека, но пока у него ничего не вышло. В это время беременная девушка Келли Фокс и ее маленький сын Дэйви приходят в супермаркет, где сталкиваются с парнем. Они начинают ругаться, парень толкает Келли и уходит. Худ говорит Рэйчел, что все идет так, как он и подозревал, и в стране снова появился Джепетто – человек, нелегально занимающийся клонированием и успешно скрывающийся от властей, поскольку никто не знает, как Джепетто выглядит. Он появляется то в одном городе, то в другом, отбирает женщин, которые способны выносить клона, но по каким-то причинам все зародыши умерли и были захоронены на поле. Келли и Дэйви возвращаются домой, затем Келли едет в больницу, чтобы удостовериться, что с ее будущим ребенком все в порядке, а тот парень из супермаркета продолжает следить за ними. В больнице Келли разговаривает с врачом – оказывается, что она – суррогатная мать и должна будет отдать ребенка, когда тот родится. Она говорит, что когда получит деньги, то уедет из города подальше от отца Дэйви, который постоянно преследует их. Когда Келли уходит, врач говорит рядом стоящей женщине, что стоит связаться с Джепетто и сообщить, что зародыш жизнеспособен, и за ней надо следить. Худ и Рэйчел приезжают к дому Келли и видят, как Мэтью, парень из супермаркета, пытается пробраться в ее квартиру, и мешают ему. Келли и Дэйви возвращаются домой, Келли берет журнал, садится на диван и вскоре замечает, что у нее началось кровотечение. Она звонит своему врачу и говорит, что приедет в больницу, но та отвечает, чтобы Келли ждала ее дома и звонит Джепетто. Худ говорит Рэйчел, что им стоит проверить логотип, который он заметил в квартире Келли, и когда они выходят на улицу, их едва не сбивает машина. Рэйчел запоминает номер и говорит, что проверит его по полицейской базе, а Худ рассказывает, что они не знают, на что способен этот Джепетто. Келли идет в душ, падает на пол в ванной и зовет Дэйви, чтобы тот принес ей сотовый телефон, но мальчик не слышит ее и сидит в кресле. Худ и Рэйчел возвращаются в офис, и пока Рэйчел заполняет бумаги, профессор рассказывает, что нашел кое-какую информацию: Джепетто – это вымышленное имя, взятое из сказки про Пиноккио. Он раскопал, что за последнее время было отобрано какое-то количество женщин, которым были пересажены эмбрионы, и все они были мужского пола. Худ считает, что Джепетто клонирует определенного ребенка. Келли добирается до телефона, вызывает скорую помощь, ее забирают в больницу, а социальный работник обещает, что присмотрит за Дэйви. Но как только Келли приходит в себя, она встает с постели и незаметно сбегает, забрав Дэйви из детской комнаты. Худ звонит Рэйчел и говорит, что Келли сбежала из больницы. Они приезжают к дому, где живет некий Гиффорд, чей маленький сын недавно умер. Худ замечает рядом машину и квитанцию из ветеринарной клиники, на которой стоит точно такой же логотип, какой он заметил в квартире Келли. Они пытаются расспросить Гиффорда, но тот отказывается говорить. Когда Худ и Рэйчел уходят, Гиффорд звонит Джепетто и говорит, что Худ только что был здесь, и он может их выследить. На том конце провода Джепетто отвечает, что этот эмбрион, который достался Келли, жизнеспособен, и у них все еще есть шанс. Худ говорит Рэйчел, что им следует искать не мужчину, а женщину. Келли тем временем снова оказывается в больнице, Худ и Рэйчел приезжают к ней домой и находят того парня, который ее преследовал – он все-таки вломился в дом, и Келли напала на него с кухонным ножом. Худ забирает Дэйви, пытается узнать у соседей, куда отвезли Келли. Они возвращаются в дом Гиффорда, Худ замечает на полке фото его сына и говорит Гиффорду, что его попытки клонировать своего умершего ребенка ни к чему не приведут – он каждый раз будет умирать вследствие ряда мутаций, несовместимых с жизнью, как те двадцать семь зародышей, найденные на поле, и даже если произойдет чудо, и клон выживет, это будет другой человек, потому что душу его сына не вернуть. Гиффорд называет адрес, Худ и Рэйчел едут в больницу и видят, что в коридорах никого нет. В одной из палат они находят Келли. Она потеряла ребенка, а Джепетто тем временем удается скрыться. Келли приходит в себя и говорит, что совершила ошибку – она не должна была становиться суррогатной матерью, и сделала это только из-за сына. В это время Джепетто возвращается к Гиффорду и показывает ему новые фотографии женщин, которые могут стать матерью для нового клона его сына.

