:: TV-Mania :: :: Новости :: :: Актеры :: :: Гостевая :: :: Форум :: :: Журнал :: :: Контакт :: :: FAQ ::
:: Описание серий первого сезона ::

:: Серия № 1#01. "Братья по оружию" ::
(Brothers In Arms)
Нью-Йоркский парень Рико Амонте с детства был плохим. Сначала его ловили за украденную жвачку, потом за хот-дог, который он спер за неимением денег, потом он кого-то колошматил на улице, и так бы он докатился до тюрьмы, если бы не его старший брат Энджело – полицейский из Лос-Анджелеса. Через два года Рико Амонте закончил полицейскую академию и вместе с остальными стажерами прибыл в полицейский участок Лэски на стажировку. Едя в машине с напарником, он говорит, что в двадцать восемь лет решил стать копом. Диспетчер передает по рации о жалобе на громкую музыку, но когда они приезжают, то видят там только одну машину и негра злобного вида. На все просьбы выключить музыку негр не реагирует или же отвечает не самым вежливым образом, и через несколько секунд Амонте уже ввязывается в драку. В этот момент отовсюду сбегаются полицейские, растаскивают их и говорят, что это была проверка, а негр – это переодетый полицейский. Амонте доказывает, что тот первый его ударил, и негр соглашается, а напоследок говорит, чтобы Рико помолился на ночь о том, чтобы больше с ним не встречаться. На следующий день он прибегает в участок за подписью на бумажке, где ему сообщают о начале полугодовой стажировки с наставниками. Наставником Рика оказывается Джон Генри Барнс – тот самый негр со вчерашней проверки. Увидев своего подопечного, Барнс ехидно спрашивает, молился ли тот. Они выходят во двор, и Барнс заставляет его осмотреть машину, поискать запасные трусы под сиденьем, а также наркотики в отделении для задержанных. Почти сразу же диспетчер передает сообщение о подозреваемом за драку Сильвио Герра, чья жена работает в ресторане неподалеку. Пока они едут, Барнс рассказывает историю о полицейском, которого подстрелил преступник, спрятавшийся в багажнике. Эту историю рассказывают всем новичкам в участке. Еще он его учит не пристегиваться во время обычной поездки, только при погоне, а также советует держать открытым окно, чтобы слышать звуки улицы. На это Амонте отвечает, что с открытым окном ему холодно и дует. Они сворачивают в переулок и едва не сталкиваются с мусоровозом, который приходится пропустить. Амонте замечает, что в Нью-Йорке гораздо опаснее, чем здесь, в Лос-Анджелесе. Барнс и Амонте останавливаются возле автобуса, подходят к нему, и обнаруживают внутри трех раненых человек. Рико замечает убегающего преступника и бежит за ним вдогонку по переулкам и дворам. Наконец, тот берет в заложницы женщину, и Амонте уговаривает его сдаться. Тот снова убегает и забирается на крышу, затем после уговоров сбрасывает пистолет вниз и наконец прыгает сам, в результате чего разбивается насмерть. Во время обеденного перерыва Рико и еще двое стажеров сидят в машинах, пока их наставники сидят в уличном кафе. Рико остается без обеда, так как не взял ничего с собой, а соседи уже запаслись бутербродами. Когда подходит Барнс, то видит Амонте и разносчика пиццы, которую он уже успел заказать по рации. Барнс прогоняет разносчика, и они едут в стрип-бар. Оттуда уже выводят бузотера, которому одна из стриптизерш, Астрид, врезала между ног. Рико спрашивает, за что она его так, и Астрид рассказывает, что он заказал танец в комнате, а потом решил, что она проститутка. Она интересуется, не женат ли он случаем, и есть у него девушка или нет. В ответ Амонте отвечает, что он сам по себе. Затем они снова преследуют Сильвио Герра, который удирает очкурами, и в которого Барнс стреляет. Вечером Рико встречается со своим братом Энджело и жалуется, что наставник вознамерился его угробить. Пока Амонте оставляют в участке на бумажную работу. К нему приходит Астрид, и остальные копы напоминают, чтобы он сварил побольше кофе. Капитан Бриггс, ранее рассказавший Рико о том, как он сбил машиной своего наставника, признается, что это было нарочно, так уж тот его достал. Вскоре в участок на допрос приводят толпу отвязных негров, и Барнс оставляет Рико присмотреть за ними. Через минуту в комнате для допроса начинается драка, набегают полицейские и всех растаскивают по углам. Амонте, перед тем как пойти в кабинет к капитану Бриггсу, говорит, что может сказать все, что угодно, но Барнс просит рассказать правду. Капитан Бриггс говорит обоим написать отчеты и идти работать. Затем Рико говорит, что первый день закончен, он стал настоящим лос-анджелесским копом, а вечером позвонил Астрид.

:: Серия № 1#02. "Ночь трудного дня" ::
(Hard Day's Night)
Через две недели работы с Барнсом Рико Амонте получает наконец два дня долгожданных выходных. Стоя на заправке, он схлестывается с бугаеподобным парнем, который ему нахамил. Вырубив его, Рико заправляется и уезжает, но на выезде с заправки его останавливают копы – Мэтт Яблонски и его стажер Лопес. Рико отвечает, что тот начал первым, но ему все равно приходится поехать в участок. Там он пока есть свободное время, разговаривает с Лопес. Та спрашивает, чем он намерен заняться в выходные, и Амонте отвечает, что будет спать. Лопес же страдает от того, что у нее нет парня и она все еще находится в поиске. Когда Амонте и Барнс едут на очередной вызов, то на улице им встречается черная кошка. Им все же удается поймать и арестовать убегающего преступника, но когда они возвращаются к машине, кошка спрыгивает с капота. Рико говорит, что теперь его ждет полоса невезения, так как он суеверный. Барнс отвечает, что все это чушь, а сидящий на заднем сиденье арестованный подливает масла в огонь рассказами о суевериях и проклятьях, а также о страшной смерти. В итоге у них лопается колесо и в багажнике не оказывается запаски, и Амонте приходится звонить и вызывать тягач. Затем вместе с остальными стажерами они едут на пляж, где только что была стрельба, а сейчас драка. Окружив толпу, игравшую в регби, они начинают их ловить, но Амонте забывает пистолет в машине. Пока Барнс держит его арестованного на мушке, а Лопес надевает на него наручники, Рико бредет к машине за пистолетом и клянет черную кошку. По пути назад они встречают странную бабку по имени Рита Армстронг, которая достала весь участок своими звонками и показаниями, от которых не было толку. Рико подвозит ее вместе с тележкой и покупками до дома, и Рита говорит ему, что знает многих полицейских в своем районе и всегда видит, кто из них будет хорошим копом, а кто – нет, а еще жалуется на наркоманов, которые живут рядом с ее двором, но никто не обращает на это внимания. Когда она наконец-то уходит, Барнс говорит Амонте, что зря он с ней связался, теперь эта старуха никого не оставит в покое. Диспетчер сообщает о брошенной машине, и они едут туда. На обратном пути напарники встречают местного полицейского, который рассказывает им о двух грабителях, которые украли лотерейные билеты. Они побежали в разные стороны, и Яблонски с Лопес едут направо. На перекрестке они видят парня, который идет и чистит билетики. Увидев полицию, он пускается наутек, но они догоняют его и арестовывают, а потом привозят к тому полицейскому. Лопес пересаживает его в другую машину, но в той открываются двери, и воришка удирает, а она бежит следом за ним. Во время обеденного перерыва они уже выходят из машины, но обедать стажерам разрешено только возле машины, положив одну руку на капот. Амонте не хочет выходить, так как у него устали ноги. Второй стажер остается без обеда, так как уронил бутерброд на дорогу. Сидящие за столом наставники смеются и не прекращают выдумывать новые способы издевательств над новичками, так как когда-то сами прошли через это. Рико говорит, что несчастья черной кошки переходят от него на других. Лопес думает, что будет землетрясение, так как его давно уже не было, да и погода стоит соответствующая. Ближе к вечеру Рико подходит к Барнсу и говорит, что за последнюю неделю спал пять часов и у него уже глюки. Наставник советует ему собраться, а потом напоминает, что личные звонки запрещены, и что миссис Армстронг уже достала всех своими звонками. Они проезжают перекресток, Амонте забывает его название, и когда Барнс выгоняет его пойти посмотреть, к Рико подбегает мальчик и говорит, что с его другом что-то случилось. Оказывается, тот подавился конфетой, и Рико спасает его. Третий стажер вместе со своим наставником Лоури попадает под обстрел во время перестрелки двух уличных банд. Когда те скрываются, он вызывает диспетчера и сообщает о происшествии. Миссис Армстронг сообщает, что знает тех наркоманов, которые устроили стрельбу на улице и одного из подростков подстрелили. Она говорит, что это дело рук Тайсона Рэндалла, которого Амонте и Барнс находят в картонной коробке на помойке, где он прятался от полиции. После этого наставник наконец-то дает ему выходные, которые не успевают начаться из-за драки на бензоколонке. Лопес говорит, что наконец-то нашла себе парня. А Рико наконец-то отправляется домой спать.

:: Серия № 1#03. "Оружие сына" ::
(Gun Of A Son)
Рико говорит Барнсу, что сегодня приезжает его отец. Он чего-то решил с ним увидеться, и Рико это наводит на странные мысли, потому что любимчиком отца всегда был его старший брат Энджело. Барнс спрашивает о его матери, и Рико отвечает, что та умерла шесть лет назад. Они подъезжают к дому, возле которого заварушка: жилец нападает на домовладельца с бейсбольной битой. Тот хотел его выселить, и парень пришел разбираться. Рико приказывает ему отдать биту, потом появляется девушка по имени Лиза Перес и говорит, что бузотера зовут Дэрил Фонтинес, и он живет с ней. Его предупреждают, что все постановления будут решаться через суд, а если Дэрил и дальше будет буянить, то поедет с ними в участок. Затем Рико едет на вокзал встречать отца. Тот приезжает поездом и спрашивает , где здесь выход. Увидев Рико, Винсент удивляется, что он носит полицейскую форму, а не сидит в тюрьме. Рико в ответ спрашивает, к кому тот приехал и собирается отвезти его к Энджело, но Винсент говорит, что он приехал именно к нему. Отец обладает невероятно вредным характером, и Рико понимает, что ему придется несладко. На своей полицейской машине он подвозит его к дому. Утром у стажеров начинается практика по оказанию первой медицинской помощи, а также поступает заявка от комитета на разгон фанатиков от кинозвезд. Капитан Бриггс говорит, что полицейские не имеют права брать автографы. В машине Барнс спрашивает Рико, как тот провел вчерашний вечер. Тот отвечает, что сидел дома, у него нет денег, девушки тоже нет, а еще к нему приехал отец. Чтобы расположить к себе наставника, Рико рассказывает о том, как он скучает по Бруклину и по своему псу Скиппи, который был у него в детстве и прожил пятнадцать лет. Мэтт и Лопес тем временем приезжают на семейную разборку – муж ударил жену. Сначала они не могут попасть в дом, так как не работает звонок, но оказывается, оба супруга глухонемые. Муж начинает размахивать кулаками, и Мэтт арестовывает его, а Лопес остается с женой, так как она знает язык жестов. У нее была глухонемая бабушка. Барнс и Рико преследуют велосипедиста. Тот кидает в машину красные трусики, и тут же врезается в стоящую машину, падает и бежит. Рико пускается ему вдогонку, парень перепрыгивает через забор и падает с моста, после чего повисает на ограде над речкой. Рико вызывает спасателей, чтобы те сняли его с ограды. Вечером Винсент, Рико и Энджело идут в ресторан, где Винсент ворчит по поводу мексиканской еды, а когда заводит разговор о своей любовнице Кэролин, то Рико уходит. Наутро Винсент приходит в участок и говорит, что ему жаль, что так вышло. Рико знакомит Барнса со своим отцом, и Барнс тут же вспоминает про пса Скиппи. Винсент отвечает, что в Бруклине у них была квартира, в которой разрешалось держать только кошку. В машине Барнс спрашивает, зачем Рико ему соврал, и тот отвечает, что хотел разжалобить его этими историями. Они едут на вызов в тот же дом, где буянил Дэрил. На этот раз он разбил домовладельцу голову битой и сбежал. Домовладельца забирают врачи, а Рико говорит с девушкой Лизой. Она рассказывает, что Дэрил не был ее парнем, просто жил у нее. Она даже не знает, где тот работает. Мэтт читает Лопес лекцию о внешнем виде полицейских, когда та чистит зубы ногтем вместо нитки для зубов. Они приезжают в квартал, где буйствуют подростки, и арестовывают двоих, самых наглых. Наутро капитан Бриггс напоминает Рико, что личные встречи в участке запрещены. Тот отвечает, что приходил отец, а Бриггс спрашивает еще и про сестру. Рико сознается, что Лиза – не его сестра. Лиза хочет помочь ему найти Дэрила. Уильям и Франческа арестовывают актера, который начал орать на студии, что ему нужна другая роль, а продюсер вызвала полицию. Рико приходится разбираться со старухой, которая видит в доме привидений, лезущих в окно. С помощью своего фонарика он убеждает ее, что отловил всех привидений, и бабка успокаивается. Барнс находит у нее таблетки и полагает, что она попросту приняла слишком много. Рико вспоминает, что у них однажды завелась крыса, ее отравили таблетками, крыса подохла, а вместе с ней и их кошка Веснушка. Винсент снова собирает сыновей и сообщает, что решил наконец жениться на Кэролин. Рико вспоминает, как застукал его с ней, но Винсент хочет получить благословение. Затем они находят Дэрила в стрип-баре, откуда тот делает ноги, но Рико и Барнс арестовывают его на улице. Винсент наконец собирается вернуться домой, а Рико колошматит боксерскую грушу. Оказывается, Энджело знал про Кэролину, и их мать наверное тоже знала. Рико интересует вопрос, был ли в таком случае у матери любовник, но никто ему не может ответить на этот вопрос. Винсент хочет видеть их обоих на свадьбе, Рико просит его подождать до окончания его практики, а потом они все едут в Тихуану на ужин.

:: Серия № 1#04. "Дурные земли" ::
(Badlands)
Барнс учит Рико ориентированию в ситуации. Он завозит его в незнакомый район, останавливает машину в переулке и говорит, что допустим, его ранили, и задача Рико – сообщить диспетчеру и вызвать 911. Рико не знает, какой это район, и Барнс говорит, что пока он мнется, он будет уже мертв, а Рико придется раскаиваться перед его женой и детьми. Потом он говорит, что со временем он всему научится, и они едут дальше. Их вызывают в больницу, куда мать привезла двенадцатилетнего мальчика Бобби. У него синяки на лице, и мать утверждает, что тот упал с лестницы, а врач не пускает ее к сыну. Когда они все же приезжают, врач говорит Рико и Барнсу, что это не похоже на падение с лестницы, скорее всего это следы побоев, поэтому они вызвали социальную службу, и Бобби пока побудет в больнице. Рико подходит к мальчику и спрашивает, на самом ли деле тот упал. В больницу приезжает Клер – работник социальной службы и забирает Бобби в приют до суда. Бобби говорит Рико, что он уже раньше жил в приютах, а видеоигры он не любит – ему больше нравится играть в бейсбол. В машине Рико говорит Барнсу, что хочет завести собаку, а тот предлагает ему сначала попробовать свои силы в воспитании камушка. Они приезжают к дому Стивена Клайма, отчима Бобби. Тот открывает дверь и говорит, что Бобби – сын его жены, иногда пакостит, за это он его не любит, но он и пальцем мальчишку не трогал. Затем он захлопывает дверь перед их носами. Уильямс и Франческа приезжают на скандал. Страшная на вид проститутка рыдает и скандалит во дворе у бассейна. При ближайшем рассмотрении она оказывается небритым трансвеститом, и Уильямс оставляет ему визитку реабилитационного центра. Трансвестит благодарит их и уходит. Затем они уезжают и по дороге видят, как девушка садится в машину с несколькими бугаями. Остановив машину бугаев, Франческа расспрашивает их, а Уильямс – девушку. Вдруг он ее вырубает и показывает пистолет. Девицу арестовывают, бугаев отпускают. Капитан Бриггс говорит, что они провели удачное задержание – из пистолета было убито пять человек. Клер пытается разыскать настоящего отца Бобби, чтобы связаться с ним и по возможности, отправить Бобби к нему. Рико навещает Бобби в приюте и дарит ему бейсбольную перчатку и мячик, потом рассказывает, что его биологического отца ищут. Бобби отвечает, что мать сюда не пускают, а он здесь самый старший и помогает малышам. Комиссар говорит Уильямсу и Франческе, что их арест позволил раскрыть пять висячих дел. Мэтт и Лопес приезжают на вечеринку трансвеститов, где разгорелась заварушка, и растаскивают их всех по разным сторонам. Одна из стриптизерш узнает его. Рико выведывает у Барнса, сколько у того детей, но он не хочет признаваться. Они видят машину с разбитой задней фарой, останавливают ее, но водитель ведет себя странно – выбегает из машины, размахивает руками, убегает. Они догоняют его, надевают наручники, а в кузове под брезентом обнаруживают полуистлевший труп. Задержанный буйствует, бьется в машине, и в участке полицейские не рискуют подходить к нему. Когда он разбивает ногой стекло, кто-то открывает дверь, и когда буян вырывается, на него набрасывают сеть и обездвиживают шокером. Этого буяна зовут Элтон Паппас по прозвищу Зайчик. Труп, который он вез, мертв уже полгода. Астрид приходит к Рико и сообщает, что беременна, но не от него, а от своего бывшего мужа, который сейчас сидит в тюрьме. Она просит его сделать что-нибудь, чтобы того освободили. Мужа посадили за драку, и Рико считает, что это вполне справедливо. Клер сообщает ему, что биологический отец Бобби давно отказался от него, и Рико выписывает ордер на арест отчима. Встретившись с Бобби, Рико рассказывает ему последние новости, а потом спрашивает, отчим его избил или нет. Оказывается, его избила мать, и ее вскоре арестовывают. Теперь Рико предстоит написать рапорт для окружного прокурора. Мэтт и Лопес приезжают на расследование дела, связанного с бомжом. Бобби рассказывает, что ему нравится перчатка, и он может быть скоро уедет отсюда и готовится собирать вещи. Он все знает о своем настоящем отце и сравнивает Рико с Санта-Клаусом, который знает, что ему на самом деле нравится. Вечером Клер встречает Рико на стоянке, целует его и говорит, что не все может быть в их власти.