:: Серия № 1#02. "Заражение" ::
(Containment)
Группа рабочих проводит в церкви раскопки и натыкается на свежий труп, покрытый язвами и какими-то наростами. Здание немедленно окружает полиция и вызванная служба санитарного контроля, у ограды толпятся зеваки. Худ и Рэйчел приезжают к церкви, Худ говорит шефу полиции не говорить о находке, а всех, кто находился в тот момент на раскопках, отвезти в карантин, поскольку симптомы заболевания на трупе очень напоминают тиф. Труп складывают в мешок и увозят, люди из санитарного контроля начинают делать прививки, а один из рабочих, который показывал остальным игрушку – пляшущего робота, предпринимает попытку выбраться из-за ограды. Рэйчел и Худ отправляются в квартиру первой жертвы – Фишера, чье тело было найдено на раскопках; они полагают, что именно он является первым пациентом, и надеются установить, где и как он заразился. Рэйчел говорит, что Фишер жил один, в его квартире они находят кое-какие вещи, деньги и телефон. Проверив звонки, они устанавливают, что Фишер подрабатывал в местном морге и бальзамировал тела, но ни один из покойников, с которыми он работал, не был болен тифом. Рабочих сажают в автобус и готовятся везти в карантин, и Худ обращает внимание, что их двадцать, а сначала был двадцать один. Рэйчел возвращается за камерой наблюдения и видит, что один человек тайком сбежал. Он добирается до телефонной будки и звонит домой, чтобы сказать, что успеет на день рождения сына, которому приготовил подарок. Худ говорит остальным, что этого человека придется отловить, пока он не заразил кого-нибудь еще. Установив его адрес, Худ и Рэйчел отправляются туда и приезжают раньше, чем Нед успевает добраться до дому, и ловят его в лифте. Худ говорит, что если Нед откроет двери, то заразит своих детей, и ему придется отправиться в карантин. Рэйчел сообщает, что проверка всех покойников ничего не дала – Фишер не мог от них заразиться, но она узнала кое-что другое – на неподалеку расположенном складе работали китайские иммигранты, и возможно, зараза исходит от кого-то из них, потому что прошел слух, будто в их деревне в Китае кто-то умер от подобной болезни. Полиция устраивает облаву на склад, китайцы делают вид, что не говорят по-английски, но Рэйчел находит одного, который понимает ее. Она пытается объяснить, что санитарная служба должна проверить место, где они живут, чтобы установить, откуда распространяется тиф. Один китаец убегает, Рэйчел и Худ преследуют его, но тот выбегает на дорогу и оказывается под колесами. Его кровь оказывается на Рэйчел, и ее тоже отправляют в карантин. Ночью двое мужчин встречаются на пустом складе, и один говорит второму, что склад временно придется прикрыть, так как всех рабочих забрали в карантин. Худ говорит Мартину, что источник заразы не соответствует времени заражения – Фишер по прежнему остается первой жертвой, он заболел раньше, а китайцы гораздо позже. Анализ показывает, что китаец заразился другой формой тифа – птичьей, не опасной для человека. Худ выпускает Рэйчел из карантина и говорит ей, что китайцы больны цыплячьим тифом. Они возвращаются на склады и осматривают хранящиеся там ящики с пробами арктического льда. Рэйчел замечает следы талого льда, он растаял, когда перестала работать система охлаждения, и говорит, что зараза могла исходить как раз от этого льда. Они едут к дома Эллиса Гибсона, которому принадлежат эти образцы, но его нет дома. Сам Гибсон также заражен, он сбегает из дома с коробкой в руках, садится в автобус и звонит Мартину, спрашивает его, что им делать дальше. Худ преследует его, Гибсон скрывается на вокзале, останавливается на платформе и говорит, что выбросит коробку, и тогда все остальные заразятся. Гибсон бросает коробку, Худ продолжает его преследовать, и Рэйчел вырубает Гибсона шокером. В это время Мартин расталкивает толпу и подбирает брошенную Гибсоном коробку. Он возвращается в карантин, запирается в одной из камер, вытаскивает из коробки шприц и делает себе укол. В это время возвращается Худ, и Мартин говорит ему через стекло, что другого выбора у него не было – эти образцы принадлежали ему.


Рейтинг сайтов GARDENER.ru Яндекс цитирования
© "Одиннадцатый час" является частью сервера TV-MANIA: The Burning Website Of TV-Series.
© Все материалы принадлежат Sammy Fennell, при их использовании ссылка на сайт обязательна.
® Executive Webmaster Samphire Fennell. Samphire Fennell Entertainment.
® All Rights Reserved.
 
Хостинг от uCoz