:: Серия № 1#05. "Кровь, сахар, секс, магия" ::
(Blood, Sugar, Sex, Magik)
Рико и Барнс едут на машине по Лос-Анджелесу. Барнс говорит, что здесь не спокойнее, чем в Багдаде. В Нью-Йорке люди относятся к опасности с уважением, а здесь все думают, что ее не существует. Неподалеку происходит очередное похищение с ограблением. Рико спрашивает Барнса о его любимых фильмах. Тот отвечает, что это один фильм – "Тернер и Хуч", но он не любит фильмы о полицейских потому, что в них копы либо всемогущи, либо ничего не умеют. Все машины вызывают на стрельбу, и когда все собираются, то получают три трупа и орду мексиканцев. Всех арестовывают, Мэтт идет допрашивать мужчин, а женщин оставляет Лопес. Он спрашивает, почему та не знает испанский, а Лопес парирует вопросом, почему Мэтт не знает польский. Одна из задержанных говорит, что не помнит, сколько было выстрелов, но что три трупа – это уже факт налицо. Все убитые входили в местную банду Драконов, и капитан Бриггс решает патрулировать этот район не только на машине, но и пешком, так как разборка может повториться. Рико надевает запасной пистолет на ногу, и Барнс предупреждает его, чтобы он и на этот раз про него не забыл. В тот раз, когда Амонте забыл оружие в машине, запасное было на нем, но он и про него запамятовал. Когда Мэтт и Лопес идут по улице, зубря испанские слова, им попадается женщина-полийцеский и сидящий на тротуаре мужчина с разбитой головой. Пострадавший твердит, что это Бог наказал его молнией. Чуть поодаль находится какая-то зловонная лужа, и Мэтт объясняет Лопес, что это был сброс туалета из авиалайнера, который по случайности упал на голову этому парню. Лопес удивляется, а Мэтт добавляет, что это никакая не молния, а обычное дерьмо. Барнс рассказывает Рико, что его жену зовут Джина, они женаты уже двадцать четыре года. В ответ Рико говорит, что встречается с Клер – работником социальной службы, и надеется, что в будущем кто-нибудь будет ему звонить на работу, как Джина звонила Барнсу, и он сказал ей какой-то пароль – 1544. В одном из гаражей Барнс видит досрочно освобожденного Ронни Девайна, который сейчас сотрудничает с полицией и занимается перевоспитанием трудных подростков. У него есть при себе оружие, и когда Барнс начинает его расспрашивать, Ронни отвечает, что из тюрьмы выпустили Кена Мида, убийцу, которого он сдал. Теперь Мид будет охотиться на него. Тем временем Мид заходит в лавку китайца и убивает его, потом подходит к камере и останавливается перед ней. Ронни рассказывает, что Мид – нацист, убежденный в том, что Бог белой расы. Мэтт и Лопес идут по улице, Мэтт рассказывает, что шесть лет был здесь детективом. Владелец одного из баров жалуется на пьяницу, полицейские приходят и видят вусмерть пьяного клоуна. Они вытаскивают его из бара и отпускают. Ронни связывается с Барнсом и говорит, что Мид звонил его жене и угрожал. По дороге Барнс рассказывает Рико, как он познакомился и соблазнил свою будущую жену на пляже в Санта-Монике. Там же в драке ему выбили несколько зубов подонки, подобные Миду. Мид скрывается на складе, они окружают здание, но когда входят, внутри уже никого нет. Лопес стреляет и убивает коробку. Ронни рассказывает Барнсу, что его жена Мэнди получила повышение в супермаркете, в котором работала, а сейчас Мид угрожает ей. Вечером Клер говорит Рико, что не останется у него на ночь, и что ее устраивают те отношения, которые у них есть, и ничего другого ей не нужно. Утром он жалуется Уильямсу и Лопес, и они ему советуют смириться с этим. Из библиотеки просят разобраться с голым посетителем, прячущемся между стеллажей. Уильямс и Лопес пробуют его уговорить, но нудист в ответ выкрикивает философские цитаты и кидается книгами. Пока Уильямс его отвлекает, Лопес заходит сзади, прыгает и сбивает нудиста с ног. Затем Мэтт и Лопес едут следом за пьяным водителем, который открывает дверцу и кулем вываливается из машины. Амонто и Барнс видят Ронни у дома. Тот говорит им, что Мид в доме с его женой. Они вызывают подкрепление, а сами входят в дом. Там уже никого нет, задняя дверь сломана, а на полу лежит тело Мэнди. Мид убил ее. Но он украл сотовый телефон, по которому можно отследить его. Его вычисляют, Барнс и Рико едут на место, но Мид открывает огонь по машине и убегает. Они преследуют его, загоняют на склад, где Барнс и Мид держат друг друга на прицеле. Мид бросает оружие и нарывается, чтобы полицейский его убил. Барнс приказывает Амонте выйти, а потом вытаскивает арестованного и избитого Мида. Вечером он приглашает Рико к себе на ужин и знакомит со своей женой Джиной, а потом все же рассказывает, что 1544 означает "я тоже тебя люблю".

:: Серия № 1#06. "Прости, прости меня" ::
(Mercy, Mercy Me)
Амонте и Барнс патрулируют Голливуд. Рико размечтался, что теперь они будут друзьями, но наставник быстро опускает его с небес на землю. Он говорит, что один раз пригласив его на ужин, не дал ему повода обсуждать его жену и ее стряпню. Их вызывают на стрельбу, и когда они приезжают, то вокруг подстреленного парня уже собралась толпа народа. Рико накладывает повязку и держит ее до приезда скорой помощи, а Барнс опрашивает свидетелей. В этот момент появляется огромный бугай, который нападает на Рико и начинает его бить. Тот ввязывается с ним в драку, но их силы неравны, и бугай кидает Амонте в одну из машины. Вместе с Барнсом и приехавшими Мэттом и Лопес им удается скрутить бугая и отправить в больницу вместе с пострадавшим. Парня отвозят в операционную, врач замазывает ссадины Рико, а бугай дико рычит и переворачивает каталку, к которой его пристегнули для общей безопасности. Они узнают, что бугай был под действием наркотика РСР. Мэтт и Лопес приезжают в ночной клуб, где парню пробили голову. Его подружка Кейла находится под действием наркотиков, что-то путано рассказывает, и Лопес просит ее снять туфлю. Каблук весь в крови, и это именно им она наступила на голову своему дружку. Мэтт говорит ей, что ее зрачки похожи на блюдца, Лопес сажает наркоманку в машину и отправляет в участок. Рико и Барнс приезжают по жалобе соседей на громкую музыку. Один из заправил района, Ксавье, вместе со своей компанией устроил вечеринку. Барнс говорит ему выключить музыку и загнать народ в дом, но Ксавье распускает вечеринку. Наутро капитан Бриггс вызывает к себе Рико и говорит, что бугай пришел в себя и заявил, что дескать Рико на него сам напал. По этому случаю будет проводиться внутреннее расследование. Амонте выходит из себя и уходит. В машине Барнс говорит ему, что за эту справедливость он ему и нравится. Рико отвечает, что этот бугай хотел его убить, поэтому он врезал ему фонарем не два-три раза, а столько, сколько было нужно, и из-за этого он не хочет потерять работу. Затем они едут в больницу, куда поступил сосед Ксавье – пожилой негр Эрл Эдмондс. Он не хочет все рассказывать, только говорит, что получил по заднице. Барнс отвечает, что Ксавье это делает не в первый и не в последний раз. Затем он рассказывает, что раньше жил по соседству с Эдмондсом, и однажды в детстве тоже чуть не ступил на кривую дорожку, но Эдмондс пригласил его в свой гараж, в котором он работал по два-три часа после школы. Они находят Ксавье в парке с его компанией, играющей в домино. Барнс выключает им музыку и говорит, что лучше бы им не нарываться. Ксавье отвечает в том же тоне, но Барнс показывает на его жену и маленькую дочь на качелях, и советует лучше думать о них, чем о мести. Рико предлагает Уильямсу пойти в бар и познакомиться с девушками, на что тот отвечает, что не умеет с ними знакомиться. После работы он приходит домой и смотрит телевизор. Капитан Бриггс сообщает Амонте, что его единственное алиби – парень, которого он спас. Сейчас он еще без сознания, но когда придет в себя, может подтвердить слова Рико. Барнс выступает в защиту своего стажера. Ксавье и его приспешник подходят к Эдмондсу на улице, когда тот идет домой с покупками. Они настойчиво дают ему несколько советов, а потом вырывают покупки и рассыпают по тротуару. Мэтт и Лопес приезжают по вызову на автомойку. Хозяин возмущен тем, что там моется какой-то сумасшедший. Он во все горло распевает песни, пока его трут щетки. Обозленный хозяин выливает на него горячий воск. Мэтт спрашивает, заплатил ли псих, и когда выясняется, что заплатил, они арестовывают бузящего хозяина и увозят в участок. Остальные доброхоты счищают с пострадавшего застывший воск. Ночью люди Ксавье обстреливают из УЗИ дом Эдмондса, пули выбивают двери и окна. Амонте и Барнс приезжают, входят в дом, видят, что все перевернуто. Внезапно раздается выстрел, это спрятавшийся Эдмондс выстрелил в Барнса, приняв его за бандита. Амонте вызывает подкрепление. Старика арестовывают, а Барнс остается в живых, так как на нем был пуленепробиваемый жилет. Капитан Бриггс спрашивает, почему Барнс арестовал Эдмондса, и тот отвечает, что для его же безопасности. Парень приходит в себя и рассказывает Рико, что тот бугай – это его брат. Ему позвонили, что кто-то стрелял в брата, тот был под кайфом, прибежал и озверел. Он извиняется и говорит, что просит прощения за действия брата. Полицейские арестовывают Ксавье и всю его банду, и дочка машет ему рукой, когда того сажают в полицейскую машину. Барнс говорит Ксавье, что этим все не кончится. Если со стариком что-нибудь случится, то это будет лежать на нем, и тогда он сядет не только на год за стрельбу, но и на пожизненно. Лопес и Уильямс говорят Амонте, что рады тому, что его не выгнали со стажировки и зовут пить пиво. Барнс же приезжает к Эдмондсу с инструментами и помогает вставить новые окна и двери.

:: Серия № 1#07. "Поздно учиться" ::
(Late For School)
Барнс и Амонте преследуют преступников на машине. Бросив машину на ходу, парни разбегаются в разные стороны, и полицейские бегут следом за ними, а машина продолжает катиться. Барнс догоняет одного из них, сбивает с ног и надевает наручники, секундой позже Рико арестовывает своего, и только потом замечает джип преступников, катящийся под горку. Он успел смять уже несколько машин и теперь едет прямо на двор, в котором за забором стоит маленькая девочка. Рико запрыгивает в окно и останавливает машину, обходит ее и говорит девчонке "привет", а та начинает во все горло орать. Когда они возвращаются в участок, у Барнса кружится голова, и капитан Бриггс приглашает его к себе в кабинет, где советует взять несколько дней отпуска и пойти к врачу. Если он не пойдет, то капитан переведет его на бумажную работу. Рико приходит в тренажерный зал, где Лопес поднимает штангу. Она просит помочь ей, но Рико видит новую девушку и мигом идет с ней знакомиться. Девушка отвечает, что ее зовут Райан Лейн, а необычное имя у нее потому, что назвали в честь отца. Рико замечает, что и его назвали в честь отца. Он представляется заместителем шерифа. Барнс пока занимает место дежурного полицейского и разбирается с женщиной, которую покусала собака, но пострадавшая не хочет, чтобы пса усыпляли. На инструктаже объявляют, что Рико временно будет работать с другим инструктором, и им оказывается Райан Лейн. Он сразу же начинает называть ее "мэм", а она припоминает ему "заместителя шерифа". Райан спрашивает его о Барнсе, каким он был инструктором, и что с ним произошло. Рико спрашивает, замужем ли она, и Райан отвечает, что разведена. Мэтт говорит Лопес, что при допросе свидетелей на улице половина из них скажет, что преступник черный, вторая половина – что латинос, а еще половина назовет его или азиатом, или белым скинхедом. Лопес замечает, что три половины быть не может. Они приезжают к баскетбольной площадке, где тусуются парни из армянской группировки. Их главарь начинает задираться, Мэтт говорит Лопес его пристрелить, и тот кидается наутек. Они преследуют его, Мэтт дерется с парнем, а Лопес откидывает его метким ударом ноги. Надев на него наручники, Мэтт говорит ей, что этот "главарь" – их агент под прикрытием, и сообщает о продажах наркотиков. Увидев главаря в наручниках, парни мигом разбегаются. Тем временем на беговой дорожке возле реки убивают мужчину, его труп вылавливают из реки, и оказывается, что это местный порноделец Грейнджер. К делу подключается детектив Ди Кристофоро, который оказывается еще и бывшим мужем Райан Лейн. Барнс и его жена Джина приходят к врачу, и тот говорит, что ему не о чем беспокоиться. Полицейские приходят к еще одному дельцу порнушки, который называет Грейнджера подонком – он никогда не расплачивался за кассеты, отчего заработал себе мишень на спине. Барнс наблюдает за тем, как заключенные моют во дворе полицейские машины. К нему подходит капитан Отис и рассказывает, что год не мог смириться с переходом на бумажную работу, а его стул до сих пор раздражает. Еще он рассказывает, что его знаменитая фотография в сомбреро из Мексики снята на заднем дворе собственного дома. Рико, Райан, Лопес и Мэтт приходят к дому подозреваемого, тот из-за двери говорит, что наденет штаны, а сам удирает через заднюю дверь. Они бегут следом, Лопес цепляется штанами за калитку, и парня ловит Рико, вырубив его и сбросив в бассейн во дворе чьего-то дома. Парень начинает орать, что его подставила какая-то девица, и что ребенок вовсе не его, и алименты он платить не будет. Следом за ним они ловят грабителя в красной рубахе, вломившегося в лавку. Он драпает до тех пор, пока его не сбивает машина, и только тогда полицейские надевают на него наручники. Отис вызывает Барнса к себе и показывает анализы – он совершенно здоров и может возвращаться к работе на улице. Вечером Рико и Райан встречаются в баре, пьют коктейли, а потом выходят из бара. Рико предлагает ее проводить до дома, после чего парочка оказывается в машине. Наутро Лопес называет его сладеньким, и Рико приходится ей все рассказать. Когда об этом узнает Райан, она теряет дар речи и спрашивает, зачем он все рассказал. Но в это время возвращается Барнс, и Рико возвращается в свою машину. Он спрашивает, что с ним было, и Барнс говорит, что не переживет бумажную работу в участке. В это время всех вызывают на убийство в доме, и полицейские снова окружают того лохматого в красной рубахе. Он выходит с двумя пистолетами, и Лопес убивает его. Вечером все они идут в бар, и Райан говорит ей, что она все сделала по инструкции, преступник угрожал ей. К столику подходит официантка и говорит, что Райан прислали коктейль в знак извинения.

:: Серия № 1#08. "Дай мне убежище" ::
(Gimme Shelter)
Барнс и Амонте едут на машине по улице. Рико рассказывает про ночной кошмар своего знакомого, а Барнс напоминает о том, что его восьминедельная подготовка подходит к концу. Рико признается, что ненавидит пешеходов и правила движения, что всех надо пропускать вперед, и вспоминает, как в Нью-Йорке затормозил и пролил на себя кофе. Их вызывают на происшествие – папаша размахивает топориком для разделки мяса и угрожает разделать любовника своей шестнадцатилетней дочки. Он убегает, полицейские преследуют его. Рико догоняет его у забора и ранит в ногу, за что потом получает нагоняй от Барнса. Тот говорит, что для предупреждения нужно стрелять сначала в какую-нибудь часть тела, а второй раз – если преступник не остановился – в голову. Рико возражает, он считает, что папашу просто загнали в угол и он не хотел никому причинять вреда. Барнс заставляет его стрелять в тире по мишеням, а капитан Бриггс замечает, что лучше уж хоронить мертвых преступников, чем полицейских. Затем полицейские приезжают к домовладельцу, который хочет выселить своих жильцов за неуплату. Пока они с ним разбираются, Рико входит в квартиру и спрашивает девочку, сколько те платят за эту конуру, в которой живет прорва народа. Та отвечает, что по триста долларов с каждого, и тогда Рико идет к домовладельцу и опрокидывает его на землю. Барнс говорит ему, что он уже в который раз выкидывает такие фокусы, за которые его могут уволить из полиции. Райан теперь работает вместе с Уильямсом. Она спрашивает, как он проводит свободное время, но он отвечает, что не должен говорить про личную жизнь на службе. Барнс дает Рико руль до трех ошибок, и тот мгновенно совершает первую – едет на красный свет. Лопес и Мэтт доставляют в участок арестованного наркодилера. Уильямс и Райан приезжают к банде байкеров, которые нагло пьют пиво. Один из них разбивает о землю бутылку, и Райан арестовывает его. Мэтт и Лопес приезжают на место аварии, где грузовик столкнулся с машиной. Спасатели вытаскивают двоих детей и извлекают их мать, а водитель грузовика находится под кайфом, в его машине обнаруживается трубочка для кокаина. Барнс спрашивает Рико, где ключи от машины, и тот вспоминает, что забыл их вытащить. Пока они спасали детей и разбирались с водителем, кто-то угнал полицейскую машину. За этот промах Рико пропесочивают на утреннем инструктаже. Каждый говорит, чем ему запомнилась именно эта машина. Тем временем в полицию заявляет женщина, она ищет свою пропавшую дочь. Девочка потерялась два-три часа назад, и она никак не может найти ее. У женщины нет даже фотографии, она объясняет, что ребенок похож на нее, только волосы светлые. Полицейские начинают обыскивать все окрестные помойки и коробки, но никак не могут найти ее. Рико говорит Барнсу, что у таких матерей дети растут возле телевизора, а у них нет времени на воспитание, потому что они работают с утра до ночи. Рико видит у одной из помоек старый холодильник, открывает его и находит внутри девочку. Та уже не дышит, но ему удается вернуть ее к жизни. Затем он узнает, что социальная служба все же выселила эмигрантов из дома домовладельцев. Мэтт и Лопес приезжают по вызову на стрельбу, но в том доме нет лифта, и они поднимаются пешком. Но преступник уже успевает вылезти в окно. Мэтт вылезает в окно следом за ним, они его догоняют и заковывают в наручники. Рико умудряется сделать еще два нарушения, и Барнс говорит, что за это его запросто могут отстранить, так как он не прошел свою подготовку. Ему еще нужно написать отчет, а он даже не знает, что в нем написать. Затем они все же арестовывают угонщика машины, парня. Он говорит, что увидел ключи в замке и угнал машину. Райан говорит Уильямсу, что он не делает ошибок, а она во время своей бытности стажером лепила их одну за другой. Мэтт и Лопес приезжают на вызов из-за сработавшей сигнализации, которая уже в который раз срывает с места полицию, и арестовывают ее владелицу. Барнс сначала ругается на Рико, на его стажировку и нелюбовь к пешеходам, роллерам и всем, кто медленно переползает через дорогу, но потом говорит, что он прошел свою стажировку в качестве помощника шерифа. Он указывает ему на все его ошибки и промахи, а Рико отвечает, что все это звучит для него как комплимент.

:: Серия № 1#09. "Пусть истекает кровью" ::
(Let It Bleed)
Рико приходит в видеопрокат за кассетами. Хозяин проката показывает ему, на какой полке новинки, и Рико идет к стеллажу выбирать кассеты. Пока он рассматривает коробочки, в прокат вламывается грабитель, требует деньги, а когда хозяин отказывается их отдать, стреляет в него. Рико стреляет в ответ, разбивает окно, но грабитель убегает и скрывается, пока тот вызывает скорую помощь. Вызвав полицию, Рико говорит, что он полицейский, но в гражданской одежде. В участке он просматривает картотеку преступников, но пока ему никто не попадается. Детектив Дэнни Чанг говорит, что Рико на первый взгляд не отличит одного азиата от другого. Тот находит фотографию, и Чанг говорит, что этот парень из азиатской банды, которая называет себя Бандой третьей улицы, это выходцы из Кореи. Барнс говорит Рико, что когда он не на службе, то не на работе, на нем нет рации, может не оказаться оружия, и среагировать должным образом очень непросто. Райан спрашивает Уильямса, как он провел утро, и тот рассказывает, что был на занятиях по йоге. Они подъезжают к дому и идут к двери, которую пытаются вскрыть двое парней. Напарники арестовывают их, но парни показывают разрешение на вывоз мебели. Они должны ее забрать, иначе хозяин намылит им шеи. На азиатский клуб проводится полицейская облава, арестовывают всех, кто попадется, а убийца бежит через заднюю дверь. Там Рико его арестовывает и отвозит в полицию. По пути Ким нагло говорит, что выйдет уже через две недели. Рико же проходит как главный свидетель по этому делу. Судья отменяет залог, и Ким остается за решеткой. Райан просит Рико приехать, и когда тот приезжает, показывает на надпись, сделанную краской на стене – 187 Амонте. Рико отвечает, что даже в его родном Нью-Йорке подобная надпись означала "тебе смерть". В участке говорят, что это нельзя так оставлять, детектив Чанг поднимает все досье на банду и выясняет, что они держат три улицы, заправляют в том районе торговлей героином и проституцией. Мэтт и Лопес приезжают по вызову на семейную ссору. Полный парень открывает двери и говорит, что его отец сбрендил. Они входят и видят двух лилипутов, выясняющих отношения. Муж ведет себя слишком буйно, и Мэтт его арестовывает и ведет в машину. Рико приходит на похороны владельца видеопроката и встречает там его брата – Джона Су. Возвращаясь, Рико видит, что его машина горит и взрывается. Азиатская банда объявила ему нешуточную войну. Встретившись с Энджело, он говорит, что любил эту машину, а брат вспоминает, что он только и делал, что жаловался на нее. Рико переводят на бумажную работу в участок, а Уильямс предлагает пожить пока у него, так как банда все еще угрожает ему. Барнс приходит в тюрьму к Киму и предупреждает его, что если он не перестанет угрожать Амонте, то он возьмется за его семейку, так как у кого-нибудь из них точно не окажется визы, или она будет просрочена. Мэтт и Лопес останавливают машину, чтобы выписать штраф, а за рулем оказывается Грант, бывший парень Лопес. Она выписывает ему штраф, он говорит, что не было времени позвонить, а Мэтт добавляет ему еще кучу квитков за тонированные стекла, немытую машину, езду без страховочного ремня, а под конец замечает, что надо было позвонить. В это время парни выносят мебель и дерутся с хозяином, вместе с диваном скатываются с лестницы и продолжают разбираться на кулаках уже во дворе. Райан и Уильямс приезжают в самый разгар потасовки, разнимают дерущихся и до выяснения обстоятельств арестовывают всех и отправляют в участок. Рико тем временем объясняет позвонившей женщине, что полицейские не выгоняют енотов из кухни и соединяет ее со службой по контролю за животными. Вечером когда Рико идет домой, его обстреливают члены азиатской банды, но промахиваются. Он добирается до дома Энджело и говорит, что приехал на такси и зашел, потому что увидел в доме свет. Энджело выдает ему подушку с одеялом и выделяет место на диване. Джен, жена Энджело, говорит, что нашла Рико невесту, с которой тот обязательно должен познакомиться. Мэтт и Лопес арестовывают жену, забросавшую своего мужа продуктами. Полицейские решают еще раз устроить облаву на китайский клуб. Они вламываются туда, арестовывают всех подряд, а потом Рико подходит к старику, который всем управляет, и говорит, что они не будут никого арестовывать, если он прекратит его преследовать. Азиат соглашается, и они пьют чай. Остальных арестантов отпускают, и Барнс говорит, что Рико действовал как настоящий профессионал, а Мэтт добавляет, что он теперь становится популярным.

:: Серия № 1#10. "Дикая банда" ::
(The Wild Bunch)
Рико и Барнс патрулируют вечерние улицы. Барнс говорит ему, что важно не только доверять своему наставнику, но и убедить людей доверять ему как полицейскому. Он гоняет его по всем статьям кодекса, которые он должен знать, и Рико верно отвечает на все его вопросы. Тем временем несколько человек в полицейской форме и форме агентов службы по контролю за наркотиками вламываются в дом женщины, жены наркодилера, все переворачивают вверх дном, а ее избивают. Когда Барнс и Амонте приезжают по вызову, она говорит им, что ее избили полицейские. Утром капитан Отис проводит инструктаж на тему, что с ними теперь будет работать отдел убийств и служба по контролю за наркотиками, но в городе появилась банда, которая переодевается в форму служителей закона и наводит свои порядки, вселяя ужас в горожан и заставляя их бояться полиции. Они опрашивают свидетелей, которые говорят, что к соседям приходили полицейские, несколько человек было в зеленых ветровках, остальные в полицейской форме. Барнс и Рико видят двоих человек, пересекающих заграждение и останавливают их. Те просят разрешения показать значки – это агенты Лоренцо и Мозли, которые будут работать с ними, они контролируют перевозку наркотиков. Мэтт и Лопес едут в машине, Лопес достает орешки, потому что забыла позавтракать, и Мэтт говорит ей, что завтрак – это самое главное. Сегодня день, когда народ получает пособие, и этим воспользовался лохматый парень, ограбив старушку. Они пускаются за ним в погоню, сначала на машине, потом Мэтт бежит за ним по дворам, но преступнику удается убежать. Барнс говорит Рико, что в городе завелось подразделение с фальшивыми жетонами, которое творит самосуд. Тем временем эта банда останавливает на дороге женщину с двумя детьми, арестовывает ее и увозит, а дети остаются одни в машине до тех пор, пока кто-то из прохожих не вызывает полицию. Дети боятся открыть дверь, и тогда Барнс выбивает дубинкой стекло, чтобы вытащить их из машины. Мэтт и Рико забирают детей в участок, пока Барнс допрашивает вызвавшего полицию школьного учителя. Он говорит, что их мать арестовали, запихнули в машину и куда-то увезли, а дети два часа просидели в наглухо закрытом салоне. Райан спрашивает Уильямса, почему телепрограмма в газетах начинается с воскресенья, а рабочая неделя – с понедельника. Тот не знает, почему, и она рассказывает, что очень любит лошадей и часто ездит кататься верхом. Отис приказывает дежурному не пускать журналистов в участок. Они находят отца детей и тот приезжает за ними, а потом говорит копам, что иногда приторговывает наркотиками, и может быть, из-за этого на его жену и напали. Они находят место, в котором похитители оставили жену, окружают дом и находят ее внутри. Она говорит, что у кого-то из этих лже-полицейских был золотой зуб, один был испанец или мексиканец, третий – темнокожий. Уильямс и Райан приезжают по жалобе соседки на невыносимую вонь. Хозяин квартиры говорит, что он следователь, а в квартире у него стоят банки с заспиртованными человеческими органами. Одна пробирка разбилась, от этого и пошла вонь. Он пытается удрать, но Уильямс ловит его в окне, и они забирают этого некрофила в участок. Так как он успел раздавить еще что-то, в участке сразу чувствуют эту вонь. Мэтт и Лопес в очередной раз наталкиваются на индейца, который замечает их и пускается наутек. Лопес едет наперерез на машине, Мэтт преследует его пешком, но грабитель уходит и во второй раз. Барнс говорит всем остальным, что люди перестанут доверять полиции, и им будет очень сложно восстанавливать доверие и убеждать людей, что они служат закону, а не преступной банде. Рико рассказывает ему, как в Нью-Йорке шел с мамой в церковь, мимо проехала полицейская машина и он испугался, что сейчас его арестуют, затолкают в машину и повезут в участок, так как он был не в ладах с законом. Но его не арестовали, и он пошел дальше в церковь и запомнил лицо своей матери, сидевшей рядом. Через несколько дней она умерла, но ее лицо Рико помнит до сих пор. Мэтт и Лопес преследуют очередного подозреваемого, ловят его и надевают наручники, но к ним подходят двое копов и говорят, что это их стажер, с которым кроме проблем ничего больше нет. Мэтт и Лопес возвращают его наставникам, и те везут его назад в багажнике. По анонимному звонку Рико и Барнс приезжают к дому, в который только что вломилась банда и все там перевернула. Они слышат стрельбу, Джон достает ружье, а Рико заходит с обратной стороны дома. Он видит бандита в форме агента службы по контролю за наркотиками, тот отказывается остановиться, и Амонте стреляет в него. Барнс стреляет из дробовика, двоих они убивают, остальных арестовывают, накрыв тем самым всю банду. По возвращению в участок капитан Отис говорит Рико, что с ним потом побеседует психолог, это обязательная процедура, и потом отпускает его.

:: Серия № 1#11. "Люси в небесах" ::
(Lucy In The Sky)
Рико и Барнс патрулируют улицу в том районе, где проходят уличные бои без правил. Рико говорит, что в Нью-Йорке осень начинается с желтыми листьями и бомжами, лезущими греться на люки теплоцентрали, а в Лос-Анджелесе осенью начинаются баскетбольные матчи. Они разгоняют уличный бой, в котором дерутся две девушки. Одна уже лежит на земле, а вторую Рико арестовывает. Ее зовут Люси Джонсон, ее доставляют в полицию, и она там рассказывает, что уличные драки обычно идут по пятницам, когда ее менеджер собирает побольше народу, и она получает больше денег за драку. Рико дает ей блокнот, чтобы она записала свой адрес и телефон на всякий случай. Затем он вместе с Уильямсом и Лопес сидит в баре, и они обсуждают недавний арест уличного бойцовского клуба. Лопес говорит, что женщины занимаются боксом по той же самой причине, что и мужчины – из-за славы и денег. Дежурный говорит Уильямсу, что на улице его ждет блондинка, а потом говорит, что все эффектные женщины вечно достаются кретинам. Уильямс выходит на улицу и видит свою бывшую подружку Ребекку. Он спрашивает, чего ей надо, и она спрашивает, почему он уехал из Нью-Йорка. Тот отвечает, что между ними все кончено три года назад, и она ничего ему не сказала, а послала куда подальше по электронной почте. Райан наблюдает за их разговором, а потом идет дальше. На инструктаже объявляют о появившейся в городе банде грабителей банков, которая орудует в масках скелетов и уезжает на фургонах. Рико спрашивает Барнса, понимал ли он когда-нибудь женщин, и тот отвечает, что это никому не дано. Уильямс и Райан останавливают машину с едущей со свадьбы парой. Недавно в этом же районе нашли мертвого человека в костюме, и они проверяют, не они ли его убили. Пока Уильямс заговаривает им зубы, Райан вызывает подкрепление, и когда появляется вторая машина, девушка вытаскивает пистолет, и Райан в нее стреляет. Затем на обоих надевают наручники и отправляют в полицию. Банда грабителей врывается в очередной банк, но им удается сбежать от преследования. Барнс и Рико приезжают к информатору – проститутке по имени Джинджер, которая считает себя порядочной. Она кое-что знает о бойцовском клубе, обещает рассказать, Барнс передает привет ее детям, и затем они с Рико едут дальше. Они приезжают на пристань, где на яхте живет Рэймонд, менеджер уличных боев, который говорит, что если бы не он занимался боями, это делал кто-нибудь еще. Уильямс и Райан приезжают на семейный скандал. Жена не дает бывшему мужу продать вещи из дома, который принадлежит ему. Когда они устанавливают, что вещи по суду отошли к мужу, то просят жену уйти, и та напоследок бьет бывшего лампой по башке. Тот падает, Райан вызывает скорую помощь, а Уильямс арестовывает жену. Грабители грабят следующий банк и полиция находит только пустой фургон, в котором они уехали, а потом бросили машину. Райан говорит Уильямсу, что брат ее подруги пригласил ее в бар, и она думает, идти ей или не идти. Затем они едут искать Ти Джея, приятеля девушки, ушедшего за молоком для ребенка. Они отвозят ее в магазин, и по дороге видят Ти Джея с уличной проституткой. Девушка говорит ему проваливать, бьет по морде и забирается в полицейскую машину. Рэймонд устраивает очередной бой, в котором участвуют Люси и еще одна девушка. Люси выигрывает, но поскольку Рэймонда арестовывают, Люси требует вернуть ей ее заработанные триста долларов. Она говорит, что не умеет больше ничего, кроме как драться, школу не закончила, и другой работы ей никто не даст. Рико рассказывает, что в Нью-Йорке он тоже участвовал в уличных боях, и сначала его так били, что он не чувствовал отцовских подзатыльников. Но Люси не верит ему и уходит. Тем делом Уильямс и Райан останавливают машину, Уильямс подходит в ней и видит девушку в откровенном наряде, которую тотчас же собирается отпустить. Но Райан видит у нее в машине дозу наркотиков и арестовывает ее, а потом предупреждает, что он снова вляпался. Ограбившие уже третий банк грабители удирают, полиция их преследует, но Рико замечает подозрительный фургон. Они окружают его и приказывают всем по одному выходить. Оттуда выходят одна за одной пять негритянок, а в салоне фургона валяются их маски и одежда. Уильямс встречается с Ребеккой и говорит ей, что она может даже не пытаться уговорить его вернуться. Их родители работали вместе, но он решил стать полицейским и уехал. Рико же встречается с Люси на боксерском ринге и учит ее драться по правилам.

:: Серия № 1#12. "Флиртующий с опасностью" ::
(Flirtin' With Disaster)
Барнс говорит Рико не смотреть на часы и не считать, сколько времени осталось до конца смены, и чтобы он не маялся без дела, начинает спрашивать значения всех полицейских кодов, которыми они сообщают диспетчеру о ситуации на улицах. Их вызывают на улицу, где парень изрисовал из баллончика стенку. Они преследуют его по переулку, загоняют в узкий промежуток между стеной и контейнером, где Барнс прихлопывает его дверцей о контейнер. Когда они сажают парня в машину, тот начинает нести ахинею про нумерологию, и что этот магазин, на воротах которого он малевал художества, осквернил своим присутствием Писание. Когда они привозят задержанного в участок, Уильямс им объясняет, что каждое число в нумерологии что-то значит, и самое сильное – это девятка, на что Рико добавляет, что дьявольское число 666 в перевернутом виде получается 999 – полицейский код для обозначения экстренной ситуации. Лопес сегодня на курсах по вождению, поэтому Райан и Мэтт работают в паре. На инструктаже им всем раздают пригласительные на благотворительный полицейский бал, а потом раздают задания. Одно из них – поиск пропавшей десятилетней Холли МакДауэлл, которая сбежала из дома и оставила деду с бабушкой записку. Барнс спрашивает Рико о его последнем свидании, и тот рассказывает, что приперся в условленное место только для того, чтобы узнать, что у его девушки есть парень. Джон спрашивает о Клер, но Рико отвечает, что ту интересует только секс, а он хочет большего. Мэтт и Райан едут в машине, и Райан вспоминает, что года была стажером, то придумала ему прозвище "Яба". Раньше они встречались, но потом расстались. Они преследуют древний фургон, в котором едет парочка с ребенком. Мэтт забирает у них документы на проверку, делает замечание про отсутствие детского кресла, а потом замечает, что мать меняет на ребенке подгузник. Он требует его снять, и находит наркотики. Семейку тут же арестовывают и отвозят в участок. Райан спрашивает Мэтта, где он так научился обращаться с детьми, и он рассказывает, что у него была дочь, которая умерла шесть лет назад через две недели после рождения. На следующий день Райан спрашивает Уильямса, звонила ли ему его бывшая подружка, он говорит, что пошел в бар и чуть себя этим походом не угробил. Тем временем в школу приходит мужчина, входит в класс, обрывает телефон и угрожает детям и учительнице пистолетом, который он пронес в газете. Амонте и Барнс в это время приезжают по вызову домовладельца, один из жильцов которого держал дома питона, и тот выбрался в коридор, а сам хозяин уехал на какую-то конференцию. Домовладелец требует убить змею, но они вызывают службу контроля за животными. Райан и Мэтт приезжают на вызов женщины, которая праздновала день рождения сына в парке, и туда приперся ее бывший муж, которому по постановлению суда запрещено подходить к нему ближе чем на сто метров. Муж утверждает, что стоит ровно на ста метрах, но Мэтт выходит из себя, орет на него и угрожает, что будет душить его веревочкой от только что лопнутого шарика. Затем он отпускает его, и они возвращаются к машине. Мэтт рассказывает Райан, что после смерти дочери они разошлись с женой. Террорист ходит по классу и говорит, что одноклассники постоянно тиранили Холли, которая была полной, дразнили ее или предлагали крекеры. Рико и Барнс приезжают к девушке, которая никак не может открыть машину, потому что потеряла ключи. Она боится, что ее родители прибьют, и Рико открывает машину проволокой, потому что линейку забыл в участке. Затем он в шутку говорит Барнсу, что нужно было взять у нее номер телефона. Через минуту их уже вызывают в школу. Один из мальчиков просит отпустить его в туалет, и захватчик его отпускает, сказав, чтобы он передал полиции все, что видел, а потом посмотрел дома новости. Мальчик выбегает на улицу, где его встречают родители, и Рико расспрашивает его о том, что происходит в школе. Тем временем учительница говорит, что у одной из девочек диабет, и ей нужно чего-нибудь съесть, иначе она впадет в кому. Захватчик отпускает ее к шкафчику за едой, и пишет Барнсу и Рико записку, кидает ее на пол, чтобы они подобрали и прочитали. Барнс решает войти в класс как уборщик, переодевается в форму и проходит мимо класса. На первый раз его не видно, а во второй, когда захватчик требует заводилам в классе выйти на середину, замечает его. Барнс играет под уборщика и говорит, что пойдет домой, а потом выбивает у него оружие. Следом появляется Рико и надевает на него наручники. Теперь им остается только найти Холли. Вечером Рико, Райан и Уильямс собираются пойти в бар, они и Мэтта с собой зовут, но тот идет домой. Рико называет его киборгом, на что Райан отвечает, что он ничего о нем не знает. Рико спрашивает, что это за тайна, и она ему все рассказывает. Рико находит Мэтта и говорит, что все знает, а потом предлагает подвезти его до бара на своей машине. Тот догадывается, что это Райан все рассказала, а потом говорит, что его дочку звали Абигайль, но Райна об этом не знает. На следующий день Рико и Барнс видят Холли, идущую по дороге, и забирают ее.

:: Серия № 1#13. "Неровная дорожка" ::
(Gypsy Road)
Рико и Барнс приезжают на пожар в старом доме, где постоянно тусовались подростки. Полицию и пожарных вызвала старушка, которая сама толком ничего не видела. Рико допрашивает нескольких местных жителей, которые тут разводили костер, но они не знают, что произошло. Затем он осматривает пожарище и находит в туалете коробку с ребенком. Вместе с Барнсом они отвозят ребенка в больницу, где медсестра им говорит, что вызовет социальную службу. С девочкой все в порядке, ее оставляют в больницу, а Барнс потом говорит, что за время своей службы в полиции нашел наверное сотню брошенных детей на помойках, в домах, в супермаркетах. Райан спрашивает Лопес, с кем та пойдет на благотворительный бал, и она отвечает, что обычно ходила со своим братом. На утренней летучке им говорят, что их отделение поспорило с отделением из Сан-Франциско, и проигравшая сторона должна будет мыть машины выигравшей. Тем временем разносчик пиццы стучит в дверь дома, хозяин открывает дверь и стреляет в него. Райан и Уильямс приезжают по вызову, окружают дом и вызывают скорую помощь. Парень еще жив, и Райан просит его не умирать. Они вламываются в дом и находят стрелка в туалете. Он сопротивляется, но Уильямс и Райан надевают на него наручники и отправляют в машину. По дороге стрелок орет, что не любит, когда в его дом кто-то стучится, но разносчика пиццы вызвал он сам. Тем временем медсестра сообщает Рико и Барнсу, что девочку кто-то забрал. Они обыскивают больницу, и в кладовке Рико находит мать ребенка – пятнадцатилетнюю девочку Джейн Мэри Хоган, которая живет на улице. В последнее время она вместе со своим приятелем Люком жила в том квартале, где сгорел дом. Она не могла заботиться о ребенке, поэтому оставила ее в надежде, что полиция или пожарные найдут ее и отправят в больницу. Дженни рассказывает, что ее мать поет в баре, отца она не знает, и с тринадцати лет занимается проституцией. В Лос-Анджелес Дженни приехала в надежде стать актрисой. Рико объясняет ей, что за это ее ждет как минимум год в исправительной колонии. Дженни забирают в участок. Лопес и Мэтт преследуют машину с женской бандой из района, в котором когда-то жила сама Лопес. Когда они надевают на всех наручники, Лопес узнает девушку Инес, которая живет неподалеку. Теперь она в банде, в той самой, в которой когда-то была сама Лопес, и из которой она ушла. Инес говорит, что проходила проверку на вступление в банду, потому что по другому в ее квартале жить нельзя. Рико и Барнс ищут Люка, парня Дженни. Лопес рассказывает Мэтту, что оно время банда была ее домом, потому что в этом квартале можно было или состоять в ней, или быть убитым или же бояться выходить из дома. Барнс и Рико находят и арестовывают Люка. Он им говорит, что все его клиенты – геи, но на этот раз кто-то из них решил его отделать, и полицейские его спугнули. Мэтт спрашивает Лопес, есть ли у нее домашние животные. После короткого препирательства та отвечает, что у нее живет кошка. Они приезжают на вызов соседей с жалобой на мерзкий запах. Взломав дверь, они обыскивают квартиру и находят труп хозяина на унитазе. Мэтт говорит, что его хватил инфаркт после принятия дозы слабительного, а потом просит Лопес вызвать сюда врача и патологоанатома. По дому тоже бродит кошка с белыми лапками, на которую Мэтт и Лопес сразу же обращают внимание. Рико говорит с Клер, и та объясняет, что судебного процесса не избежать. На суде Дженни дает показания, но несмотря на это судья выносит вердикт – четыре месяца исправительной колонии и занятия для родителей, на которых Дженни научится быть матерью. Та не соглашается, но ее уводят. Рико навещает Дженни, и та просит его сделать все, чтобы ее отпустили, даже пытается предложить себя. Но он объясняет, что теперь Дженни придется думать о своей дочке, а не о себе. Лопес и Мэтт приезжают на место, где тусуется банда, и Лопес пытается отговорить Инес, хочет ее вытащить из банды. Но та отвечает, что ее могут убить за то, что они разговаривают. Барнс и Рико узнают, что Дженни сбежала. Они находят Люка, который говорит, что с него сняли обвинение и отпустили. Мэтт и Лопес приезжают на место, где нашли тело Инес. Лопес понимает, что ту убили за разговор с полицией. Дженни в парке подходит к женщине, удочерившей ее девочку, и говорит, что назовет ее Люсией в честь отца, а потом желает ей счастливо воспитывать Люсию. Дженни возвращается к машине, где ее ждет Рико, и они возвращаются обратно.

:: Серия № 1#14. "Любовь не любит никого" ::
(Love Don't Love Nobody)
На кладбище Лос-Анджелеса происходит перестрелка между двумя враждующими группировками. В один и тот же день должны были состояться похороны двух членов семейства этих группировок, они собрались вместе и устроили перестрелку. Рико спрашивает Барнса, верит ли тот в любовь, а потом говорит, что это лучшее, что есть в жизни. Он еще не выбрал, с кем пойти на бал, и в этот момент диспетчер передает им задание направляться на кладбище. Когда они приезжают, то двоих членов группировки уже подстрелили, остальные отстреливаются и разбегаются кто куда. Им говорят, что смотритель кладбища непредусмотрительно назначил похороны в один день, и это кланам не понравилось. Они враждуют из-за того, что парень из одной группировки встречается с девушкой из другой. Они арестовывают двоих парней, которые держат контроль за оборотом наркотиков в районе, и они рассказывают, что Трент Озборн соперничает с Шоном Нэшем. Уильямс спрашивает Лопес, с кем она пойдет на бал, и та отвечает, что сначала хотела пригласить брата, но он решил не идти, да и билетов она ни одного не продала. А если они не продадут билеты, то проиграют, и им придется мыть машины выигравшей стороны. Когда Уильямс и Райан патрулируют свой район, Райан спрашивает его, чему его учили на курсах вождения, расспрашивает про его бывшую подружку Ребекку, а потом говорит, что ее время на исходе, и что если она не залетит сейчас, то потом будет уже поздно. Джина проезжает мимо участка и заглядывает сказать Барнсу, что у их дочери Майи проблемы в школе. Она прогуляла контрольную по истории, так как целовалась в спортзале с каким-то мальчиком, и их за этим занятием застукали. Джина просит его не давить на Майю, так как она снова пойдет жить к бабушке. Уильямс и Райан приезжают к сервис-центру, где владелец "Харлей-Дэвидсона" возмущенно говорит, что техник украл двигатель от его мотоцикла. Он показывает, что его переставили, и Райан с Уильямсом надевают на техника наручники и заталкивают в полицейскую машину. Барнс раздумывает, что он на этот раз скажет дочери, или же начнет орать и пробьет кулаком дверь, как в прошлый раз. Рико и Барнса вызывают к горящей машине матери Трента Озборна, в которую закинули коктейль Молотова. Дома Барнс находит Майю на кухне и говорит ей, что она не должна встречаться с мальчиками до шестнадцати. Та объясняет, что встречалась с Майлзом, это ее парень, и мама об этом знает, только они не знали, как ему сказать. Стив Джеймс, тот самый байкер, приходит в участок и говорит Райан, что благодарен ей за помощь, а та приглашает его пойти в бар. Стив соглашается и говорит, что будет там в восемь. Лопес спрашивает Мэтта, с кем тот пойдет на бал, и Мэтт отвечает, что пойдет один. Его это устраивает, и он привык всюду ходить один. Затем они приезжают по вызову к девушке, которой кажется, что ее преследует парень, с которым она познакомилась вслепую. Она ходила на свидание, но сразу поняла, что он не в ее вкусе, но парень начал ее преследовать. Мэтт и Лопес обыскивают дом и прилегающую территорию, спугивают парня, но тому удается сбежать и удрать на машине. Мэтт оставляет ей номер телефона и просит звонить в любое время, и они приедут. Лопес рассказывает ему, что одна ее подруга познакомилась с парнем через Интернет. Тем временем в группировках лидеры пытаются запретить Ким встречаться с Дуэйном. Мэтт и Лопес приезжают по звонку из того же дома, где они недавно были, приходят, но внутри никого не обнаруживают. В машине они находят звонившую им девушку с раной живота. Они вызывают спасателей, которые доставляют ее в больницу. Капитан Отис говорит Мэтту, что он не должен винить себя, так как делал все по инструкции. Майлз находит Барнса возле полицейского участка и говорит ему, что собирается и дальше встречаться с Майей, а еще извиняется за то, что они ему ничего не сказали. В участок приходит сестра пострадавшей от маньяка и ругается на полицию за то, что они ничего не сделали, требует найти маньяка и убить его. Райан встречается со Стивом и приглашает его пойти с ней на бал. Стив отвечает, что редко надевает галстук и цивильный костюм, предпочитая кожу и джинсы. Рико и Барнс выезжают на очередную перестрелку между группировками, в которой ранят Ким. Двое свидетелей узнают Трента Озборна и называют его ходячей мишенью. Лопес и Мэтт преследуют преступника, напавшего на свою неудавшуюся девушку, он удирает от них в трусах через заднюю дверь, но его все же арестовывают и увозят в полицию. Джина говорит Барнсу, что не пойдет на бал, так как вместо нее пойдет Майя. Она завязывает отцу бабочку, а тот спрашивает, когда жена купит бабочку на кнопке, чтобы с ней не мучиться. Уильямс приходит на бал без своих очков и говорит, что сегодня надел линзы. Лопес надевает платье, а Райан снова оказывается одна, потому что Стив не пришел не бал. Майя приглашает Рико потанцевать, но тот уступает первый танец ее отцу. Они собирают девятьсот пятьдесят тысяч и обходят своих противников, которым теперь предстоит мыть их машины.

:: Серия № 1#15. "Дикий и невиновный" ::
(The Wild And The Innocent)
Рико и Барнс приезжают по вызову ловить пьяного дебошира. Тот, раздевшись до трусов, изображает из себя быка и таранит машины башкой, скребет ногой по земле и мычит, кидаясь на всех, кто пробует его остановить. Стекольщик просит их не дать ему разбить стекла в грузовичке, но в следующий миг "бык" разносит их вдребезги. Тогда Рико берет у кого-то красную рубаху и изображает матадора, "бык" проносится мимо него, прорывается сквозь красную тряпку и оказывается прямиком на заднем сиденье полицейской машины. Барнс захлопывает дверь, и они везут его в полицию. На утреннем инструктаже всем говорят, что они меньше стали штрафовать нарушителей дорожного движения. Конечно, ловить преступников нужно, но количество нарушителей от этого не изменится. Мэтт и Лопес останавливают вредную бабку на машине и выписывают ей штраф. Попутно Мэтт объясняет, как нужно держаться к машине, чтобы сидящий в ней не смог вытащить оружие и выстрелить. Следом они едут на пляж, где скопилась огромная пробка. Оказывается, велосипедист выскочил прямо перед машиной, и водитель был вынужден врезаться в ограду, чтобы не задавить его. Врачи в это время перебинтовывают руку и говорят, что ее часть оторвало при ударе, и ее надо найти, положить в лед и доставить в больницу. Рико оглядывается по сторонам и видит, что рука валяется на песке, а в нее уже вцепилась бродячая дворняжка. Он бежит за собакой, та подхватывает руку и пускается наутек. Вскоре Амонте возвращается и сообщает, что собаку он так и не догнал. Затем их вызывают в гараж, где нашли повешенного. Рабочий рассказывает, что пришел утром, слушал тут радио, работал как обычно, а потом сел обедать, поднял вверх голову и увидел висящее тело. Повешенного зовут Ронни Антрентер, его недавно выпустили из тюрьмы, где он отбывал срок за изнасилование и убийство. Полиция начинает подозревать Фрэнка Джонсона – отца убитой девушки. Комиссар Отис вызывает Мэтта в кабинет и говорит ему, что они должны быть примером для стажеров и не высказывать что подвернется на язык. После смены Лопес, Уильямс и Рико приходят в спортзал, где Рико колошматит грушу, а Уильямс качается с гантелями. К ним подходит Мэтт и говорит, что возглавляет местную боксерскую команду, но чтобы туда попасть, нужно побить его. Рико не отступает, и Мэтт назначает ему поединок в баре. Рико и Барнс затем едут сообщить матери Ронни о том, что ее сын мертв, но та окончательно впала в маразм и не понимает, о чем они ей толкуют. Мэтт и Лопес приезжают к горящему дому, внутри которого вооруженный мужчина держит в заложниках двоих детей. Они входят в дом, преступник вырывается из ванной и ставит Лопес фингал под глазом, но они его скручивают и выволакивают из дому. Мэтт вытаскивает детей, и пожарная команда приступает к тушению дома. Барнс втолковывает Рико, почему ему не стоит драться с Мэттом. Для начала, Мэтт – его друг, а Рико – его стажер, и они не могут драться, потому что Барнс окажется между двух огней. Рико отвечает, что не подумал сначала, но отказываться уже не собирается. Уильямс и его временный инструктор Анна Валеро приезжают по жалобе на психа, орущего в химчистке. Он недоволен тем, что там куда-то задевали его счастливые штаны, без которых он ни за что не пойдет на собеседование и вообще жизнь без этих штанов превратится черт знает во что. Он не хочет подчиняться полиции, и Анна отправляет его в нокдаун ударом в нос. Рико и Барнса вызывает бабушка, которая не может справиться со своим обнаглевшим внуком. Рико задает ему трепку, какую задавал ему его отец, и парень становится шелковым до тех пор, пока его дружки не забирают его с собой. В участок приходит жена Фрэнка Джонсона и говорит, что боится за жизнь своего мужа, так как его могут убить за месть Ронни. Тот убил их дочь, после этого они развелись, но она все равно боится за него. Бабушка просит Рико и Барнса найти внука еще раз, и напарники находят его в парке, он удрал туда с двумя приятелями. Они угрожали его избить, если он с ними не пойдет. Фрэнк Джонсон появляется в полиции с пистолетом и садится на лавочку, копы окружают его, и он сдает им оружие. Вечером Рико и Мэтт, а также все остальные собираются в баре. Противники дерутся два раунда, Мэтт выигрывает, и потом говорит Рико, что пока мест в команде нет, но он может остаться и играть за него.

Рейтинг сайтов GARDENER.ru Яндекс цитирования
© "Патруль 10-8" является частью сервера TV-MANIA: The Burning Website Of TV-Series.
© Все материалы принадлежат Sammy Fennell, при их использовании ссылка на сайт обязательна.
® Executive Webmaster Samphire Fennell. Samphire Fennell Entertainment.
® All Rights Reserved.
 
Хостинг от uCoz